Like Tree219поблагодарили

Завод в морозы

Страница 102 из 209 ПерваяПервая ... 25292100101102103104112152202 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,011 по 1,020 из 2087
  1. #1011
    ВВ
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Emeljan, у меня немного другой случай. машина вообще не схватывалась пока не покрутил стартером хорошенько. да и после этого заводилась в натяг (если так мажно выразится). но все равно спасибо. я машину заводил с утра. она пороботала мин 5. обороты сразу 100 и дошли до800 и я оставил ее стоять до вечета. днем опять -13 вот и посмотрю как заведу вечером.

  2. #1012
    Stiv
    Участник

    Re: Завод в морозы

    ВВ, Посмотрите компрессию, вернее померте, либо проверте свечи. Больше нечему ломаться в дизеле

  3. #1013
    Stiv
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Emeljan, Не вводите людей в заблуждение, если ваш дизель "хондрит", то это не значит, что у всех так должен заводиться. Дизель-это дизель, он должен "боятся" ключа ( конечно исключение, если АКБ подсажен ). Как уже писал выше: проверяйте свечи и компрессию. А у вас вообще что то не то с движком, если он у вас по 30 минут тарахтит не "своим голосом". Это не есть и хорошо! Повторюсь-у меня первые секунд 20, действительно "тарахтит", как и положено дизелю, но потом-шепчет. Что вам ещё нужно написать чтоб вы поверили в неисправность своего двигуна?

  4. #1014
    sergey1977
    Участник

    Re: Завод в морозы

    беда мужики!не могу сегодня с утра дизель завести.ночью было-29.утром крутил крутил стартером .бесполезно.днем поднялось до-17-тоже самое.может солярка?хотя у меня сосед с7го раза завел ленд ровер на соляре.заправка то одна.помогите советом?еще вопрос.сколько по времени должна гореть спиралька?у меня секунды 4.так же как и осенью.

  5. #1015
    wimial
    Участник

    Re: Завод в морозы

    sergey1977, Посмотри топливный фильтр. Не пропускает.

  6. #1016
    Buddy
    Член Клуба

    Re: Завод в морозы

    Вопрос к бензинщикам. Обратил внимание, что в последние три дня (после наступившего похолодания) утром при запуске холодного движка начальные обороты держатся не выше 1000, хотя обычно или при несильном холоде первые обороты поднимаются до 1200, а потом уже падают до 800. Запускается с первого раза, но чуть дольше крутит стартером (на секунду - полторы). Это что, борткомпьютер "нюхает" уличную температуру и специально не дает подниматься начальным повышенным оборотам или это может быть связано с маслом в движке? Сейчас залито 5W30 Comma соответствующего допуска. У кого как сейчас?

  7. #1017
    Emeljan
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Stiv, у меня такое было один раз (это на счёт "тарахтит по 30 минут не своим голосом"). И заводил двигатель в экстримальных условиях, или это нормальные условия для завода дизеля: выморозить 6 суток от -25 до -30 (ночью) и заводить при -29,5 (по БК) в 11 утра (а ночью было ниже -30 не) без котла, на холодную.
    Ну поработал необычно 30 минут вчера, а сегодня завёлся с полоборота и температура -33,5 и работает в штатных рамках.
    В заблуждение ВВ не вводил, мой ответ был не очём конкретном это просто уважение. У человека проблема, он задал вопрос. Вы ведь молчите. Я ответил с позиций своей колокольни. Почему такая паника?

  8. #1018
    effff
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от Emeljan
    ВВ,
    У нас на работе вольвошники так заводились в мороз за -20. У них стоит температурный датчик до -20 в картере. Двигатель только схватит и сразу глохнет. Защита включается.
    И так пока не потеплеет до - 19. Потеплело, заводятся и работают устойчиво, буд-то и небыло неудачных попыток. И ошибок никаких не вылазит.
    это полный бред.
    нет никакого датчика, который бы выполнял такую функцию. на в вольво ни в любой другой машине.
    у меня была вольво если что. заводилась в -27 с полоборота всегда.
    даже с точки зрения логики повторный завод двигателя в мороз есть зло и для двигателя, и для стартера, и для АКБ. так что не может быть такого датчика. представьте сколько раз надо заводить машину с таким датчиком когда на улице -33 например.

  9. #1019
    sergey1977
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от wimial
    sergey1977, Посмотри топливный фильтр. Не пропускает.
    а как его посмотреть?и если не пропускает что делать?дизель у меня первый.так что первый раз в первый класс.

  10. #1020
    Emeljan
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Взялись за меня.
    effff, я говорил про фуру вольво (грузовик). У них есть такая проблема с датчиком. И отключить его не получается.

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •