Like Tree287поблагодарили

Завод в морозы

Страница 1 из 221 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 2208
  1. #1
    MegaFon
    Участник

    Завод в морозы

    Вроде бы еще не морозы, но ...
    сегодня утром MFA+ показывал -5 градусов, двигатель завелся но как-то необычно. Повернул ключ, двигатель завелся, стрелка тахометра на пару секунд заняла привычное положение ок.800 оборотов, потом на пару секунд резко упала до 500 оборотов (типа глохнуть начала), и затем двигатель резко набрал 1500 оборотов, прогрелся и упал опять до нормальных 800 оборотов.

    Что-то это падение до 500 оборотов смущает, как машина будет заводиться при -25?


  2. #2
    caiman
    Участник
    Утром ничего необычного не заметил...

  3. #3
    Гость
    Цитата Сообщение от caiman
    Утром ничего необычного не заметил...
    у меня тоже нормально завелась

  4. #4
    ASV
    Участник
    Похоже, у MegaFonа точно машина "заговорённая"

  5. #5
    VViktor
    Участник
    у меня сегодня при минус 3 был странный удар в трансмиссии при запуске. потом всё нормально. ДСГ была в паркинге, ручник затянут, тормоз нажат.

  6. #6
    MegaFon
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ASV
    Похоже, у MegaFonа точно машина "заговорённая"
    я тоже сначала так думал, но оказалось что то что меня парило, коробка DSG, сверчки, тормоза есть у всех. Я проверял на новом автомобиле.
    Просто видимо обостренное восприятие этих явлений.

  7. #7
    Vairuotojas
    Ветеран клуба
    У меня с заводкой все нормально (вчера утром было -5, это еще не холод, конечно. Машина простояла всю ночь на улице).

    Но заметил одну вещь: очень медленно прогревается до рабочей температуры двигатель и соответственно салон. Ну совсем медленно...
    Для сравнения рядом одновременно заводился довольно не новый дизельный Форд Транзит. Так у него и окна оттаяли быстрее, и, следовательно, уехал он раньше меня.
    Может есть какая-то хитрость с отопителем?
    А как у других с этим делом?

    У меня TSI..

  8. #8
    admin
    Администратор
    Странно, TSI вообще очень горячие движки. Может рано включил? Печку.

  9. #9
    Vairuotojas
    Ветеран клуба
    Да я тоже так подумал.. Печку включил сразу же как завел двигатель..

  10. #10
    ASV
    Участник
    To MegaFon:
    Шучу, конечно же. Просто давно уже выбираю и с пристрастием отмечаю разные отзывы типа "глюки", "неисправности" и т.д. Если честно, то жду недождусь отзывов о запуске в реальный мороз (от -20 хотя-бы). Учитывая наш "супер-бензин" можно ждать при холодном пуске в мороз чего угодно. Все-таки в России надо выбирать двигатель с поправкой на некоторые особенные условия отечественной эксплуатации (сомневаюсь на счет TSI).

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •