Like Tree29поблагодарили

Дизелисты, какой антигель и когда пора?

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 85
  1. #21
    Влад
    Участник

    Солярка зимой

    Если вы заправляетесь где угодно то обратите внимание на зимнюю присадку к дизельному топливу марки Кастрол, проверено! мин нет. По крайней мере топливо замерзать не будет. Присадкой необходимо пользоваться при снижении температуры ниже -12 градусов господина Цельсия. Если есть возможность ездить на действительно хорошей солярке то тогда надобность в присадке отпадает. Описание проблем и способы их решений чуть позже

  2. #22
    Дмитрий Л.
    Участник
    Братцы. Живя в Свердловской области, где один-два раза за зиму бывает минус 35 градусов, по собственному опыту скажу вот что.
    Есть у меня Форд-Тразит 2,0 TD 2004 года. Когда я как-то раз схватил головняков, заправившись на незнакомой заправке, перешел на заправку строго на Лукойле. Перед морозами имею в теплом гараже на батарее 40-литровку с соляркой, в которую уже добавлена и переболтана при температуре 50 град. присадка- антигель. Заливаю в машину, когда есть прогноз ниже -25 град. Если обещают сильные морозы, добавляю в бак бензин в кол-ве 1/20. То есть на 60 литров солярки - 3 литра бензина. Но! В эти 3 литра я добавляю 200-300 граммов моторного масла Кастрол 0W40. Объясняю: Прочитал о добавлении бензина в солярку в официальной инструкции к дизельному Ниссану. Правда, двигатель тот был подревнее, но я думаю, что такая небольшая концентрация не повредит все-таки. А что касается масла-солярка имеет смазывающие св-ва, необходимые для ТНВД, а бензин - нет. На морозе эти смазывающие св-ва итак невысоки, поэтому чтобы поднять их- доливаю Кастрол. Итого в объеме солярки: бензина - 1/20 , масла - 1/200. Пробег Транзита - 105 тысяч, бегает и сейчас, масла не ест, к двигателю претензий нет.

  3. #23
    Novice76
    Участник
    Цитата Сообщение от Дмитрий Л.
    Есть у меня Форд-Тразит 2,0 TD 2004 года. Когда я как-то раз схватил головняков, заправившись на незнакомой заправке, перешел на заправку строго на Лукойле. Перед морозами имею в теплом гараже на батарее 40-литровку с соляркой, в которую уже добавлена и переболтана при температуре 50 град. присадка- антигель. Заливаю в машину, когда есть прогноз ниже -25 град.
    Это хороший совет.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Л.
    Если обещают сильные морозы, добавляю в бак бензин в кол-ве 1/20. То есть на 60 литров солярки - 3 литра бензина. Но! В эти 3 литра я добавляю 200-300 граммов моторного масла Кастрол 0W40. Объясняю: Прочитал о добавлении бензина в солярку в официальной инструкции к дизельному Ниссану. Правда, двигатель тот был подревнее, но я думаю, что такая небольшая концентрация не повредит все-таки. А что касается масла-солярка имеет смазывающие св-ва, необходимые для ТНВД, а бензин - нет. На морозе эти смазывающие св-ва итак невысоки, поэтому чтобы поднять их- доливаю Кастрол. Итого в объеме солярки: бензина - 1/20 , масла - 1/200. Пробег Транзита - 105 тысяч, бегает и сейчас, масла не ест, к двигателю претензий нет.
    А это совет уже вредный.

    По порядку. Добавка бензина в ДТ резко снижает цетановое число, которое у нашего топлива и так не блещет. Особенно это вредно для 2х литровых моторов. Факел горения искажается что приводит к локальным перегревам и трещинам межклапанных перемычек. Конечно обстоятельства бывают разные, иногда лучше рискнуть двигателем чем мерзнуть посреди трассы. Но все-же повторю это самая-самая крайняя мера.

    Теперь насчет масла. На грузовиках и тракторах сейчас а раньше и на легковых Мерседесах применялись рядные топливные насосы. Принцип простой - на каждый цинлиндр своя плунжерная пара. Для смазки в них заливается масло. Ресурс у таких насосов огромный - они прекрасно работают на тепловозном и печном топливе, и даже на чистом керосине - смазывающая способность топлива им до лампочки. Другое дело - насосы VE так называемого распределительного типа. Тут уже только одна плунжерная пара а вся начинка - распределитель, центробехный регулятор ограничения подачи, регулятор угла впрыска и секция подкачки смазываются самим топливом. Тут да - требования к смазывающей способности весьма высокие.
    Теперь что имеем мы - насос-форсунки. По одному плунжеру на форсунку и расположено все это под крышкой клапанной коробки - в масле. Не правда ли есть аналогия с рядным топливным насосом. Так что про масло в солярку лучше забыть.
    Масло - это олефины и ароматика. Они не наносят вреда ни двигателю ин топливной аппаратуре но у нас же есть катализатор! Все достанется ему.

    Если вернуться к распределительным насосам то там уж если и добавлять масло, то не моторное и уж никак не синтетику. Сейчас есть куча масел полностью сгорающих. Применяются они для 2х тактных двигаелей. Или наконец наше МГД14м.

    Если уж хочется что-то сделать могу порекомендовать утеплить топливный фильтр - обернуть чем-то типа пенофола и прикрыть на зиму радиатор обратки. Он находится на днище примерно под сиденьем переднего пассажира. Не забыть открыть его летом и содержать в чистоте - иначе топливный бак поплавится.

  4. #24
    Влад
    Участник
    В догонку по поводу бензина в диз топливо! Как крайняя мера это помогает НО! ТОЛЬКО 76й БЕНЗИН можно 80й но ни в коем случае не выше!!! Не буду описывать проблем просто сразу забудьте про высокооктановый бензин.

  5. #25
    АлМих
    Автор темы
    Нарыл в ФФклубе. http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=63356. Желающие могут ознакомиться.

  6. #26
    Жексон
    Участник
    В январском "За рулем" есть тест антигелей.
    Выводы весьма прямые - пользоваться стОит. Но качественными.
    А как на счет ОД? Не будет проблем в случае чего? Вопрос здесь уже звучал, но ответа не было.

    Вот тест 2005 года. http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?a ... cat_id=657

    Удивительно, но лидер (Астрохим) остался тем же.......

  7. #27
    Arzy
    Участник
    Решил сегодня кишки прочистить очистителем форсунок

  8. #28
    турЫст
    Участник
    5 летний опыт работы на VW транспортер Т-4 с двигателм 1.9. Ни разу не лил ни какие антигели. Попадал в морозы ( -25) на летнию саляру которая в бак лилась как густой кисель с комочками, некоторые КАМАЗы после этой заправки останавливались и грели факелами баки, VW было абсолютно пох... и утром после -30 заводился на этой саляре!!! Заправлялся только на "фирменных" АЗС (ТНК, ЛУК, ТАТнефть)и т.д. Ничего в авто не утеплял, в двиг только свечи накаливания.
    Очистителями топ сист периодически пользовался.

  9. #29
    AXELA
    Участник
    Поделюсь:
    самое страшное для дизелистов время - не январь и минус 30, а как раз первые ноябрьские морозы до минус 10. Лично у меня все проблемы с заводом были именно в это время всегда.
    А объяснение очень простое: в танках на заправках мешают остатки летней с подвозимой позже зимней (никто ж не отсасывает остатки летней), и этот "коктейль" не всегда остается жидким даже при -10С.
    Посему выскажу два ИМХО:
    1. антигель в это время нужен, разумеется без фанатизма;
    2. лучше заправляться на брэндовых заправках, расположенных на загородных трассах, где спрос на солярку выше и, соответственно, быстрее происходит ротация летней на зимнюю.

  10. #30
    Arzy
    Участник
    Вот подобрал приправку - прёт как танкъ

Похожие темы

  1. Когда не спится
    от Petruccio в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 01:12
  2. Пора поздравлять AXELA
    от caiman в разделе Курилка
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 23:55
  3. ПротивоТуманные Фары! Когда зажигать.
    от Ром и к в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 17:33
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.12.2007, 14:51
  5. Caiman, уже пора тебя поздравить!
    от АлМих в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 16:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •