Видать не особо-то она летняя При -15 чистое лето загустеет, причем везде: бак, фильтр и т.д. насосу попросту нечего будет тянуть.
Видать не особо-то она летняя При -15 чистое лето загустеет, причем везде: бак, фильтр и т.д. насосу попросту нечего будет тянуть.
Пока никаких проблем (стучу по дереву). Правда, у нас и морозов еще не было. Самая низкая температура, при которой я заводился, была -5. Какой-либо разницы в работе двигателя по сравнению с летом я не заметил - машина заводится сразу же, пару минут держатся обороты в районе 1200, потом быстро и плавно опускаются до 800-900 и - я поехал. Заправляюсь 95-м на Лукойле, бензин производится в Литве, машина пока все время стоит на улице.Сообщение от vli50
Единственное, что немного напрягает с наступлением холодов - долго прогревается салон (даже в движении и при включенной внутренней циркуляции). Но это, как говорится, отдельная тема...
Всё точно также(кроме Литввы), бензин Несте 95.Сообщение от Vairuotojas
Вобще-то машина стояла в гараже. Перед пуском включался Вебасто на 15 минут. Но на улице точно было -15. :mrgreen: Дело было в деревне. Там у нас домик. :welcome:Сообщение от MiF
А в туранах нету подогрева "топливопровода"? как на митсубисевском L200 например
Хрен его знает,науке это не известно,пока.Пока заводится
+1
Привет! При-12 завёлся нормально(машина на улице),но у меня стоит зимний пакет. При запуске тахометр показал 1200 ,но через 15 сек. упал до900, клима на автомате, жду пока обороты падают чуть ниже( нопроще увидеть как расход падает до нормальных0,5 -0,6 для холостых ) трогаюсь, температура начинает подниматься через 1км, через 6км доходит до нормы 90 ,правда на остьановках (холостые обороты) т-ра падает ,но не ниже 75 , как работает этот доп. подогреватель -пёс его знает , на панели есть кнопка турбопрогрева лобового стекла и оно оттаивает за 2минуты.Сообщение от АлМих
А тёплый воздух начинает дуть из печки через 5минут работы на холостых после запуска.И весь салон прогревается через 20 мин движения . Через 1 час можно ехать в рубашке
Смотрел на форуме ФОЛЬКСВАГЕНА ,НО ТАМ ВСЁ ТОЛЬКО О шАРАНЕ.
Я до Турана ездил на пассате Б-5+ та же проблема -САМЫЙ БЕНЗИНИСТЫЙ БЕНЗИН! Свечи надо посмотреть-если они сероватого цвета-всё! значит словил свинца! у меня свечи иногда менялись через 2тыс.км_и ещё посмотрите на диагностике кислородные датчики-комп. может считать ошибку в топливной смеси и её невозможно убрать простым снятием клемм аккумулятора только через компьютер ан сервисе. Следите за этим очень тщательно-я попал тогда на катализатор! А стоит он............. короче мне тогда просто поменяли картридж и обошлось это в9000р., плюс две лямбды по 1800 плюс работа-короче попал на 15000 :roll: Так что лучше лишний раз сделать диагностику!Сообщение от MegaFon
А догреватель точно работает ? Много времени проходит до нормальной температуры ? Через 10-12 должно быть 90 (сравниваю с Т5)Сообщение от Вячеслав