Like Tree219поблагодарили

Завод в морозы

Страница 124 из 209 ПерваяПервая ... 2474114122123124125126134174 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,231 по 1,240 из 2087
  1. #1231
    nick555777
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от PaplevkoDen
    Последний раз когда был в Беларуси, чет как то и не залил, денег жалко, как подумаешь что стоит 7100 аж муражки по коже.
    Да, цена кусается, плюс в очереди пару часов отстоять надо что бы залить

  2. #1232
    Vladimir S
    Заблокирован

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от PaplevkoDen
    Да в том то и дело. что при - 20 завелась. а на след утро при - 25 нет.
    И что мне эти присадки в бак и все растанет, а как же фильтр. его так понимаю снять и почистить, а через какое время с этими присадками все заработает?
    Купить новый топливный фильтр, снять старый -посмотреть -если запарафинился то выкинуть и поставить новый, в бак и в стакан фильтра- налить солярки разбаваленной с антигелем. Брал канистру -заливал соляры на заправке и полную банку антигеля (из расчета на 60 литров) в эту канистру, канистру в тепло на пару часов, потом эту теплую соляру сначала в стакан фильтра, и остатки в бак. Собрать фильтр и заводить.
    Если сел акк- то перед этим поставить на ночь на зарядку.
    Все эти манипуляции по запуску лучше проводить в более менее теплом месте- на том же паркинге или в боксе.
    Либо как вариант- в теплый бокс на пол дня, и заменить только фильтр, завести и на заправку и там уже налить антигель в бак и заправить до полного.

  3. #1233
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: Завод в морозы

    Ironman видео залей на http://www.youtube.com, а сюда ссылку. по другому никак.

  4. #1234
    morok
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Сейчас ехал, всю дорогу 90 градусов держалось...

  5. #1235
    Emeljan
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Morok, т.е. термостат был не рабочий? И заметил, когда холодно стало или раньше подозрения были?

  6. #1236
    k2
    Член Клуба

    Re: Завод в морозы

    немного не в тему, но полезно
    Как готовят автомобили к экстремальному холоду Заполярья
    взято отсюда: http://motor.ru/articles/2012/02/02/cold/

    С неподготовленным автомобилем тоже не происходит ничего хорошего: все резиновые детали (сайлент-блоки, сальники, уплотнители) либо дубеют, либо рассыпаются. Густеют или замерзают все жидкости – антифриз, масло, “тормозуха”. Перестают работать замерзшие амортизаторы. В салоне за несколько минут покрываются инеем все окна…
    продолжение на сайте

  7. #1237
    Emeljan
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Заметил, при - 29,5 руль туго поворачивается первое время. Электроусилитель, ему-то что не нравится в мороз?

  8. #1238
    ironman
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от Emeljan
    Заметил, при - 29,5 руль туго поворачивается первое время. Электроусилитель, ему-то что не нравится в мороз?
    Тоже самое заметил. На старой машине был не электро, а гидроусилитель, всё даже в морозы -35 крутилось нормально.

  9. #1239
    PaplevkoDen
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от Vladimir S
    Цитата Сообщение от PaplevkoDen
    Все эти манипуляции по запуску лучше проводить в более менее теплом месте- на том же паркинге или в боксе.
    Либо как вариант- в теплый бокс на пол дня, и заменить только фильтр, завести и на заправку и там уже налить антигель в бак и заправить до полного.
    Блин, а где мне взять теплое место. Мне до теплого места, надо еще и эвакуатор заказывать. И фильтр я думаю не обязательно новый, на крайняк домой занести, что бы оттаяло. Парафин он же тает, если его занести в тепло? А если в бокс теплый так вообще ничего не надо откручивать само все оттает, только присадки жахнуть и пойдет, я так понимаю. Поправите где не прав!!!

  10. #1240
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от Нолт
    присадки что я указал дадут возможность побиться за жизнеспособность вдали от цивилизации
    Саша, и не только в дали от цивилизации! Например в теплых краях при таких экстремальных для тех мест температур, совсем не лишним будет добавление антигеля... зато уверенный пуск в любой мороз с живым аккумом... Мой совет для всех... если не уверены в Т загустения залитой соляры, то заедьте на заправку ливаните антигеля (согласно рекомендациям производителя) и размешайте солярой. Лучше переждать морозы с антигелем, чем.... вот так как вы...

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •