Like Tree1поблагодарили

Плановое ТО

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 120
  1. #91
    василий
    Участник
    для турбированных и турбодизелей рекомендуется смена чаще чем 15000 по причине большей нагрузки и опасности отложений в подающих и отводящих магистралях т/нагнетателя.а вообще в данном случае кашу маслом не испортишь!!!

  2. #92
    ckat
    Участник
    Фины заливают [b]VW-504.00/507.00 5W30-moott

  3. #93
    ckat
    Участник
    И вот такое
    VW-504.00/507.00 Castrol 0W30-moott

  4. #94
    василий
    Участник
    на моём веку после кастрола перебрана сотня двигателей.причина чудовищное закоксовывание

  5. #95
    AXELA
    Участник
    Ничего не понял. Зачем этот пост?
    То есть НЕ НАДО ездить к официалам?
    Или наоборот, призыв ездить каждые 7500 км?
    Или требовать от официалов заливать что угодно, кроме Castrol'a?

    А при расчёте чудовищности кастрюля учитывался процент подделок в розничной продаже?

    ЗЫ: я не из Castrol'а. И даже никогда и никаким маслом этого брэнда не пользовался. По-моему, чтобы делать такие обобщения, надо немного бОльшую выборку иметь, чем личный опыт.

  6. #96
    AXELA
    Участник
    Сугубо ИМХО

    Обсуждать интервал ТО для дизелей (7,5 или 15 тыс.км) - бессмысленно.

    Если производитель диктует 15 тыс., но при этом рекомендует 7,5 тыс., то тот, кто собирается продавать авто по окончании гарантии будет ездить через 15 тыс. км, а тот, кто покупает авто хотя бы на 5 лет скорее всего прислушается к рекомендациям.

    И оба будут правы!

    Я свой выбор сделал - именно увеличение интервала ТО с 2008 года и стало решающим фактором моего выбора Турана, а не другого авто.

  7. #97
    василий
    Участник
    по поводу подделок кастрола ----официальные поставки на станции шкода и фольксваген(од).через некоторое время прошла неофициальная информация по признанию некачественных партий из германии

  8. #98
    AXELA
    Участник
    Значит это всё-таки был призыв не экономить и ездить на ТО каждые 7,5 тыс. км?

    Опять же ИМХО: LongLife = 30 тыс. км. Производитель и так сокращает из-за "тяжелых условий" в два раза до 15 тыс. км. А некоторые ОД - еще вдвое.
    Понятно, определенная логика есть в каждом сокращении. Но повторюсь, ИМХО каждый сам выбирает, и обсуждать нечего.

  9. #99
    василий
    Участник
    призыва не было.повторяю ---межсервисный пробег в россии 15000.так называемый интервал GQ 0.но ведь охлаждение т/нагнетателя после поездки то же не офишируется,а делать это необходимо(кто не знает-для этого и ставится так называемый турботаймер).поэтому я рекомендую своим клиентам на турбированных двигателях 7500-8500.и сам этого правила придерживаюсь.кстати в некоторых странах восточной европы действует интервал 7500(например болгария)

  10. #100
    AXELA
    Участник
    А я и не протестую
    Когда я ездил на AAZ, прошедшем до меня в Германии ** тыс. км (43 - по одометру) и 156 тыс. км - подо мной, я осознано менял масло каждые 7,5 тыс. км, причем только синтетику. Но в то время я и не помышлял ни о новом авто, ни о том, чтобы менять их каждые 2-3 года .

Похожие темы

  1. VW Touran EcoFuel - на газе = Кто-то что-то знает про него?
    от Denis_Ts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 00:15
  2. ТО-60000
    от Drusha в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 10:40
  3. Климатроник. То работает, то не работает
    от Visual в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 06:36
  4. ТО-150000
    от JuF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 12:52
  5. Прохождение ТО
    от Joni в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 00:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •