Like Tree219поблагодарили

Завод в морозы

Страница 129 из 209 ПерваяПервая ... 2979119127128129130131139179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,290 из 2087
  1. #1281
    Emeljan
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Андрей 2, Если снег на дисках, то колёса "бьют" на ходу и чем больше скорость, тем сильнее бьют.
    Падушки двигателя могут промерзать и издавать повышенную вибрацию. У меня замёрзли падушки после 6 суток стоянки на морозе под -30. В первый день, когда завел, очень силно ощущалась минут 10, потом тише. На следующий день, когда завёл, тоже слышал, но слабо. За последующие дни вибрация (слышимая) сошла на нет. То есть сейчас я её не слышу, хотя морозы были и за -30.
    И потом, если падушки двигателя замёрзли, то от работы двигателя (вибрации) должны отойти (минут за 40-50, точно).
    P.S. У меня машине полгода, но падушки замёрзли. Всё может быть от таких перепадов температуры. Здесь, главное не перепутать с другой проблемой. И как было сказано выше, проблема замёрзших падушек, как и прочих резинок - это вовсе и не проблема

  2. #1282
    Андрей 2
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Я не уверен что на скорости подушки станут помягче. На скорости, минусовая температура становится ещё холоднее. Хотя моторный отсек и закрыт с низу. Но не настолько же чтобы там было жарко. Без догревателя у меня температура ОЖ как и у многих сильно падает. Так что я думаю в моторном отсеке на ходу довольно таки прохладно. И потом опять машина стоит на улице. С работы приехал, опять на улице.

  3. #1283
    morok
    Участник

    Re: Завод в морозы

    по моему подушки тут не причем...

  4. #1284
    Андрей 2
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Тогда в чём причина повышенной вибрации? Учитывая морозы, и отсутствие каких-либо видимых, или понятных причин.

  5. #1285
    Emeljan
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Андрей 2, Вибрация - это движение и трение, это повышает t. Как тогда резинки подвески отходят или греются? Если в Якутии при -50 отходят...
    У нас двигатели и машины одинаковые. С вибрацией, если из-за падушек, легко разобраться.

  6. #1286
    morok
    Участник

    Re: Завод в морозы

    А вот это хороший вопрос. Ответа на него у меня нет. Но и вибрации нет.
    И коллеги из северных районов не пишут про замерзшие подушки и тряску.

  7. #1287
    Андрей 2
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Я долгое время жил на Колыме, с малолетства. Работал водителем, ездил в командировки зимой в -50. Я знаю что такое зима. Свою машину имел. Но все, или практически все к зиме готовились. На заправках с осени продавалось топливо "Арктика". Закрывали в машине моторный отсек с низу и с верху, в том числе и я. Делали дополнительный подогрев подачи соляры. Там машины заводили осенью, и глушили весной. Особенно это касается дальнобойщиков. Они варили баки под топливо на тонну, и более, по согласованию с заводом изготовителем. Так что там и отогреваться нечему. Там весь моторный отсек в тепле.
    Но здесь немного другое. Здесь другая зима, другие температуры. И никто особенно, к сильным морозам не готовится. Ожидают максимум -20. Но это не так страшно. А я недавно на работу ехал, было на ходу -25. И вибрации не было. А спустя две-три поездки появилась. Или замёрзло всё окончательно, или что-то другое.

  8. #1288
    zvezdo4et
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Сегодня история повторилась! НО ошибка не исчезла и машина еле ехала (ощущение, что турбина не работала), через ми*нут 20 ожила немного, но ошибка двигателя не пропала (даже после перезапуска) Записался на понедельник, чтобы глянули.

  9. #1289
    Emeljan
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Андрей 2, вибрация от задубевших резинок должна проходить, по любому.
    Если не проходит или усиливается, то проблема в другом.
    У меня опоры замёрзли один раз и была вибрация, по затухающей. А сейчас её нет.
    То есть, у меня было какое-то исключение из правила. Может лёд или фиг знает, погода то эксктрим устроила, а где экстрим, там чудеса А потом всё прошло.
    Ещё, в момент запуска у машины двигатель мотает. Если мотнуло, то всё нормально с падушками. То есть, я чётко ощущаю этот кач. А когда падушки замёрзли, кача не было.
    Мне показалось тогда, что морда у машины запрыгала. Капот открыл, а там крышка двигателя здорово вибрировала, и основной шум от неё. И на корпус машины вибрация, внутри салона я ощущал и пассажиры, а снаружи шума не слышно и вибрацию не видно. Все внутри. И постепенно всё это проходило и мин. через 40-50 совсем пропало. И мороз был -30.

  10. #1290
    Андрей 2
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Ладно, если в понедельник получиться в тёплом месте отстояться, отогреться, сразу отпишусь в теме. Тем более если вибрация после тепла пройдёт.
    Если пройдёт, то значит в моей машине резинки при -20 замерзают, и появляется вибрация. Ну а если отогревание не поможет, и следовательно не пройдет вибрация, буду искать причину в другом. Поеду к ОД. Машина на гарантии.

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •