Launch control

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    gene
    Участник

    Launch control

    Прочитал в одной из первых статей в АР, описывающих DSG:
    Увы, есть одна незадача — заминка при старте. Предположим, Audi TT стоит на светофоре. Зеленый. Водитель нажимает на газ — и... И пока не сработает сцепление, пока двигатель не раскрутится с самого «низа», мощного ускорения не последует. Целая секунда стартовой вялости!
    Правда, есть один способ — можно активировать систему быстрого старта, которая, по аналогии с Формулой-1, носит название launch control. Это требует трех действий: перевести селектор в режим S, нажатием крупной кнопки на панели отключить ESP и утопить в пол одновременно обе педали — газ и тормоз. Стрелка тахометра прыгнет вверх, но тут же «зависнет» на отметке 3200 об/мин — на оборотах максимального крутящего момента. Теперь нужно отпустить тормоз — и TT рванет с места. Несмотря на все 320 Нм крутящего момента — практически без пробуксовки. Полный привод!
    Интересно, launch control - это фича DSG, или именно описанной ТТхи? Никто не пробовал у себя на Туране такое?
    Где-то читал, что на обычном гидромеханическом автомате для максимально эффективного старта с места можно применять похожую технику, но сам не пробовал - коробку жалко

  2. #2
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Launch control

    Цитата Сообщение от gene
    Никто не пробовал у себя на Туране такое?
    Ну началось....

  3. #3
    Вячеслав
    Участник
    У нас это не работает

  4. #4
    gene
    Автор темы
    Oilman, чего началось? :shock:
    Вячеслав, пробовал, или чисто теоретическое знание?
    У меня вопрос, конечно, теоретический, в стрит-сракинге участвовать не собираюсь

  5. #5
    Oilman
    Супер-модератор
    Зачем спрашивать, если применять не собираешься? А началось изучение материала, на тему: "как можно позажигать?"

  6. #6
    MegaFon
    Участник
    пробовал, на туране не работает.

  7. #7
    Вячеслав
    Участник
    И я пробовал, когда прочитал, что такая штука есть у некоторых Гольфов

  8. #8
    gene
    Автор темы
    Вячеслав, MegaFon, спасибо. А чего происходило-то? Какая реакция системы? Та же задержка, что и при обычном старте?
    Oilman, мне, например, просто интересно. Из того, что максималка у машины 200 кмч, ведь не следует, что нужно именно столько и гонять. Но знать такие вещи интересно

  9. #9
    Vairuotojas
    Участник
    Хм.. Gene абсолютно прав насчет "стрит-сракинга". Описанная якобы заминка при старте, возможно, заметна и проявляется именно только в том случае, если вы и ваш противник изначально осознанно решили посоревноваться, "кто-кого уделает со старта".
    Кстати, в выделенной цитате речь идет об AUDI TT, а не о Зафире, Рено Сценик или Королле Версо.. Все же если речь идет о том, чтобы посоревноваться, то надо все же это делать с "одноклассниками".

    Извините, но спринтер и средневик, если проводить аналогии с легкой атлетикой, все же разгоняются по-разному.

  10. #10
    brat
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    спринтер и средневик, если проводить аналогии с легкой атлетикой, все же разгоняются по-разному.
    Зато потом к-а-к едут
    Хотя иногда на светофоре охота побороться и с другой "весовой категорией"

Похожие темы

  1. Что это за опция - Hill hold control
    от ASV в разделе Покупка
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 10:45
  2. Hill Hold Control
    от Jambo39 в разделе Покупка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •