Like Tree219поблагодарили

Завод в морозы

Страница 101 из 209 ПерваяПервая ... 519199100101102103111151201 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,010 из 2087
  1. #1001
    СергейКС
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от evgeniy-borisov1669
    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    Вдогонку самому себе..

    Я просто немного прикалываюсь, но отнюдь не злорадствую. У меня сын ездит на 2,0 TDI. А морозы на выходные обещают до минус 25-ти. Вот я и даю ему иногда всякие советы. А перед этим внимательно читаю все, что пишут здесь дизелисты
    А вы не прикалывайтесь, все беды у дизелистов из-за солярки. В переходный сезон ,конец осени-- начало зимы, хоть и не такие уж сильные морозы но залито летнее ДТ, и наступление настоящих морозов -20-30 когда обычная зимняя солярка не справляется. Но у нас с этого в Беларуси начали делать Дизтопливо "Арктика". Правда оно дороже, но зато без проблем.
    6300 бел.руб.(23 рос.руб.) - Обычное дизтопливо.
    7100 бел.руб.(26 рос.руб.)- Дизтопливо "Арктика".

    Я лично не проверял, но мой товарищ брал сертификат на Арктику и говорит что по сертификату там просто 20% керосина, перед зимой я купил 20 литров керосина где то по 4000р когда солярка стоила уже 6 300, а сейчас керосин стоит 7 000, а 100 рублей накинули на арктику наверное за работу что развели.

  2. #1002
    СергейКС
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Если почитать форумы, то бензиновые тураны заводятся гораздо хуже чем дизельные, ведь в этой теме практически нет сообщений что дизельный туран не завёлся, просто все знают проблему с соляркой на ранних дизелях и хотят уберечь своих коней

  3. #1003
    Stiv
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Emeljan, "Так раза 4 и с пятой попытки начинает устойчиво работать. Сегодня я понял, почему всех владельцев легковых дизельных машин называют трактористами".
    Однозначно не в порядке двигатель.
    AndrewDM, Ну да, по приборке. А где я могу точную посмотреть температуру, если у меня нет "климата", и дисплея MFA ?

  4. #1004
    Emeljan
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Сегодня -33,5. Прогрел котлом 30 мин. (опять сам отключился) до t чуть больше 70 и завёл. Двигатель минуту поработал по фордовскому (транзит, коннект - на работе такие есть) потом чуть громче обычного до температуры 20 градусов по стрелке указателя ОЖ (перед заводом стрелка была на 70, после завода упала почти до 0).
    Съездил по делам. На дороге и в Перми машин раз в 10 меньше, чем обычно.

    Stiv, у нас вторая неделя пошла как морозит, особенно по ночам. И стоит туман, т.е. влажность высокая. Двигатель так себя вёл, потому-что промёрз. Не думаю, что с ним какая-то проблема. Меня больше волнует - почему вебаста отрубается ровно через 30 мин. после запуска.

  5. #1005
    evgeniy-borisov1669
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от Emeljan
    Сегодня -33,5. Прогрел котлом 30 мин...
    . Меня больше волнует - почему вебаста отрубается ровно через 30 мин. после запуска.
    Ну а сколько она должна работать? Настройте в меню Б.К. время работы.

  6. #1006
    Emeljan
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от evgeniy-borisov1669
    Ну а сколько она должна работать? Настройте в меню Б.К. время работы.
    В меню БК время работы по таймеру, или ошибаюсь? Т.е. общее время, которое распространяется и на запуск с брелка?
    У меня в самом деле стоит 30 мин.
    Пойду поменяю на 1 час.
    Если проблем с котлом в этом, то Вам :spasibo:

  7. #1007
    AndrewDM
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Emeljan, конечно в этом и это не проблема а сохранение вашего аккумулятора
    Еще вебаста сама будет переходить в режим ожидания если Т поднимется до 70 С

  8. #1008
    ВВ
    Участник

    Re: Завод в морозы

    всем день добрый. мой туранчик простоял неделю на стоянке, темп. воздуха была от -2 до -13 (двое последних суток -13). прихожу сегодня и он сразу не завелся. пришлось немного помослать его ну секунд 40. потом сразу после того как он завелся заглушил и завел снова. завелся с полпинка. аккум новый, топливо вреде зимнее раз завелся, а вот с чем может быть связано увеличение времень завода. летом заводился моментально, даже лучше чем бензинка которая была до этого, а тут но пару раз подобное происходило и летом тож после того как постоих сутки- другие так вот может топливо уходит или всетаки просто от долгого простоя и промерзания. если глупость написал не бейте сильно палками т.к. дизелек у меня первый.

  9. #1009
    Emeljan
    Участник

    Re: Завод в морозы

    AndrewDM, спасибо за информацию.

  10. #1010
    Emeljan
    Участник

    Re: Завод в морозы

    ВВ, у меня двигатель после промерзания в течении 6 суток (днём -25, ночью -30) на холодную (или замороженную) заводился так: крутану стартером тут же схватит и тут же заглохнет - это всё в течении 1 сек. (у меня всегда машина заводится на 1 сек. включения стартера). Такое впечатление, что электроника отсекает завод в таких зверских условиях. После 4-х таких попыток подряд, видимо, что-то согрелось или поступило и машина завелась. Обороты повышенные, но устойчивые (не плавают).
    У нас на работе вольвошники так заводились в мороз за -20. У них стоит температурный датчик до -20 в картере. Двигатель только схватит и сразу глохнет. Защита включается.
    И так пока не потеплеет до - 19. Потеплело, заводятся и работают устойчиво, буд-то и небыло неудачных попыток. И ошибок никаких не вылазит.

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •