Like Tree219поблагодарили

Завод в морозы

Страница 132 из 209 ПерваяПервая ... 3282122130131132133134142182 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,311 по 1,320 из 2087
  1. #1311
    СергейКС
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Уважаемый Андрей 2 я уже писл о вашей проблепе, ненадумывайте себе проблем. Ваша вибрация связана с запарафиненым фильтром и авто не хватает топлива, поэтому авто так себя ведёт. Если вы поднимете в это время капот то увидете что ваш двигатель ходит по всему моторному отсеку, значит подушки работают, а ещё забивающийся воском фильтр можно определить по увеличенному расходу на холостых, обычно у меня 0,5 л/ч а когда дёргается то становится 1,3 л/ч.
    Если Вы загоните авто в тёплое место, то топливо отогреется и вибрации пропадут.

  2. #1312
    Вячеслав
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Все,отбой,морозы закончились.

  3. #1313
    Emeljan
    Участник

    Re: Завод в морозы

    На счёт замёрзших подушек, всё правильно. У меня когда замёрзли при открытии капота видел, что вся морда (все детали под капотом) дрожала (вибрировала), особенно крышка двигателя (взгляд трудно сфокусировать). Все жидкости дрожали - незамерзайка, антифриз (проверял не замёрз ли). И вибрация эта на глазах (заметно) уменьшалась (сначала страшная, потом приемлемая, потом вообще пропала).
    И на счёт ветра. На градусник ветер ни как не влияет (если он не у тёплого окна висит).
    Стоишь на месте и брызгаешь тёплой незамерзайкой на тёплое лобовое стекло, почему незамерзайка должна замерзать?
    Другое дело на скорости, когда ветер сдувает тепло (слой тепла который всегда окружает тёплые детали, части и объекты с субъектами) с бачка омывайки, двигателя, с подводящих трубок, лобового стекла, с вылетевшей из сопла тёплой незамерзайки (да ещё с таким распылом) и падающей на остывшее от ветра лобовое стекло. Поэтому на ходу незамерзайка и застывает, во-первых потому-что и должна застывать, а во-вторых, потому-что хреновая незамерзайка
    И уж на подушки двигателя ветер никак не влияет, т.к. они уже изначально (после стоянки) уже холодные. Если ты завёл машину и поехал, от этого они могут только согреться (от той же вибрации, от двигателя), но ни как уж не замёрзнуть ещё сильней.

  4. #1314
    вован
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Сегодня -21 вышел запустил догреватель шнуркоми минут через 15 завелась моментально.Но почему на холодную не в какую не хочет?Котел запустился с первого раза!

  5. #1315
    Emeljan
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Вован, свечи накаливания, как?
    Видно воздух холодный, а свечи не греют.
    Запускаешь котёл, воздух согревается и есть запуск двигателя.

  6. #1316
    PSIX
    Новичок

    Re: Завод в морозы

    в -30 у меня пидалька газа доканца не выжималась, я нажал по сельнее и она упала полнастью а назад не поднялась что можит сламатся???

  7. #1317
    Иван206
    Член Клуба

    Re: Завод в морозы

    у меня до турана сид дизель был зимой горя незнал,а туран первую зиму,саляра в фильтре как вода,батарея новая, ошибок нет,а все равно заводится плохо.

  8. #1318
    вован
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от Emeljan
    Вован, свечи накаливания, как?
    Видно воздух холодный, а свечи не греют.
    Запускаешь котёл, воздух согревается и есть запуск двигателя.
    Свечи новые!Акум новый.

  9. #1319
    ВВ
    Участник

    Re: Завод в морозы

    всем привет!продолжаю мучаться со своим тураном. глохнет зараза и все тут. ОД ничего н енашли. офф. версия- замерзло топливо. однако заметил такую странную штуку. машина работает пока не нагреется до 75-80 градусов и только после этого начинает глохнуть, вернее сначала душится как будто ей нехватает воздуха или топлива и потом глохнет. заводится лишь тогда когда датчик температуры опустится ниже 70. откручивал фильтр, топливо чистое и теплое значит обратка работает, скозь фильтр топливо просачивается, вебасто(догреватель) тоже работает хорошо. образец топлива залитого в бак уже третьи сутки лежит под колесом и кроме приобретенного белого цвета с ним ничего не происходит. жидкое как вода. так вот созрел вопрос, а может какой датчик завязанный на температуру глючит? была похожая проблема на бензинке, там оказалась грязная дороссельная заслонка, может и тут типо того. и еще расход увеличенный по БК.

  10. #1320
    evgeniy-borisov1669
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Сегодня у нас с утра -20 было, завелся нормально, ну может на пол секунды дольше крутил стартер чем летом. И это без Webasto(она сломана, точнее Циркуляционный насос. Чувствую пока до него доберусь и зима кончится )
    Цитата Сообщение от Иван206
    у меня до турана сид дизель был зимой горя незнал,а туран первую зиму,саляра в фильтре как вода,батарея новая, ошибок нет,а все равно заводится плохо.
    А сколько вашему Сиду было лет и какой у него пробег. Судя по году выпуска вашей машины купили вы её не новую, и скорее всего она из германии, а раз так один бог знает какой у вашего Турана пробег. Замерьте компрессию, а потом будет видно. Если посмотрите тут, то увидите что и в -40 заводятся дизельные машины, и ничего, конечно это очень сильно сказывается на ресурсе но... .
    И в вашем случае с Тураном скорее исключение из правила, и как мне кажется это не просто так.

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •