Like Tree19поблагодарили

Пропадает тяга

Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 2101112
Показано с 111 по 119 из 119
  1. #111
    2032
    Участник
    Да пожалуй ты прав когда все работает то и не думаешь. Спасибо за помощь.

  2. #112
    андрей2302
    Участник
    Димон, клапан N75(регулировки давления наддува),но один минус-как обособленный он не существует на моем двигле а входит он в состав блока соленоидных клапанов.Уважаемый можно номер данной детали,за ренее большое спасибо!

  3. #113
    эмир
    Участник
    диман а как он выглядит этот клапан ,я в магазин пришел а они не знают как он выглядит а я тем более в общем не могут найдти или его так и называть в поиске n75

  4. #114
    андрей2302
    Участник
    как вставить фото?
    Миниатюры Миниатюры Пропадает тяга-5.jpg  

  5. #115
    андрей2302
    Участник
    извините проверил,теперь знаю

  6. #116
    Sergei T
    Новичок
    добрый день всем.у меня такая проблема недавно загорелся индикатор неисправность двигателя,бортовик показал что глушитель засарен,посоветовали подать немного жарку,ну я и дал прокатился с ветерком вроде бы все хорошо но одно но начала падать тяга.поехал на диагностику показало что один вентилятор охлаждения не работает замыкание.вопрос такой может ли бортовик гасить тягу чтобы движок не перегрелся.и какие дадите советы по устранению этой проблемы.движок когда холодный тяга нормальная как и должно быть.

  7. #117
    Frol321
    Новичок
    Привет всем! Кто подскажет где этот датчик 75 или полностью блок где стоит)))))

  8. #118
    serg-70
    Участник
    На разных моделях (буквенное обозначение двиг.) может быть установлен блок электромагнитных клапанов куда входит клапан№75 т.е. (он составная и неотъемлемая часть блока) например: 2.0 AZV BKD на двигателе 1.9 BKS На других двиг. этот клапан стоит отдельно! например 2.0 BMN BMR а вот на 1.9 BLS/
    Да и по сути этот клапан отвечает только за перенадув.т.е. он под средством общения с ЭБУ которая в свою очередь получает данные от датчика разности давления, отсекает разряжение на актуатор управления геометрией турбины. Одним словом выводит двиг. в аварийный режим. Если при сканировании на ошибки отсутствуют упоминание о превышении или недостаточности надува. то не надо к нему лазить! так сказать искать чёрную кошку в тёмной комнате.

  9. #119
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от Sergei T Посмотреть сообщение
    добрый день всем.у меня такая проблема недавно загорелся индикатор неисправность двигателя,бортовик показал что глушитель засарен,посоветовали подать немного жарку,ну я и дал прокатился с ветерком вроде бы все хорошо но одно но начала падать тяга.поехал на диагностику показало что один вентилятор охлаждения не работает замыкание.вопрос такой может ли бортовик гасить тягу чтобы движок не перегрелся.и какие дадите советы по устранению этой проблемы.движок когда холодный тяга нормальная как и должно быть.
    Программное ограничение мощности в этом случае есть , но не существенное ..Все таки надо проверить параметры наддува в движении по моему разумению .

Похожие темы

  1. Почему пропадает сцепление?(провалилась педаль сцепления)
    от Arzy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 254
    Последнее сообщение: 24.03.2016, 14:46
  2. При движении машины внезапно пропадает газ....
    от P.R. G.E.R.A. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.01.2016, 20:35
  3. Пропала тяга и появилась?
    от 2944j2mbem в разделе Ремонт
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 24.12.2015, 16:37
  4. Внезапно пропадает тяга при подъеме в гору
    от Mr_Andersen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 20:53
  5. Пропала тяга !?
    от imported_Серега в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 20:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •