Like Tree29поблагодарили

Механическая коробка.какое масло заливать!

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41
  1. #1
    Димон
    Участник

    Механическая коробка.какое масло заливать!

    Сопливилась коробка,течь устранили,уровень немного упал(что было залито-понятия не имеем,с этим маслом приехала из Германии) понятно что доливать не реально так как не знаем чего залито,однозначно менять,но на что??посоветуйте!!и каков заливной объем!??

  2. #2
    Самаритянин
    Участник
    Каким образом определяли, что уровеннь упал? Там щуп есть?
    У меня на пассате В4 меняли в сервисе (не авторизованном) сцепление, дабы не снимать весь агрегат с машины, пришлось демонтировать привода из КПП, для этого слили масло. Обратно залили новое. По паспорту около 2,5 л, точно не помню. Суть не в этом. Щупа нет, определять уровень по пробке заливного отверстия- большая ошибка!!! в итоге залили всего 1,5 л. Сказали, что вытекает уже из отверстия, закрыли пробку ,и вперед. В итоге через 2000 км коробка завыла ... Оказалось, что корректно заливать через механизм привода переключения передач.
    Это все к тому, что нужно точно знать, сколько там масла осталось... И делать такие работы , я думаю, лучше у официалов, они должны знать и тип масла и объём...

  3. #3
    led@kol
    Член Клуба
    Пока не заморачивался этим, помочь не могу, но на всех авто до этого были щупы в коробке.
    Что WV этим так сильно отличается?

  4. #4
    Димон
    Автор темы
    по каталогу Shell нашли - в коробке(мехн.6ст)2литра.посоветовался залить можно Castrol TAF-x 75-90 или BP Energear 75-90 и та и та синтетика.

  5. #5
    Дмитрий Л.
    Участник
    Димон, я не пойму что-то.
    Если у тебя новое (гарантийное) авто, то дилер должен долить за свой счет, причем он-то должен знать что залито в коробке. У меня был аналогичный случай с насосом ГУРа на Транзите. При замене они долили жидкость для гидроусилителя, т.к. это гарантийный случай. КПП это так же агрегат длительного срока эксплуатации ( не тормозные колодки и не подвеска ), долив должен быть по гарантии.
    Если авто не на гарантии, меняй масло полностью на любую достойную синтетику.

  6. #6
    Val08
    Новичок
    Заливать нужно только синтетику. и желательно до 3 литров. Сколько войдет в КПП. Жалеть не надо. Если будет меньше будут проблемы дальше с подшипниками. Обязательно следить за сальниками, если где сопливит сразу устранять. Если не помогает ремонт.

  7. #7
    Val08
    Новичок
    Заливать нужно только синтетику. и желательно до 3 литров. Сколько войдет в КПП. Жалеть не надо. Если будет меньше будут проблемы дальше с подшипниками. Обязательно следить за сальниками, если где сопливит сразу устранять. Если не помогает ремонт.

  8. #8
    exotika
    Участник
    Цитата Сообщение от Val08
    Заливать нужно только синтетику. и желательно до 3 литров. Сколько войдет в КПП. Жалеть не надо. Если будет меньше будут проблемы дальше с подшипниками. Обязательно следить за сальниками, если где сопливит сразу устранять. Если не помогает ремонт.
    А может у меня двоится в глазах?
    Такую рацуху не часто встретиш.
    Лукойловская синтетика подойдет?
    А сколько входит в КПП? А если 5 литров, то как при этом залить "до 3 литров" и при этом "не жалеть"?
    Если нет щупа, как узнать что масла меньше и когда начинать ждать проблем с подшипниками?
    Устранить сопливость-заменить сальники, если не поможет-РЕМОНТ :shock:
    Или сделать все это если не помогает ремонт :noevil:

  9. #9
    Nester
    Участник
    GQN, 02S шестиступенчатая механика.
    Могу написать какое заливать не надо. Не надо GL-5 (производитель масла (тот же лукойл кажется) не рекомендует с латунными синхронизаторами, а у нас вроде латунные), не надо 80-W90 - оно густое сильно, я заливал лукойл 80-w90 передачу не воткнёшь, но 2500 км на нём проехал (нужно было промыть картер этим маслом) после обрыва болта шестой передачи ведущего вала грязи много было, а коробку снимать мне лень, порой аж даже страшно. В принципе масло было визуально чистое, на магнитиках, которые я поставил в сливные пробки было совсем не много металлической стружки. Залил Castrol Syntrans V FE 75W-80, залил 3 литра, оно литровыми продаётся. Лукойла слил аж 3,1. Положено кажется 2,3 литра. Менять буду с периодичностью через каждые 100 000 км.
    Перед этим залито Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 в количестве 2,5 литра, на нём я проехал 40 000 и ещё 2500 на одной 5 передаче (после того как оборвал болт на шестой).
    Могу сравнить Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 и Castrol Syntrans V FE 75W-80. На данный момент они для меня отличаются тем, что на Castrol Syntrans V FE 75W-80 передачи включаются очень легко.

  10. #10
    usolya
    Участник
    По своему горькому опыту,коллеги,скажу одно лейте оригинал и не заморачивайтесь.Не любит фольцик чужое масло в трансмиссии и гидрачах хорошо что последних у нас нет.Может я и не прав пусть меня поправит Володя Новожилов.Я пробовал сэкономить залил ликви моли ну вообщем мкпп я поменял.Можете эксперементировать на ваше усмотрение но стоимость масла оригинал 1000р. 1л. а б/у коробка 50 000р.

Похожие темы

  1. Какое масло лучше лить?
    от Ева04 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 15:35
  2. кто какое масло заливает в движок?
    от Борис Мелкумян в разделе Курилка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 12:16
  3. Кто какое масло заливает в свой Touran?
    от Олег Мурзин в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 20:57
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.03.2008, 21:38
  5. Какое время?
    от АлМих в разделе Администрация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.08.2007, 15:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •