Like Tree5поблагодарили

установка турбо-таймера

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43
  1. #1
    Антарес
    Участник

    установка турбо-таймера

    Кто знает, надо ли ставить турбо-таймер? Есть в этом рациональное зерно или просто очередная "излишняя"опция? Наслушалась различных версий, когда моего Турана "досматривали" на работе! :roll:

  2. #2
    admin
    Администратор
    Это безусловно полезно, только скрестить его со штатной сигналкой насколько я знаю проблемно.

  3. #3
    Антарес
    Автор темы
    А как вообще протестировать штатную сигналку? Она пищит? Знаю, что минивэны не в группе риска по угону, но иногда надо "пугнуть" шпану от машины! :noevil: Может, Старлайн?

  4. #4
    admin
    Администратор
    Протестировать штатную, ну например поставить на охрану с открытыми окошками и поводить рукой внутри запищит. А вот датчика удара там нету к сожалению.

  5. #5
    Илья
    Член Клуба
    Про штатную сигналку у нас вот здесь
    http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic.php?t=23

  6. #6
    Антарес
    Автор темы
    Спасибо! очень полезная инфа, особенно пока не прочтен русский перевод инструкции!

  7. #7
    Vairuotojas
    Участник
    To Антарес.

    Согласен с остальными, что турботаймер - штука полезная, но все же без нее можно с огворками обойтись..

    Коротко о самой физической сути. Сразу должен сказать, что то, что я изложу - просто до банального, поэтому кто все это знает, может не читать.

    Турбина в двигателе - это, как говорится, слабое звено. Крыльчатка турбины встроена в выпускной коллектор, приводится в движение отработанными газами и развивает чудовищную скорость - до 200 тыс об в мин в условиях очень высоких температур. Для подшипников, которые в свою очередь являются в турбине самым слабым звеном, это колоссальная нагрузка. (Сами разработка и подбор подшипников, а также материалов к ним - постоянная головная боль конструкторов, но это отдельная тема).

    Смазка для подшипников нагнетается масляным насосом, который работает только вместе с заведенным двигателем. Как только вы глушите двигатель - поступление смазки прекращается, хотя турбина еще вращается очень быстро по инерции. Такая ситуация для подшипников и вовсе сверхтяжелая.
    Отсюда - и рекомендация не глушить какое-то время двигатель (от 1 до 3-5 минут:чем сильнее был нагружен двигатель - тем дольше) после прекращения движения, чтобы турбина успела снизить обороты с еще смазывающимися подшипниками и к тому же немного остынуть.
    Так вот - грубо говоря, турботаймер и нужен для того, чтобы не думать обо всем этом.

    Но в двигателе все взаимосвязано. Это не единственый способ продлить жизнь турбине. Не менее важно использовать только то масло, которое положено, во время его менять (разумеется и фильтры тоже - я и воздушный имею в виду), а также по возможности не перегревать турбину, а перегреву способствует в частности постоянная и агрессивная езда на больших оборотах.

    Вот примерно так..

  8. #8
    Антарес
    Автор темы
    Мерси за подробный анализ работы дизеля! "джигитовкой на дороге не болею, машину искрене люблю и берегу и понимаю, что можно обойтись и без таймера, если самостоятельно ждать после остановки около 2-5 минут. Но бывают обстоятельства, препятствующие этому Все в жизни случается... А масло и фильтры сменила сразу, как пригнали Перегонщик и масло привез сразу оттуда

  9. #9
    Vairuotojas
    Участник
    Ну и отлично! Чувствуется что Вы очень толковый и хороший водитель. Побольше бы таких встречалось на дорогах

  10. #10
    caiman
    Участник
    Цитата Сообщение от Антарес
    Мерси за подробный анализ работы дизеля! "джигитовкой на дороге не болею, машину искрене люблю и берегу и понимаю, что можно обойтись и без таймера, если самостоятельно ждать после остановки около 2-5 минут. Но бывают обстоятельства, препятствующие этому Все в жизни случается... А масло и фильтры сменила сразу, как пригнали Перегонщик и масло привез сразу оттуда
    Ждать надо только в том случае, если вы приехали с гонок по трассе. А в других случаях все упевает остыть пока вы доедете последние участки в нормальном режиме и с нормальной скоростью.
    Если бы необходимость охлаждать турбину была насущной - был бы интегрированный таймер, как на систему охлаждения (это когда вентилятор обдувает радиатор после выключения автомобиля).

Похожие темы

  1. Установка охранных устройств
    от Евгений в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 18.09.2013, 02:28
  2. установка реллингов
    от стеф в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 12:06
  3. установка бортового компьютера
    от стеф в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 18:53
  4. турбо-таймер
    от сергей vw touran 2TDI в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 07:11
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.03.2008, 00:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •