Like Tree5поблагодарили

установка турбо-таймера

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 43
  1. #11
    Vairuotojas
    Участник
    To Caiman.

    Тоже верно. В Руководстве по эксплуатации об охлаждении турбины есть только рекомендация, а не четко оговорененое жесткое условие или требование.

  2. #12
    Влад
    Участник
    Да же не увлекаясь джигитовкой можно нагреть турбину... полная машина чего угодно и да же на низких оборотах турбина нагружается не плохо. но опять же как правильно заметили выше - это только рекомендация а не руководство к действию

  3. #13
    Вячеслав
    Участник
    На низких оборотах двигателя-низкие обороты турбины, прямая зависимость, как уже писали выше.

  4. #14
    Влад
    Участник
    под нагрузкой (груженый автомобиль, езда в гору, высокая температура воздуха) турбина на рабочие (высокие) обороты выходит раньше... при простом разгоне турбина начинает раскручиваться от 1850 от мин
    то же но при вышеописанных условиях происходит с 1500 об мин

    опыт жизни

  5. #15
    caiman
    Участник
    Цитата Сообщение от Влад
    под нагрузкой (груженый автомобиль, езда в гору, высокая температура воздуха) турбина на рабочие (высокие) обороты выходит раньше... при простом разгоне турбина начинает раскручиваться от 1850 от мин
    то же но при вышеописанных условиях происходит с 1500 об мин

    опыт жизни
    Турбина не может выйти на высокие обороты раньше чем вырастут обороты двигателя. У них жесткая механическая связь.

  6. #16
    gene
    Участник
    Цитата Сообщение от caiman
    Турбина не может выйти на высокие обороты раньше чем вырастут обороты двигателя. У них жесткая механическая связь.
    Насколько я понимаю, жесткая связь с двигателем только у компрессора (то есть это только для TSI верно в нашем случае), да и то через "сцепление". А турбина приводится в действие отработанными газами, поэтому частота ее вращения не жестко пропорциональна оборотам двигателя.

  7. #17
    caiman
    Участник
    Цитата Сообщение от gene
    Цитата Сообщение от caiman
    Турбина не может выйти на высокие обороты раньше чем вырастут обороты двигателя. У них жесткая механическая связь.
    Насколько я понимаю, жесткая связь с двигателем только у компрессора (то есть это только для TSI верно в нашем случае), да и то через "сцепление". А турбина приводится в действие отработанными газами, поэтому частота ее вращения не жестко пропорциональна оборотам двигателя.
    Верное уточнение. Но откуда взяться большему количесву отработанных газов при меньшем количестве циклов на меньшем количестве оборотов?

  8. #18
    gene
    Участник
    Цитата Сообщение от caiman
    Верное уточнение. Но откуда взяться большему количесву отработанных газов при меньшем количестве циклов на меньшем количестве оборотов?
    Вполне возможно, что от нагрузки действительно тоже зависит. Ну, например, чисто теоретически (если смотреть в руководство по двигателю TSI): в зависимости от нагрузки регулируется эффективность работы компрессора на небольших оборотах. При низкой нагрузке компрессор почти не создает давления, объем воздуха, проходящий через цилиндры, меньше, чем на тех же оборотах при высокой нагрузке, когда компрессор включен на-полную.
    На дизеле, наверное, по-другому. Но все же теоретически такая возможность есть, ИМХО.

  9. #19
    Влад
    Участник
    Цитата Сообщение от caiman
    Цитата Сообщение от gene
    Цитата Сообщение от caiman
    Турбина не может выйти на высокие обороты раньше чем вырастут обороты двигателя. У них жесткая механическая связь.
    Насколько я понимаю, жесткая связь с двигателем только у компрессора (то есть это только для TSI верно в нашем случае), да и то через "сцепление". А турбина приводится в действие отработанными газами, поэтому частота ее вращения не жестко пропорциональна оборотам двигателя.
    Верное уточнение. Но откуда взяться большему количесву отработанных газов при меньшем количестве циклов на меньшем количестве оборотов?
    Ответь для себя на вопрос: Что такое чип тюнинг на турбо дизеле. Это просто насос больше топлива подает. Соответственно и выбрасывает на крыльчатку турбины "отработки" больше... Вот и увеличение оборотов турбины. К теме о нагреве турбины это не суть важно, большой роли не играет, но просто так правильно, если уже решили разобраться до мелочей. Много факторов влияющих на температуру турбины.

  10. #20
    caiman
    Участник
    Цитата Сообщение от Влад
    Цитата Сообщение от caiman
    Цитата Сообщение от gene
    Цитата Сообщение от caiman
    Турбина не может выйти на высокие обороты раньше чем вырастут обороты двигателя. У них жесткая механическая связь.
    Насколько я понимаю, жесткая связь с двигателем только у компрессора (то есть это только для TSI верно в нашем случае), да и то через "сцепление". А турбина приводится в действие отработанными газами, поэтому частота ее вращения не жестко пропорциональна оборотам двигателя.
    Верное уточнение. Но откуда взяться большему количесву отработанных газов при меньшем количестве циклов на меньшем количестве оборотов?
    Ответь для себя на вопрос: Что такое чип тюнинг на турбо дизеле. Это просто насос больше топлива подает. Соответственно и выбрасывает на крыльчатку турбины "отработки" больше... Вот и увеличение оборотов турбины. К теме о нагреве турбины это не суть важно, большой роли не играет, но просто так правильно, если уже решили разобраться до мелочей. Много факторов влияющих на температуру турбины.
    Не только это, но и время срабатывания воздушного клапана. А значит и увеличение давления в системе.
    Но опять же - скорость вращения турбины напрямую зависит от оборотов двигателя (чем больше обороты, тем больше отработанных газов в единицу времени).

Похожие темы

  1. Установка охранных устройств
    от Евгений в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 18.09.2013, 02:28
  2. установка реллингов
    от стеф в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 12:06
  3. установка бортового компьютера
    от стеф в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 18:53
  4. турбо-таймер
    от сергей vw touran 2TDI в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 07:11
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.03.2008, 00:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •