Like Tree5поблагодарили

установка турбо-таймера

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 43
  1. #21
    Влад
    Участник
    Чем больше подается топлива тем выше скорость вращения турбины... это прямая связь.
    Топливо подается от нагрузки, машина в гору груженая-больше топлива-больше больше частота вращения.
    Машина под гору пустая - топлива подается мало- крутить особо не чем

    можно обратить внимание на показатели мгновенного расхода топлива он косвенно покажет нагрузку на турбину. Далее манометры показывающие давление турбины если хотя бы в кино их видели то можно заметить что при разгоне стрелка стремится к максимальным значениям, при переключении передачи на более высокую (провал отбора мощности) стрелка падает в низ (хотя на бенз двигателях обороты не падают так резко при отпускании педали газа)

    Вывод ПРЯМАЯ зависимость от нагрузки
    БЛИЗКАЯ К ПРЯМОЙ зависимости при МНОГИХ режимах работы двигателя.

    Там в турбо теме вааще много чего навароченно и самим конструкторам не все понятно... опыт плюс "шаманство"

  2. #22
    graver
    Участник
    Цитата Сообщение от Антарес
    А как вообще протестировать штатную сигналку? Она пищит? Знаю, что минивэны не в группе риска по угону, но иногда надо "пугнуть" шпану от машины! :noevil: Может, Старлайн?
    Советую -Sherchan-Magiccar-6 очень удобная штука и турботаймер там предусмотрен,единственный минус-выключать зажигание нельзя на передаче-только на ручнике поскольку двигатель работает ещё 2 мин., уменя 1,9 tdi

  3. #23
    Антарес
    Автор темы
    Ура! поставила простую сигналку "фараон" с турбо-таймером! Супер! Да, работает от ручника, ждет 3 минуты, но это здорово! Приехал, ручник, ушел! А оно работает! Правда на сервисе сказали, что не ожидали столько трудностей при согласовании штатной сигналки с новой! Мол, это ж надо: на минивэне стоит блок цифрового управления всем, вплоть до света! один блок и четыре выхода.... И звукоизодляция хорошая и вообще -мою машину зауважали! и в нее очень нелегко воткнуть что-то еще! да и не надо!

  4. #24
    Вячеслав
    Участник
    Что же это за сервис, который не знает про CAN шину и все , что с ней связано :shock:

  5. #25
    graver
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав
    Что же это за сервис, который не знает про CAN шину и все , что с ней связано :shock:
    Да нет ,дело в том ,что очень много нового в элект ронных примочках Мне тоже когда ставили сигналку сказали ,что очень долго искали пути обхода-ведь на туране даже замок зажигания стоит цифровой с отдельным блоком управления :shock: от замка не идёт огромного пучка проводов -всего два-а дальше .......-электроника :!:

  6. #26
    Жексон
    Участник
    Порассуждали в этой теме вдоволь, а итог?
    Антарес насколько я понимаю интегрировали Фараона со штатной сигналкой? Хотелось бы услышать как это работает совместно Фараон со штаткой.....
    Интересуюсь не праздно, скоро заказывать авто. Если заказываю 1,9TDI то стоит ли заказывать штатную сигналку или ставить у дилера с турботаймером? Или все же не надо?

    Сорри!
    Все-таки не структурированы темы как надо. Вот уже потом нашел viewtopic.php?t=79&postdays=0&postorder=asc&start= 0
    Насколько я понял вывод - не заморачиваться на турботаймер. Так господа?

  7. #27
    Юрий74
    Участник
    Всем привет.Нужен совет.Хочу установить сигналку с турботаймером,но манагер сказал что нет смысла так как на двигателях 2,0 ТДИ 110 л.с. турбина охлаждается системой охлажения. Вот я и завис то ли ставить то ли нет?

  8. #28
    Emeljan
    Участник
    Юрий74, перед заказом машины "заморочился" этим вопросом, но почитал форум и пришёл к выводу, что у дизелистов проблемы с остужением турбины нет. И "бензинщики" особо не заморачиваются, а у них подхват турбины раньше идёт. У нас вообще есть хоть один, кто установил турботаймер?
    А сигналку где хочешь устанавливать, у офдилера?
    Моё личное мнение - чем меньше вмешательства в электронный мозг машины, тем лучше. И у нас, 2.0 ТДИ 110 л.с., пока не так много и на сколько я знаю турботаймер никто из них не ставил.

  9. #29
    Sergius
    Участник
    Emeljan, бензинщикам нет смысла ставить турботаймер. После выключения зажигания доп. помпа ещё 15 минут может гонять ож. на турбе. А крутить TSI моторы надо, но это другая тема.

  10. #30
    Emeljan
    Участник
    Sergius, спасиб за информацию по системе охлаждения турбы ТСИ. Видимо, была проблема с охлаждением, раз решили устанавливать на заводе. А нам, дизелистам, приходится следить за охлаждением турбы в "ручную" и у TDI 110 л.с. проблемы в этом отношении ещё больше, т.к. max крут. момент снимается с 1500 об.

Похожие темы

  1. Установка охранных устройств
    от Евгений в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 18.09.2013, 02:28
  2. установка реллингов
    от стеф в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 12:06
  3. установка бортового компьютера
    от стеф в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 18:53
  4. турбо-таймер
    от сергей vw touran 2TDI в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 07:11
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.03.2008, 00:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •