Like Tree219поблагодарили

Завод в морозы

Страница 134 из 209 ПерваяПервая ... 3484124132133134135136144184 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,331 по 1,340 из 2087
  1. #1331
    wimial
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от xden78
    wimial, лучше так больше не заводить?
    Ну почему, если Вы горите желанием проехать ещё 5 метров то да, это Ваш выбор. Машина должна заводиться и в Африке и при минус 40. Но если кроме кулера, ещё и поршни выпрыгнут, спасибо Вы скажете Себе, а не соседу по гаражу.

  2. #1332
    Emeljan
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Что-то интернет вис вчера вечером.
    Ironman, по вибрации не мой случай, точно. То есть, не от подушек двигателя у тебя вибрация и вообще не от резинок. Мороз не тот, стоянки продолжительной не было, на ходу появилась и снег тут не причём .
    По снегу. До наступления морозов снег шёл, вобщем много его было в нашей деревне.
    Если в Перми каша, смешаная с солью и прочей грязью, то у нас чистый и рыхлый, и почти не убирают его, только центральные улицы. Короче, постоянный контакт со снегом. Подъезд на дачу (800 - 1000м) не чистят (точнее очень редко), ездить надо (НЗ солярки там у меня, резерв, диагностика, лаборатория на замерзаемость и отстаиваемость 8) ) и когда к даче подъезжаю, бывает снег на капоте лежит, потом стоянка 1-4 часа и обратно по своей колее. Проблема из-за снега была 2 раза, первый, выхлопная трубка вебасты забилась (и то в Перми), а второй, на дисках снег налип и колёса било на скорости от 110 км/ч (это уже на даче). И это всё.
    Если вернуться к моему случаю замёзших подушек, было ещё 4 раза отсекания завода (схватит-отсекёт 0.2-0.4 сек.) и на 5 завелась и обороты 1200 и шум (желание было заглушить машину, но переборол, вышел, выхлоп нормальный (синтетический), капот открыл...). Так вот заправлено у меня тогда было топлива Евро 5 (на заправке узнавал), t застывания -45 (ещё там что-то, не помню уже). Когда заправил, стрелка уровня топлива упала на 0. Здесь говорили, что такая х. бывает от присутствия воды в топливе, или от всяких присадок в Евро 5 (как я думаю). В общем, топливо может быть, как у тебя сейчас, так и у меня тогда в дополнение к замёрзшим подушкам.
    Я солярку брал за 28.30 р. литр. Стоимость вашей солярки, конечно дикая, да если ещё проблема из-за неё...
    Ну ещё может машина перед этим у офов побывала.

  3. #1333
    ВВ
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от xden78
    wimial, да действительно насос-форсунки выполняют функцию ТНВД. Получается, что во время езды, топливо не подогревается или парафинится уже где-то по пути к т.фильтру (или в нем). Езда быстрая и резвая при T от -15 до -18-19. Потом авто перестает ехать и двигатель колбасит, потом он глохнет. Наверно в форсунки просто не поступает топливо.
    Сосед по гаражу подсказал быстрый пуск - пшыкнул в воздушный фильтр этого средства - и завелась. Однако почти 2000 об. :shock: Так я заехал в гараж.
    Но если топливо замерзло до форсунок (или в них) - что горело в котлах 10 мин.?
    по поводу соседа и совета. у меня в Гродно при попытке завестись с помощью Эфира за две недели сгорело пять машин. и это только, что мне известно. поэтону даже не пробуйте. бережоного бог бережот.
    у меня тоже вопрос такой есть. если топливо замерзло до форсунок почему машина работает еще мин 40, а только потом глохнет. и после того как ее сново заведешь опять минут 30-40 может работать. если магистраль замерзла то качай ни качай томливо оно все равно не дойдет до фильтра, а если и дойдет то парафином все забъет и все равно незаведешь. а тут покрутил секунд 40 и опять работаем дальше.

  4. #1334
    Emeljan
    Участник

    Re: Завод в морозы

    ВВ, здесь наверное, дело ещё в давлении. Пока нет необходимого давления, нет и завода машины. То есть, я думаю, что дело не только в парафине - в топливе есть ещё какая-то х. кроме парафина, которая забивает фильтр. Может присадка хадовская? Топливо не должно быть молочного цвета.

  5. #1335
    MAK
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Уже которую ночь у нас температура ночью опускается до -25. Позавчера моя пони завелась наверно с раза десятого. До этого проблем не было вообще. Это при 15 минутах работы штатной вебасты перед пуском. Вчера долил полный бак и антигель - сегодня завелась с полпинка.

    ЗЫ. А синоптики, мать их, обещают весь февраль такой.

    ЗЫЗЫ. Пошел читать тему про обслуживание аккумулятора.

  6. #1336
    Emeljan
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от MAK
    ... моя пони завелась наверно с раза десятого... Вчера долил полный бак и антигель - сегодня завелась с полпинка.
    Точно на заправке мухлюют. Летнее топливо под видом зимнего впаривают, засранцы :evil: .
    У меня, если не считать экстрим-заводку, только один раз машина завелась со второго раза и то, заводил на холодную: первый старт, с первой крутки завелась и сразу заглохла и второй старт, с первой крутки завелась и нормально работает.
    Но у нас через Пермь фуры транзитом идут на Север. Мухлевать заправкам - себе дороже встанет.
    Заправляюсь на лукойле и анитигелей ни разу ещё не лил.
    Купил "Canon EOS 550D", как разберусь, сниму и покажу как дизельный Туран заводится.
    Замечу, что завтра машине будет третьи сутки как стоит. В отпуске я.
    Мороз только по сильней дождусь.
    Попытаюсь доказать, что все проблемы у машин-близнецов с моим дизелем из-за некачественного (по зимним характеристикам) топлива.

  7. #1337
    Мишенька
    Участник

    Re: Завод в морозы

    ironman Сильный снегопад, по делам катаюсь по городу, полные арки снега.[/color] По мойму вот то , что вы описывали и есть ответ на ваш вопрос и периживания . Если вы загоните машину на эстокаду или поднимите на подъёмнике то в полне возможно вы с низу будете наблюдать следующую картину , тот снег который мог набиться куда угодно от частичного нагрева от двигателя, каробки или выхлопа стал превращаться в жесткий лёд , соответсвенно места буферизации заполнены этим льдом вот от подвижных агрегатов и передаётся на кузов вибрация , а подушки здесь не причем

  8. #1338
    СергейКС
    Участник

    Re: Завод в морозы

    В гараже стояло две канистры дизтоплива купленного два дня назад на Лукойле, по сертификату температура фильтрации до -23, в гараже -9, решил залить соляру в бочку, та соляра что была сверху ещё более менее просачивалась через сетку в лейке, но последние 5 литров живой парафин, не хочет литься. Так вот мне интересно как делают анализы топлива на этих заправках и через какую сетку проливают для проверки фильтруемости? А мы удивляемся почему наши авто дергаются при -25, нам нужно удивляться как они заводятся при температуре -10 и ниже? Кстати когда забилась сетка в лейке заливание туда керосина не привело к расстворению парафина, так-что заливать керосин нужно на кануне морозов, а иначе он не растворяет парафин, он наверное предотвращает его образование.

  9. #1339
    evgeniy-borisov1669
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от СергейКС
    В гараже стояло две канистры дизтоплива купленного два дня назад на Лукойле, по сертификату температура фильтрации до -23.... .
    А зачем вам Лукойл? Ведь у нас на заправках Беларусьнефть прекрасная солярка, у меня даже в канистре стоит 10 литров летней(осталось) на вид нормальная(-12 было), но рисковать не стал пусть стоит до весны.

  10. #1340
    СергейКС
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Досталась нахаляву, но будет стоять до весны

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •