Like Tree2поблагодарили

Подвеска

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 85
  1. #11
    Нолт
    Член Клуба
    Petruccio
    надеюсь ты не держишь педаль томоза нажатой когда "долбишься" в лежачего?
    у меня никуда не ведёт.. может уклон дороги? а так задай вопрос дилеру, на ТО поедешь когда

  2. #12
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от Petruccio
    Кстати, ещё из салона, с момента продажи у меня машину чуть-чуть ведёт вправо. Ну так, немного.
    Это повод заехать в сервис. Так не должно быть. Скорее всего разхвал-схождение. Но по гарантии вряд ли прокатит. Будут уверять, что сами виноваты (лежачие менты, ямы ...). Но м.б. и что-то другое, гарантийное. Съездить надо.

  3. #13
    Petruccio
    Член Клуба
    Ведёт совсем-совсем-совсем немного, почти незаметно. После Москвича - это "вообще не ведёт". Но когда она из салона ещё была, я подумал - "Ну вот ещё, новую машину ещё ковырять начнут, потом вообще будет водить её из стороны в сторону. Покатаюсь пока на нераскуроченной хоть немного". Ну, на первом ТО, конечно, скажу. Специально, наверное, не поеду, т.к. правда, её почти не ведёт, настолько незначительно. Но, всё-же, есть немного. И как оно при покупке было, так и до сих пор осталось. Т.е. не увеличивается. В общем, ТО буду ждать. А что, если человек за год не наездит, предположим, 15000 км, то ему ровно через год с момента покупки получается, всё-равно, надо будет ехать на ТО, ведь? Т.к. в букваре написано или 15000, или 1 год эксплуатации.

    ... А то, может, и вправду, съездить к диллеру...

    Кстати, вот я машину покупал в краснодарском "Гедон-Авто". А теперь что-то такое и в Новороссийске открылось, Serg_Nvrsk мне писал. Мне обязательно в Гедон ехать? Или я могу проходить плановые ТО и в Новороссийске (там, вроде, тоже оф. диллер, только не Гедон). Здесь поближе, мне было бы удобней, конечно.

  4. #14
    admin
    Администратор
    Petruccio

    Да, придется раз в год проходить.

    По поводу дилера, то можешь в ЛЮБОМУ оф'у ехать. Хоть в Монголии или Конго.

  5. #15
    Самаритянин
    Автор темы
    Petruccio
    Полицейских не бойтесь, я много раз их не замечал, да, звук , конечно неприятный... А по поводу легкого увода в сторону, может посмотреть давление в колесах? Особенно на Мишлене я ощущаю, когда давление разное, да ещё и дорога с уклонами или с колейностью...
    Я так и не понял, чем у Турана развал делается? Опорным подшипником? Туда я еще не добрался пока , но больше нигде не увидел каких либо регулировочных болтов...

  6. #16
    Petruccio
    Член Клуба
    Вроде проверяю давление. Да и на ровных, вроде, дорогах наблюдал за уводом. Оно почти незаметно, но всё ж, есть, мне кажется. Может, конечно, дорога к краю - она ж, покатая немного. Надо заехать как-нибудь в местный ВДОАМ, там у них есть полигон для езды с разметками всякими. Большой и ровный. Там попробовать по прямой поездить, посмотреть.

  7. #17
    vli50
    Участник
    Немного вправо может вести из-за уклона дороги. Профиль такой для стока воды. В колее может вести и вправо и влево.

  8. #18
    Petruccio
    Член Клуба
    Ну, возможно, ведёт из-за уклона. Оно едешь когда, дорога, вроде, ровная, ан уклон-то к краю есть лёгкий. Наверное. Буду дальше прислушиваться. Надо где-то по левой стороне проехать (где возможно, конечно) и посмотреть, что будет с уводом...

  9. #19
    Buddy
    Член Клуба
    А при этом сильного бокового ветра нет? А то я тоже замечал увод машины в сторону при таких погодных условиях. Особенно когда обгоняешь по трассе фуру-длинномер и ветер дует справа, машина норовит поднырнуть под фуру, когда поравняешься с ней.

  10. #20
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от Buddy
    А при этом сильного бокового ветра нет? А то я тоже замечал увод машины в сторону при таких погодных условиях. Особенно когда обгоняешь по трассе фуру-длинномер и ветер дует справа, машина норовит поднырнуть под фуру, когда поравняешься с ней.
    Машина высокая, парусность заметная! У меня тоже машину мотает на дороге. Причем мотает интересно: руль отпущу - едет прямо, но при малейших неровностях-колеях или боковом ветре руль приходится держать очень крепко, иначе сразу вбок поедет. Я недавно на ТО-30000 даже 850 руб. заплатил за диагностику подвески. Сказали, что все в порядке - колейность виновата.

Похожие темы

  1. Передняя подвеска
    от Wildvv в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 266
    Последнее сообщение: 11.01.2016, 01:49
  2. пневмо подвеска.
    от ramonporohjen в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 16:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •