Like Tree219поблагодарили

Завод в морозы

Страница 10 из 209 ПерваяПервая ... 891011122060110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 2087
  1. #91
    Вячеслав
    Участник
    Если попался бодяжный бензин с присадками(например ферроцен), никакое прожигание не поможет, только замена.Опасность в том, что в при некоем стечении обстоятельств можно вообще не завести, затем залив свечей и полный гемор.

  2. #92
    vli50
    Участник
    Я не могу утверждать категорично, но свечи у меня всегда краснели через 2 заправки от ферроценов. Это приводит к токопроводящему налету на внутреннем изоляторе свечей, что, в свою очередь, приводит к перебоям в зажигании на различных режимах:от ХХ до больших оборотов. Причем я нигде не встречал точных данных о том, как влияет ферроценовый токопроводящий налет на пропуски зажигания. Может быть и научных исследований на эту тему сербьезных не было. Т, что это плохо - это факт. А вот как плохо - доподлинно неизвестно. В принципе я на красных свечах ездил очень долго. Что сам заметил, так это подрагивания двигателя (очевидно, перебои зажигания) на ХХ. Как этот налет сказывается при заводке двигателя, я не знаю. Может и никак. Или очень даже, как. Я думаю, что при заводке все же более важно качество бензина, его испаряемость. А перебои зажигания из-за плохих свечей обычно сказываются при высоких оборотах.

  3. #93
    Вячеслав
    Участник
    Последствия- может полететь модуль зажигания(катушка),катализатор.

  4. #94
    vli50
    Участник
    Модуль зажигания может полететь. Но не у всех машин. Некоторые весьма устойчивы к плохому бензусу. как в Туране, я не знаю. Что касается нейтрализатора, то он очень чувствителен к этилированному бензину. Доказанных случаев выхода из строя нейтрализатора вследствие использования бензина с ферроценовыми присадками, я в инете не встречал. Так, на уровне общих рассуждений, как и у меня. Главный вред ферроценов - это порча свечей. Конечно, вследствие ухудшения работы свечей имеет место неполное сгорание смеси и ее догорание в нейтрализаторе, что также должно вести к порче нейтрализатора. В общем, любой плохой бензин - плох. А хорошего у нас в Питере почти нет. 95-го уж точно. И не знаешь, где заправляться. И никто не знает. Сегодня на данной АЗС хороший бензин, а завтра такое могут залить...
    А по теме если, то мы же обсуждаем новые машины? Решение: сервис и гарантия. Пусть на стенде тестируют и решают. Вряд ли мы здесь поможем. Но бензин надо в современные машины лить по возможности хороший.

  5. #95
    Вячеслав
    Участник
    Именно несгорание бензина из-за пропусков зажигания ,я и имел в виду и отравление им катализатора, гарантия в этом случае не рулит, да и у меня вообще-то дизель.Сегодня с утра -13,5 завелся как обычно,но тарахтит холодный сильно конечно минуты 2-3

  6. #96
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав
    Именно несгорание бензина из-за пропусков зажигания ,я и имел в виду и отравление им катализатора, гарантия в этом случае не рулит, да и у меня вообще-то дизель.Сегодня с утра -13,5 завелся как обычно,но тарахтит холодный сильно конечно минуты 2-3
    А эти 2-3 минуты на месте или на ходу? И через 2-3 минуты какая Т двигателя?

  7. #97
    Вячеслав
    Участник
    Стою на месте около 3 минут, только чтобы очистить лобовое стекло, на месте температура не поднимется, трогаемся, через 10 -12 минут T около 70, через 15-18 уже 90, это конечно с догревателем.

  8. #98
    vli50
    Участник
    Ясно.

  9. #99
    АлМих
    Член Клуба
    Одна из причин, почему моей следующей машиной стал дизель. Т.е. я уже наступал на эти грабли. Сегодня, при -15 завелся с полпинка на летней солярке. Успехов вам. Серьезно. Борьба западных автопроизводителей за ЕВРО-4 (или 5) заставляет их изготавливать двигатели работающие на очень бедных смесях. Наши производители топлива за ними банально не успевают. Давайте послушаем нашего коллегу из Литвы - как у него с заводом при минусе?

  10. #100
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от АлМих
    Одна из причин, почему моей следующей машиной стал дизель. Т.е. я уже наступал на эти грабли. Сегодня, при -15 завелся с полпинка на летней солярке. Успехов вам. Серьезно. Борьба западных автопроизводителей за ЕВРО-4 (или 5) заставляет их изготавливать двигатели работающие на очень бедных смесях. Наши производители топлива за ними банально не успевают. Давайте послушаем нашего коллегу из Литвы - как у него с заводом при минусе?
    А разве летняя солярка при -15 не загустела прямо в баке?

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •