Like Tree2поблагодарили

Подвеска

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 85
  1. #21
    Petruccio
    Член Клуба
    Ишь ты, столько тонкостей, оказывается. Буду ездить, а до ТО доезжу - спрошу там насчёт этого, может тоже продиагностируют. Про ветер не думал как-то. Просто, иногда эдак руль приотпускаю, смотрю она тихонько так пошла-пошла на обочину. А то, вроде ровно едет. Но всегда вправо, а влево никогда.

  2. #22
    Cerebromorf
    Участник
    Недавно пролетел лежачего полицейского - забыл про него совсем

    На следующий день обнаружил лужицу под двигателем. Подумал с поддона сорвал пробку/гайку, сделал в дилерский заявку на проверку по гарантии на следующий день.
    Итог: 240 рублей в кассу и затянутая гайка АКПП за 20 минут, ребята будьте осторожнее, лучше чуть сбавить скорость. :cheers:

    p.s. подтверждаю отсутствие знаков по лежачим полицаям

  3. #23
    Malder
    Участник
    Сразу возник вопрос, посмотрел поиском что то похожего не нашел, если пропустил извиняйте. А вообще в АКПП нужно менять масло? вообще если так лужица образуеться можно ли долить масла?

  4. #24
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от Petruccio
    Ишь ты, столько тонкостей, оказывается. Буду ездить, а до ТО доезжу - спрошу там насчёт этого, может тоже продиагностируют. Про ветер не думал как-то. Просто, иногда эдак руль приотпускаю, смотрю она тихонько так пошла-пошла на обочину. А то, вроде ровно едет. Но всегда вправо, а влево никогда.
    Съездил я в сервис (не к ОД, в простой, но с хорошими рекомендациями и сам там уже обслуживался раньше). Выправили мне правое переднее колесо. Возился мастер 1 час! Это только правка и балансировка! И проверил развал-схождение. Резюме: поправили схождение, как я и сам предполагал. В результате: руль стоит прямо и машина едет совершенно прямо! В общем, отдал за все 1800 рублей и не пожалел! Теперь нет никаких уводов ни при движении, ни при трогании с места и руль подкручивать не надо. Очень доволен, съезжу и мастерам спасибо скажу!

  5. #25
    Самаритянин
    Автор темы
    vli50
    Я так понял, что развал не регулируется, а делается только схождение?Разбирал почти весь передок, и, не нашел,чем регулируется развал. А схождение- рулевыми тягами...

  6. #26
    KOCTOIIPAB
    Член Клуба
    У меня появился какой-то не понятный трабл. При наборе скорости переднюю подвеску начинает колбасить, как будто колесо восьмеркой. Как только ускорение прекращается все нормально. Колеса передние в выходные от балансировал, был небольшой дисбаланс, однако существенной пользы балансировка не принесла. Что это может быть.

  7. #27
    bemmer
    Участник
    KOCTOIIPAB

    Это очень похоже на раздолбанный внутренний ШРУС

  8. #28
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от Самаритянин
    vli50
    Я так понял, что развал не регулируется, а делается только схождение?Разбирал почти весь передок, и, не нашел,чем регулируется развал. А схождение- рулевыми тягами...
    Я под машину не лазил, не знаю.
    Но мастер сказал следующее: развал нормальный, кастор тоже. А колеса стоят несколько повернуто (оба) относительно задних. Хотя тоже на границе нормы. Это были его слова. Я не очень понял, он мне как-то пытался это руками показать, как летчик! Я ему поверил, учитывая, что он вокруг моих всех 4-х колес почти час прыгал, поднимая то одну сторону машины, то другую. Затем за 5 минут подрегулировал. У меня и был этот снос еле заметный, многие бы и не заметили, но меня такие мелочи напрягают. А теперь едет просто идеально! И цена вопроса всего 1 тыр! У ОД проверка установки углов 1710 рублей, плюс регулировка отдельно оплачивается. Итого около 3000 рублей!

  9. #29
    Petruccio
    Член Клуба
    Блин, вот бы мне такого мастера... Всё-таки у меня точно ведёт. Чуть-чуть, как раньше писал. Присматривался на разных дорогах. Едешь и вперёд на горизонт дороги смотришь и видишь, где есть уклон, а где нет его. Это видно особенно если впереди или горка, или спуск какой-нибудь, ну бугром дорога, в общем. И даже руль, вроде, чуть вправо повёрнут, на миллиметр-два. Всё-время руль чуть поддерживать левой рукой приходится. Ну, совсем слегка, конечно.

  10. #30
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от Petruccio
    Блин, вот бы мне такого мастера... Всё-таки у меня точно ведёт. Чуть-чуть, как раньше писал. Присматривался на разных дорогах. Едешь и вперёд на горизонт дороги смотришь и видишь, где есть уклон, а где нет его. Это видно особенно если впереди или горка, или спуск какой-нибудь, ну бугром дорога, в общем. И даже руль, вроде, чуть вправо повёрнут, на миллиметр-два. Всё-время руль чуть поддерживать левой рукой приходится. Ну, совсем слегка, конечно.
    Вот и у меня было точно так же! Едешь и руль пальцем на несколько градусов держишь повернутым. Это и напрягало. Отпустишь руль и тихонько в сторону поехала. Не люблю я так ездить.
    Попробуйте вначале передние колеса местами поменять, если они не направленные. Если после этого увод исчезнет или станет вести в другую сторону, то надо делать аккуратную правку дисков и шин и хорошую балансировку. Если не изменится, то сразу на регулировку развала-схождения. Причем к ОД ехать совсем не обязательно - возьмут дорого, а качество будет не очень. Лучше поспрашивать, кто делает хорошо регулировку углов и поехать к мастеру. Эта работа никак на гарантию не влияет, может делать любой сервис.

Похожие темы

  1. Передняя подвеска
    от Wildvv в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 266
    Последнее сообщение: 11.01.2016, 01:49
  2. пневмо подвеска.
    от ramonporohjen в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 16:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •