В субботу в третий раз уже тест-драйвил авто с DSG, но впервые обнаружил, что ниже положения педали газа "в пол" есть еще ощущение продавливания кнопки под педалью. Менеджер сказал, что это кнопка кик-дауна. У моей нынешней машины с не самым современным автоматом кик-даун срабатывает без всяких кнопок, просто от резкого нажатия педали в пол, и вообще я думал, что схема с кнопкой уже устарела и не используется. Причем менеджер еще сказал, что для максимального разгона нужно не просто продавить эту кнопку, но и удерживать ее все время нажатой. Я попробовал, мне показалось это крайне неудобно - если чуть-чуть, на миллиметр, приотпустил педаль, потом приходится опять продавливать кнопку.
Кстати, не обнаружил такой кнопки ни в описании двигателя 1.4 TSI, ни в описании коробки DSG. Вообще, показалось, что это глюк конкретного экземпляра.
Во-1, действительно ли кик-даун (принудительный переход на 1 или более передач вниз) происходит только при прожимании этой кнопки (хотя мне показалось, что и без нее тоже работает)?
Во-2, действительно ли для максимально эффективного разгона нужно ее прожимать и все время удерживать прожатой?