Like Tree29поблагодарили

Механическая коробка.какое масло заливать!

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 41
  1. #11
    ЕвгенийVW
    Участник
    Съездил в Новожиловский сервис на замену масла в коробке. По ощущениям шум машины стал более глухим, т.е. ушли высокочастотные составляющие. Не сильные, не скажу что прямо лязг был или скрежет, но что-то такое присутствовало.

  2. #12
    Новожилов
    Участник
    Тема как-то "не пошла".....
    Может те кто желает задать вопрос будут все таки указывать какие-либо данные по своей машине???
    Просто на Туране устанавливались разные серии трансмиссий и это обязательно нужно учитывать !!!
    Устройство коробок может отличаться в корне.......

  3. #13
    Stig412
    Участник
    А если кнопка изнутри не закрывает и не открывает? а только после того как изнутри заблокируешь брелком двери вставишь ключ в замок зажигания то верхняя (ключик) загорится двери щелкнут но не откроются. откроется любая дверь только при двойном нажатии на курки открывания двери. чтобы это значило?кнопку под замену?

  4. #14
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Stig412 Посмотреть сообщение
    А если кнопка изнутри не закрывает и не открывает?
    А это каким боком относится к КПП?
    По теме Менял масло на многих КПП фольца . Подбор масла в соответствие с буквенным обозначением КПП по объёму механических КПП необходимое кол-во масла от 2.1 до 2.3.л. всё зависит модели КПП . замена масла очень простая процедура! уровень масла определяется по принципу вытекания из заливного отверстия. Цвет масла с пробегом около 200тыс. жутко чёрного цвета стружки как правило не обнаруживается но масло чёрное просто как гудрон(смола) по текучести оно сильно отличается от нового масла. Вывод: Если позволяют средства производит замену масла при пробеге около 200тыс.км. Масло лучше использовать оригинальное!

  5. #15
    Juozas
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    замена масла очень простая процедура! уровень масла определяется по принципу вытекания из заливного отверстия.
    Никак нет! Не путайте народ, а то половина загубит КПП, и будут они на вашей совести А в остольном полностью согласен
    С Новым Годом!

  6. #16
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Juozas Посмотреть сообщение
    Никак нет! Не путайте народ,
    И чем же я путаю? Конкретно? Нет конкретики то не стоит и о чём то говорить т.е. пиздобольничать Нет нечего сложно в процедуре замены масла механической КПП!

  7. #17
    Sanya64
    Член Клуба
    Серж, процедура то проста, только вот с контрольной точкой немного ошибся, грамм на 250-300! Из-за которых 5-6 передачи могут "поломаться". А так то всё верно- слил, залил.

  8. #18
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Цвет масла с пробегом около 200тыс. жутко чёрного цвета стружки как правило не обнаруживается но масло чёрное просто как гудрон(смола) по текучести оно сильно отличается от нового масла
    полный отстой, если такое.
    460 ткм масло не менялось ни разу , масло проверялось на 400 ткм Если были бы какие то подозрения ,поменялось бы мгновенно , масло было чистое , светлое , тягучее , что и повлияло дальше продолжать использовать это масло. Сверху МКПП нигде , течи масла нет. Единственное , что сделали , долили 150 гр. оригинального масла. Русское : на всякий случай.
    Продолжаю двигаться , коробка не беспокоит.
    Последний раз редактировалось schahter; 01.01.2016 в 11:25.

  9. #19
    cadd
    Участник
    schahter, оригинальное масло в кпп совсем не тягучее. Оно очень и очень жидкое. Светло-желтого цвета. Не стоит ждать такой же черноты, как в картере ДВС. В редукторах, как Вы понимаете, масло не смешивается с сажей. Как любое масло, оно тоже имеет свойство стареть. Потому и разумно его менять периодически.
    Иногда вместе с маслом можно слить микростружку синхронизаторов.

  10. #20
    serg-70
    Участник
    Обсуждать стоит менять масло, или не менять это личное дело владельца. Почему я утверждаю что всё просто и.т.п.! Потому что замену масла в любой КПП включая DSG провожу по следующему алгоритму: 1) находим информацию о заправочном объёме и марке масла; 2)Сливаем масло в прозрачную чистую посуду;3) измеряем объём слитого с тем что указан в ЕЛЬЗЕ. 4) при помощи магнита(мощного) проверяю масло на мет. стружку. также при помощи бумажного полотенца предварительно взболтав масло пробую профильтровать половина объёма от слитого масла для обнаружения алюминиевой и ной стружки грязи. 5) заливаю новое масло с учётом добавления 200грм. от объёма указанного в ЕЛЬЗЕ. в процессе закручивания пробки вытечет 150грм.
    Всё! всем спасибо! Все свободны

Похожие темы

  1. Какое масло лучше лить?
    от Ева04 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 15:35
  2. кто какое масло заливает в движок?
    от Борис Мелкумян в разделе Курилка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 12:16
  3. Кто какое масло заливает в свой Touran?
    от Олег Мурзин в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 20:57
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.03.2008, 21:38
  5. Какое время?
    от АлМих в разделе Администрация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.08.2007, 15:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •