Like Tree287поблагодарили

Завод в морозы

Страница 139 из 221 ПерваяПервая ... 3989129137138139140141149189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,381 по 1,390 из 2208
  1. #1381
    xden78
    Участник
    Сегодня с утра -13 (ночью было видать -17-18), машину оставил на улице возле дома. Завелся с полоборота, обороты 1000 через минуту в норме 800. Мороз вроде небольшой, соляра вроде зимняя - прогрею двигатель и выехал за город, т.к. на холостых вообще двиг. не греется - стрелка лежит. Туда - обратно около 3-4 км. Т двигла =60. Мороз -13 и в городе и за городом. Мотор работает четко-лечу и тут въезжая в город опять те же - симптомы замерзшей соляры: тряска двигла и постепенное пропадание тяги. Успел доехать до работы - там выключил мотор и при повторном заводе уже не завел. С четвертой попытки завел в обед (Т=-10). После заводилась нормально. Получается, что сегодня я замерз при -13!? На той неделе я замерз при -18-20!? Та же соляра в баке. Хрень какая-то. Может это устройство бака такое, что за городом нижняя часть бака откуда сосет насос топливо предоставлена всем ветрам и запарафинивается?


  2. #1382
    Vairuotojas
    Ветеран клуба
    Коллеги, прошу понять меня правильно. Я не против дизелей, как таковых. И я отнюдь не злорадствую, читая о проблемах с заводкой на морозе. У дизелей масса других преимуществ перед движком бензиновым - это прежде всего тяговитость, долговечность и экономичность. И все о них знают. Я просто пытаюсь ненавязчиво обратить внимание на это дело тех, кто терзается муками выбора. Особенно когда совета спрашивает человек, который живет отнюдь не за полярным кругом и наезжает в год от силы 15-20 тысяч.

  3. #1383
    Catchy
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Могу добавить ещё, что когда у меня раньше были бензинки, то вот с ними и были проблемы в мороз. Это у меня третий дизель, и ни разу не мучился с заводкой в морозы. Так что вот такие пироги, и ещё года машины делают свои дела.
    Ну на новых дизелях и соляру надо лить соответствующую, а не это УГ то что со шланга на АЗС не льется. у меня туран 2004 г.в. 1.9 TDI хрен заводится если температура ниже -20, когда теплее, то с горем пополам заводимся, потом на нашей якобы "зимней" солярке трясемся, еле еле отмерзаем и поехали. А вот пассат Б3 1991.г.в. 1.9 TD как заводился так и заводится, и по моему ему вообще поффиг что залито в бак, лишь бы аккумулятор был нормальный. Причем заводится всегда с пол пинка, единственное колбасит его шо дурного когда холодный.

  4. #1384
    ВВ
    Участник
    xden78, все может быть по поводу бака. у меня тоже все странно -15 замерзал, потом в -27 по трассе все гут, потом в - 25 замерз поэтому хто его знает как оно там все устроно. вчера и сегодня -6--9 поле нормальный.

    Vairuotojas, ну не у всех дизелистов проблемы с заводом. это наверное больше от опыта эксплуатации диз. машин зависит. наш косяк- это плохое топливо. в бензинках-это свечи и аккум. скалько их у меня во дворе таких стоит подснежникое . другой вопрос , что реанимировать их проще, чем найти нормальное зимнее топливо и заменить его в баке. лично для себя я сделал вывод, что дизель даже ничего и ворчание мотора как-то даже нравится. но к след зиме уже как наученный горьким опытом с голимым топливом буду готовиться заранее и не доверять нашему хваленому зимнему топливу.

  5. #1385
    Emeljan
    Участник
    Ironman, на холодную при переводе в D толчка нет. Раньше бывало, туговато из P рычаг выходил, но в последнее время не замечаю. У меня было на холодную один раз скорости скакали 2-3-2-3. На холодную после ночной стоянки бывает ещё при отпускании тормаза машина сразу не катится, когда пауза затягивается даю немного газа. И это все "косяки" коробки на холодную.
    Толчка и, тем более, удара при переводе в режим D ни разу небыло, думаю, что заметил бы.

  6. #1386
    Sobor
    Участник
    xden78, таже проблема но почитав мануал и поплясав с бубном вокруг машины разобрался.
    В руководстве пишут что машина оборудована фильтром с подогревом, и при индексе топлива -15 птф, возможна эксплуатация аж до -30. Так вот стал проверять. За бортом -20, в баке дизелька с индексом -26 по паспарту с заправки(после проверке в лаборатории оказалась что -14) Завелась сразу обороты 1000, стартанул подогреватель, прогрелся, поехал. И где-то через 5-6 км затух, завелась с 3 раза. Стал разбираться в чем причина? И выяснилось что обратка лед, радиатор на обратке лед. Хотя вход в фильтр после форсунак горячий. Снял шланг с обратки(с фильтра), взял штатный комрессор и стал продувать обратку(пробку с бака снял) когда в баке забурбулило собрал все на место(штатный хомут заменил своим был в запасе) И о чудо завелась постоял 10мин пощупал радиатор обратки стал теплым, и в тот день матанул на Минск и обратно (650 км вышло) и ни зару не дернулась, хотя по все дороге на обочинах стояла желтая цветомузыка.
    Сейчас залил Арктики пороблемма отпала

  7. #1387
    Buddy
    Нестарый ветеран
    Я после ночного стояния на морозе перед началом движения сначала несколько раз туда-сюда переключаю режимы R-N-D-tiptronic и обратно с удержанием на тормозе в D и R. Надеюсь, что это хоть немного, но разогревает масло в коробке. Возможно, ошибаюсь.

  8. #1388
    ironman
    Участник
    Vairuotojas, если заливать зимой арктику (ДТ до минус 32), то проблем не будет, но насколько я понял, в России под видом арктики могут продать летнее ДТ и глазом не моргнуть. Но это скорее реалии местной топливореализации, чем проблемы конкретного двигателя. Я выше давал ссылку на ютюб как заводился при минус 28ми, сосед по стоянке на 4ёх летнем дизельном мультиване на арктике тоже с первого раза заводится. Ну и свежий аккумулятор, собственно и для бензина это тоже актуально, залог успеха заводов в сильные морозы.
    А что касается статистики, то взгляните сюда:
    http://www.touran-club.ru/index.php?...uran_statistic

    70% дизели, соответственно и разговоров на форуме будет больше про дизели.
    Последний раз редактировалось ironman; 08.02.2012 в 23:49.

  9. #1389
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    сначала несколько раз туда-сюда переключаю режимы R-N-D-tiptronic и обратно с удержанием на тормозе в D и R.
    Несколько раз необязательно... достаточно одного раза, но секунд по 5 подержать в каждом положении. но если очень хочется то ничего страшного... и на типтроник переключать тоже не обязательно, на прогон масла по системе это не влияет...

    ---------- Сообщение добавлено в 01:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:39 ----------

    По поводу завода в морозы и проблем с дизелями я уже писал, что более половины проблем высосано из пальца... если сомневаетесь в качестве зимней соляры, всего-то навсего добавьте в неё антигеля и катайтесь и заводитесь хоть на летнем... делов то...

  10. #1390
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от Catchy Посмотреть сообщение
    Ну на новых дизелях и соляру надо лить соответствующую, а не это УГ то что со шланга на АЗС не льется. у меня туран 2004 г.в. 1.9 TDI хрен заводится если температура ниже -20, когда теплее, то с горем пополам заводимся, потом на нашей якобы "зимней" солярке трясемся, еле еле отмерзаем и поехали. А вот пассат Б3 1991.г.в. 1.9 TD как заводился так и заводится, и по моему ему вообще поффиг что залито в бак, лишь бы аккумулятор был нормальный. Причем заводится всегда с пол пинка, единственное колбасит его шо дурного когда холодный.
    А компрессию не пробовали мерить, или заливать хорошую соляру? Поймите же наконец, что не стоит экономить на хорошей и дорогой солярке, а главное брендовой-это касается всех мучеников с замерзанием топлива.
    P.S/ неужели нельзя найти нормальную, проверенную заправку и заправляться только на ней? Лукойл не везде Лукойл-это так, к слову.

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •