Кик-даун на DSG?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    gene
    Участник

    Кик-даун на DSG?

    В субботу в третий раз уже тест-драйвил авто с DSG, но впервые обнаружил, что ниже положения педали газа "в пол" есть еще ощущение продавливания кнопки под педалью. Менеджер сказал, что это кнопка кик-дауна. У моей нынешней машины с не самым современным автоматом кик-даун срабатывает без всяких кнопок, просто от резкого нажатия педали в пол, и вообще я думал, что схема с кнопкой уже устарела и не используется. Причем менеджер еще сказал, что для максимального разгона нужно не просто продавить эту кнопку, но и удерживать ее все время нажатой. Я попробовал, мне показалось это крайне неудобно - если чуть-чуть, на миллиметр, приотпустил педаль, потом приходится опять продавливать кнопку.
    Кстати, не обнаружил такой кнопки ни в описании двигателя 1.4 TSI, ни в описании коробки DSG. Вообще, показалось, что это глюк конкретного экземпляра.
    Во-1, действительно ли кик-даун (принудительный переход на 1 или более передач вниз) происходит только при прожимании этой кнопки (хотя мне показалось, что и без нее тоже работает)?
    Во-2, действительно ли для максимально эффективного разгона нужно ее прожимать и все время удерживать прожатой?

  2. #2
    caiman
    Участник
    Коробка адаптивная и как следствие работает в разных режимах.
    При нажатии кнопки коробка АВТОМАТОМ переходит в спортивный режим и начинает разгоняться с максимальной раскруткой движка.
    При обыкновенном резком нажатии на педаль коробка перескакивает от 1, до 3 передач вниз в зависимости от нагрузки, резкозти нажатия, оборотов, скорости и т.д.

  3. #3
    gene
    Автор темы
    То есть без кнопки или S-режима движок не будет раскручиваться до красной зоны, даже если педаль в полу? Не могу понять, для чего она нужна и что меняет...

  4. #4
    caiman
    Участник
    Именно так. Движок крутится до красной зоне только когда тапка в пол и нажата кнопка
    Ну и может быть когда стоит спорт режим (не пробовал).
    А нужна для удобства, что бы лишний раз ручку не дергать когда хочется пульнуть на все 140 лошадей.

  5. #5
    gene
    Автор темы
    Ясно. Я просто привык, что достаточно просто давить в пол. А кнопка мне ужасно не понравилась.
    Придется заново привыкать, когда дождусь :shock:

  6. #6
    caiman
    Участник
    Не думаю что потребуется крутить движок до красной зоны ;)
    Поэтому ты на нее даже не обратишь внимания при эксплуатации.

  7. #7
    Vairuotojas
    Участник
    Вот это да! Я даже понятия об этом не имел. Я имею в виду эту самую кнопку под педалью.. То, что коробка адаптивная - почувствовал быстро и также быстро к ней приспособился. Но об этой технической тонкости даже не догадывался. Спасибо, г-да gene и caiman за информацию. Завтра же проверю, что там и как

  8. #8
    Вячеслав
    Участник
    В инструкции про это есть.

  9. #9
    Николай
    Участник
    Ребята, а вообще на ходу можно включить спорт режим? Не для себя интересуюсь,у друга Пассат с ВЫПб, он спрашивает.

  10. #10
    caiman
    Участник
    Конечно

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на DSG?
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 09.07.2016, 23:14
  2. МАХОВИК НА DSG
    от шурик02 в разделе Прочее
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 12:09
  3. Установка мультилока на DSG
    от joe в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 13:26
  4. куплю маховик на dsg коробку
    от roccy1 в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 19:04
  5. шрус на механике и на DSG разные?
    от 8003900 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 22:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •