Like Tree219поблагодарили

Завод в морозы

Страница 135 из 209 ПерваяПервая ... 3585125133134135136137145185 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,341 по 1,350 из 2087
  1. #1341
    vladik
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от СергейКС
    А мы удивляемся почему наши авто дергаются при -25, нам нужно удивляться как они заводятся при температуре -10 и ниже?
    Вообщето у нас фильтр с подогревом обраткой и даже на летней гарантирована работа до -15. Да и в бак соляра теплая идет(даже охлаждает радиатор). Так что если завелся то дергать не должно, нечему тут замерзать на ходу.

  2. #1342
    evgeniy-borisov1669
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от vladik
    Вообщето у нас фильтр с подогревом обраткой и даже на летней гарантирована работа до -15. Да и в бак соляра теплая идет(даже охлаждает радиатор). Так что если завелся то дергать не должно, нечему тут замерзать на ходу.
    А тут вы не правы, для того чтобы завеститись хватает и той солярки которая в фильтре, а для последующей работы на холстых небольшое кол-во солярки просачивается сквозь запарафиненый фильтр. А вот что бы полноценно ехать топлива уже не хватает, хотя если машина постоит поработает пол часика, может и в баке согреется соляра.
    Но ваше утверждение справедливо для того случая когда ДТ еще не замерзшее и вы завелись и поехали(например в гараже теплее чем на улице), тогда да она уже точно не замерзнет пока работает двигатель

  3. #1343
    hbq2006
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Подскажите пожалуйста как снять акrумулятор Туран 2005г 1,9 TDI BKC

  4. #1344
    evgeniy-borisov1669
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от hbq2006
    Подскажите пожалуйста как снять аккумулятор Туран 2005г 1,9 TDI BKC
    С левой сторону аккумулятора между самим аккумулятором и корпусом воздушного фильтра, аккумулятор прикручен болтом через металлическую скобу. Болт по моему с головкой на 13, для удобства можно открутить крышку корпуса воздушного фильтра и немного отогнуть её в бок.

  5. #1345
    ILYa.V
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от ВВ
    всем привет!продолжаю мучаться со своим тураном. глохнет зараза и все тут. ОД ничего н енашли. офф. версия- замерзло топливо. однако заметил такую странную штуку. машина работает пока не нагреется до 75-80 градусов и только после этого начинает глохнуть, вернее сначала душится как будто ей нехватает воздуха или топлива и потом глохнет. заводится лишь тогда когда датчик температуры опустится ниже 70. откручивал фильтр, топливо чистое и теплое значит обратка работает, скозь фильтр топливо просачивается, вебасто(догреватель) тоже работает хорошо. образец топлива залитого в бак уже третьи сутки лежит под колесом и кроме приобретенного белого цвета с ним ничего не происходит. жидкое как вода. так вот созрел вопрос, а может какой датчик завязанный на температуру глючит? была похожая проблема на бензинке, там оказалась грязная дороссельная заслонка, может и тут типо того. и еще расход увеличенный по БК.
    ВВ знаете в 90х и в начале 2000х в среде дизелистов было такое понятие топливо "кипит", то есть топливо бодяжили чтоб не мерзло да и еще не понятно для чего, и топливо при прогреве двигателя начинало банально закипать и отсюда воздух в системе в общем все симптомы описанные вами. Правду сказать о таком давно не слышал. Подобное топливо проверить очень просто намочить тряпку, палку и поджечь если вспыхнет как бензин значит гадость, а хороший дизель разгорается медленно.

  6. #1346
    ВВ
    Участник
    ILYa.V, ну незнаю, у меня опыт эксплуатации дизель только с весны 2011 поэтому все может быть. вот только вроде много и не бодяжил я топливо. внем только антигель в пропорции 1 мг на 1 литр и керосин 1 литр на 10 литров дизеля. вроде ничего страшного больше не добавлял ничего. керосин заливали официалы и они были вкурсе про антигель. сказали ничего страшного одно другому не мешает.( т.е. не создают вредных взаимодействий). спасибо за версию. сегодня у нас -8 вроде нестрашно холодно поэтому попробую вечером покататься посмотрим как будет себя вести.

  7. #1347
    k2
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ВВ Посмотреть сообщение
    ILYa.V, керосин заливали официалы
    так то жесть....

  8. #1348
    ВВ
    Участник

    Счастье

    Цитата Сообщение от k2 Посмотреть сообщение
    так то жесть....
    не ну я имел ввиду, что машина стояла у них в рем.зоне всю ноч. утром я принес им керосин и они его залили дабы я в костюме , при галстуке не геморился с лейкой и т.д.
    еслиб было опасно его (керосин) заливать, то сказали бы, что низя.

  9. #1349
    Emeljan
    Участник
    Цитата Сообщение от ВВ Посмотреть сообщение
    ... официалы и они были вкурсе про антигель...
    Белорусские офы не против хадовского (чисто украинского производства) антигеля!?
    ВВ - это точно офы?

  10. #1350
    вован
    Участник
    Может кто подскажет,на свечи не приходит питание (утром сама не заводится) и тестером пытались померить и ни чего!

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •