Like Tree219поблагодарили

Завод в морозы

Страница 113 из 209 ПерваяПервая ... 1363103111112113114115123163 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,130 из 2087
  1. #1121
    zvezdo4et
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от Stiv
    zvezdo4et, Мне кажется что все глюки в электронике на 80% из-за мороза.
    надеюсь, что так. какая нежная машина блин, прям как девочка, на улице стоять не может, гараж подавай


    По хорошему, мой вам совет, дизелисты (да и остальным бензинщикам), в такой мороз аккумулятор вебастой не убивать, а по старинке: сесть в машину включить свет ближний, дальний, секунд на 10-20, а потом уж крутить стартер.

    PS Ambro23, зачем менять то попробуй сначала снять зарядить. 2 года для аккумулятора не срок. Если он у тебя в первые полгода не сдох, значит нормальный аккумулятор.

  2. #1122
    АлМих
    Член Клуба

    Re: Завод в морозы

    Ambro23, у меня пятая зима. Аккумулятор родной, полноценная Вебасто. Проблем нет.
    Те, которые были, связаны с качеством солярки - т.е. не совсем зимняя была. Антигель помогал.

  3. #1123
    Жексон_2
    Участник

    Re: Завод в морозы

    А когда гоняеете котел, вентилятор климата включен или выключен?
    Ведь он основную нагрузку создает.

  4. #1124
    АлМих
    Член Клуба

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от Жексон_2
    А когда гоняеете котел, вентилятор климата включен или выключен?
    Ведь он основную нагрузку создает.
    Когда запускаешь Вебасто дистанционно (ну, из квартиры) он сам решает, что ему запускать. Вентилятор включается в последнюю очередь,когда факел уже горит, иначе как создать тепло в кабине. Но, уверяю вас, 30 мин работы Вебасты утром еще никак не сказались на свойствах аккумулятора за четыре года.

  5. #1125
    Жексон_2
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Я 4 года не испытывал проблем. В этот сезон поменял аккумулятор на всякий случай. Так вот. Если на улице до -25, то я тоже не парюсь и включаю на автомате. Сначала в салон печка не дует. Потом начинает.
    Когда морозы стоят -25-30 я поступаю двумя способами.
    Первый. Включая котел, выхожу к машине и принудительно выключаю вентилятор печки. Ухожу на полчаса.
    Второй. При уходе из машины, вынимаю предохранитель печки. Тогда котел на автомате включается но вентилятор энергию не высасывает. После получаса выхожу, вклячиваю предохранитель на место и запускаю двигатель.
    Были на Туарег-клубе разработаны различные методы для рукастых с применением реле с управляющим сигналом от зажигания. Некоторые даже умудрялись таймер времени воткнуть. Например, чтобы вентилятор включился на 25-ой минуте работы котла.
    Но учитывая, что таких морозов не очень много, а езжу я не так часто. Решил для себя использовать первые два метода.
    Вчера было -26 после 30 минут работы котла без вентилятора климата, движок по ощущениям завелся как на горячую. После километра движения стрелка оторвалась от 50 градусов.
    Невозможно в такую низкую температуру убить двух зайцев. И салон погреть и движок чтобы был разогрет.
    Повторюсь. Это актуально для температур ниже -25 и опробовано на 2,5 литровом дизельном Туареге с хорошим топливом.
    В данном случае, думаю логика применима и к Турану.
    Сбственно поэтому и интересуюсь на будущее можно ли таких правил придерживаться на Туране?

    П.с кстати, глядя на прогноз, и видя там температуру за -25 всегда стараюсь залить антигель HG либо присадку Castrol TDI.

  6. #1126
    Ambro23
    Участник

    Re: Завод в морозы

    А у меня стоит gsm модуль. Он включает вебасто.
    Поэтому если когда последний раз глушил машину печка работала, то и она и будет работать.
    Если не работала, то не будет.
    Но, я как написал товарищ выше, когда морозы меньше -20, прогревая вебастой, выключаю печку, чтобы грелся только движок.
    Аккумулятор начинал тупить в прошлом году. Но тогда тяжело было заводить машину, когда она неделю простояла. Температура была в районе -10 -15. Прикуривал, движок заводился.
    А сегодня прикуривал не завелась. Правда, я перестраховывался, и машина которая была донором, была заглушена. Не стал рисковать, прикуривать от заведенной машины.

  7. #1127
    АлМих
    Член Клуба

    Re: Завод в морозы

    Ну не знаю, у меня за все время проблемы были только из-за качества солярки. Поскольку в топливопроводе Вебасты трубочки тоньше, чем в основном, она первая реагировала на забивание их парафином и выключалась. Это всегда было предупреждением - пора залить антигель!

  8. #1128
    evgeniy-borisov1669
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от Жексон_2
    ...
    Второй. При уходе из машины, вынимаю предохранитель печки. Тогда котел на автомате включается но вентилятор энергию не высасывает. После получаса выхожу, вклячиваю предохранитель на место и запускаю двигатель.
    Были на Туарег-клубе разработаны различные методы для рукастых с применением реле с управляющим сигналом от зажигания. Некоторые даже умудрялись таймер времени воткнуть. Например, чтобы вентилятор включился на 25-ой минуте работы котла....
    А зачем такие сложности? Тут же описывалось: Климат включается тогда когда охл.ж. нагрелась до 40 градусов и это происходит довольно быстро. Это значение(40) можно сменить на любое, какое только пожелаете. Предлагалось сменить на 80 и тогда климат вообще не включается, т.к. охл.ж. не успевает прогреться до такой температуры за время работы котла. Если кратко нужен шнурок, в блоке Дополнительный отопитель , в 16 канале поменять значение, стоит 40, ставите нужное вам.

  9. #1129
    Жексон_2
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Вот. Спасибо большое! Это хорошо, что можно программно решить вопрос. Это хорошая новость для меня. На туре таких фокусов с ВАГом не получалось.
    АлМих, так и у меня за все воемя один раз только котел не включился, когда было -35-36. Машина стояла неделю на морозе и ветрах. Тогда соляра вместе с антигелем замерзла в топливопроводе. :shock: Когда потеплело до -26-27 запустился.
    Вобщем я сторонник отключения климата при работе котла при температурах ниже -25. Хорошо, что на Туране вопрос решается ВАГом.
    В любом случае за полчаса в салоне теплей не станет, а лишние градусы для масла движка никогда не помешают, плюс экономия энергии

  10. #1130
    morok
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Странная картина, на хх стрелка температуры доходит до 90 градусов. На ходу - никогда. Всегда меньше. Постоит немного опять 90 - поедешь падает.

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •