Like Tree287поблагодарили

Завод в морозы

Страница 11 из 221 ПерваяПервая ... 9101112132161111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 2208
  1. #101
    admin
    Администратор
    Видать не особо-то она летняя При -15 чистое лето загустеет, причем везде: бак, фильтр и т.д. насосу попросту нечего будет тянуть.


  2. #102
    Vairuotojas
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от vli50
    Цитата Сообщение от АлМих
    Борьба западных автопроизводителей за ЕВРО-4 (или 5) заставляет их изготавливать двигатели работающие на очень бедных смесях. Наши производители топлива за ними банально не успевают. Давайте послушаем нашего коллегу из Литвы - как у него с заводом при минусе?
    Пока никаких проблем (стучу по дереву). Правда, у нас и морозов еще не было. Самая низкая температура, при которой я заводился, была -5. Какой-либо разницы в работе двигателя по сравнению с летом я не заметил - машина заводится сразу же, пару минут держатся обороты в районе 1200, потом быстро и плавно опускаются до 800-900 и - я поехал. Заправляюсь 95-м на Лукойле, бензин производится в Литве, машина пока все время стоит на улице.
    Единственное, что немного напрягает с наступлением холодов - долго прогревается салон (даже в движении и при включенной внутренней циркуляции). Но это, как говорится, отдельная тема...

  3. #103
    VViktor
    Участник
    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    Пока никаких проблем (стучу по дереву). Правда, у нас и морозов еще не было. Самая низкая температура, при которой я заводился, была -5. Какой-либо разницы в работе двигателя по сравнению с летом я не заметил - машина заводится сразу же, пару минут держатся обороты в районе 1200, потом быстро и плавно опускаются до 800-900 и - я поехал. Заправляюсь 95-м на Лукойле, бензин производится в Литве, машина пока все время стоит на улице.
    Единственное, что немного напрягает с наступлением холодов - долго прогревается салон (даже в движении и при включенной внутренней циркуляции). Но это, как говорится, отдельная тема...
    Всё точно также(кроме Литввы), бензин Несте 95.

  4. #104
    АлМих
    Ветеран
    Цитата Сообщение от MiF
    Видать не особо-то она летняя При -15 чистое лето загустеет, причем везде: бак, фильтр и т.д. насосу попросту нечего будет тянуть.
    Вобще-то машина стояла в гараже. Перед пуском включался Вебасто на 15 минут. Но на улице точно было -15. :mrgreen: Дело было в деревне. Там у нас домик. :welcome:

  5. #105
    admin
    Администратор
    А в туранах нету подогрева "топливопровода"? как на митсубисевском L200 например

  6. #106
    Вячеслав
    Участник
    Хрен его знает,науке это не известно,пока.Пока заводится

  7. #107
    АлМих
    Ветеран
    +1

  8. #108
    graver
    Участник
    Цитата Сообщение от АлМих
    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    Да я тоже так подумал.. Печку включил сразу же как завел двигатель..
    После завода вентилятор на минимум (а лучше не включать некоторое время) и на рециркуляцию, чтобы не холодный воздух с улицы, а подогретый из салона. И начинать движение - быстрее прогревается. Извиняюсь за прописные истины.
    Привет! При-12 завёлся нормально(машина на улице),но у меня стоит зимний пакет. При запуске тахометр показал 1200 ,но через 15 сек. упал до900, клима на автомате, жду пока обороты падают чуть ниже( нопроще увидеть как расход падает до нормальных0,5 -0,6 для холостых ) трогаюсь, температура начинает подниматься через 1км, через 6км доходит до нормы 90 ,правда на остьановках (холостые обороты) т-ра падает ,но не ниже 75 , как работает этот доп. подогреватель -пёс его знает , на панели есть кнопка турбопрогрева лобового стекла и оно оттаивает за 2минуты.
    А тёплый воздух начинает дуть из печки через 5минут работы на холостых после запуска.И весь салон прогревается через 20 мин движения . Через 1 час можно ехать в рубашке
    Смотрел на форуме ФОЛЬКСВАГЕНА ,НО ТАМ ВСЁ ТОЛЬКО О шАРАНЕ.

  9. #109
    graver
    Участник
    Цитата Сообщение от MegaFon
    Цитата Сообщение от caiman
    слушай, что-то у тебя не так... ездил сегодня. -8 все как часы. может бензинус?
    Я до Турана ездил на пассате Б-5+ та же проблема -САМЫЙ БЕНЗИНИСТЫЙ БЕНЗИН! Свечи надо посмотреть-если они сероватого цвета-всё! значит словил свинца! у меня свечи иногда менялись через 2тыс.км_и ещё посмотрите на диагностике кислородные датчики-комп. может считать ошибку в топливной смеси и её невозможно убрать простым снятием клемм аккумулятора только через компьютер ан сервисе. Следите за этим очень тщательно-я попал тогда на катализатор! А стоит он............. короче мне тогда просто поменяли картридж и обошлось это в9000р., плюс две лямбды по 1800 плюс работа-короче попал на 15000 :roll: Так что лучше лишний раз сделать диагностику!

  10. #110
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Вячеслав
    Стою на месте около 3 минут, только чтобы очистить лобовое стекло, на месте температура не поднимется, трогаемся, через 10 -12 минут T около 70, через 15-18 уже 90, это конечно с догревателем.
    А догреватель точно работает ? Много времени проходит до нормальной температуры ? Через 10-12 должно быть 90 (сравниваю с Т5)

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •