Like Tree219поблагодарили

Завод в морозы

Страница 144 из 209 ПерваяПервая ... 4494134142143144145146154194 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,431 по 1,440 из 2087
  1. #1431
    xden78
    Участник
    Цитата Сообщение от СергейКС Посмотреть сообщение
    думаю что бесполезно, неоднократно проверял у себя если трубка на обратке не забита парафином, то этот радиатор теплый и в -25, а если топливо в обратке примёрзло, то по нему топливо не движется и от этого все беды (вибрация, дёрганье и глохнет т.к. в баке со временем заборная сетка забивается парафином без подачи тёплой обратки), на днях пробоволи заводить шарана, заводится и глохнет, вскрыли топливный фильтр ,а он пустой без топлива, пробовали включать несколько раз зажигание, из бака насос время от времени выплёвывает мизер топлива, сейчас греем авто в гараже
    СергейКС, у меня машина заводится в -18 без проблем, но при движении по трассе через 3-4 км. замерзаю. Как думаешь, если машину прогреть до теплого радиатора обратки на холостых, замерзну ли я на трассе? У меня замерзнет соляра в радиаторе обратки, обдуваемая ледяным ветром, на скорости 100 км/ч?

  2. #1432
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    Цитата Сообщение от xden78 Посмотреть сообщение
    СергейКС, у меня машина заводится в -18 без проблем, но при движении по трассе через 3-4 км. замерзаю. Как думаешь, если машину прогреть до теплого радиатора обратки на холостых, замерзну ли я на трассе? У меня замерзнет соляра в радиаторе обратки, обдуваемая ледяным ветром, на скорости 100 км/ч?
    Там же написано, что если топливопровод обратки не забит, то и в -25( я думаю и -40 все нормально будет) не замерзнеш на любой скорости. Попробуйте снять шланг обратки с топливного фильтра и продуть его. Кто-то писал что продували компрессором( штатным для подкачки шин) (но можно попробовать и обычным насосом), до характерного бульканья в баке.

  3. #1433
    Sobor
    Участник
    По поводу Дизельки сорта АРКТИКА. Мои начальники звонили на Мозырь по своим каналам так вот состав Арктики таков: дизелька с концом кипения +295(у нас на Нафтане конец +365) до 40% от объема керосин плюс 3 присадки. отсюда и ценник в 7100р
    Я лью керосин из расчета 1-2л на 10л дизеля. Езжу 3 зиму с форсунками проблем не возникало.

  4. #1434
    xden78
    Участник
    evgeniy-borisov1669, завтра займусь продувкой. Надо разобраться только какой шланг идет к радиатору обратки.
    Если кто знает, подскажите, пожалуйста, какой шланг по счету, если считать по часовой стрелке, начиная с подающего.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:47 ----------

    Sobor, спасибо за инфу про Арктику!

  5. #1435
    Sobor
    Участник
    xden78, Если смотреть с верху то с лева верхняя вход от бака, а снизу возврат к радиатору.
    Смотри подробнее в мануале Раздел 4С страница 105

  6. #1436
    xden78
    Участник
    Цитата Сообщение от Sobor Посмотреть сообщение
    xden78, Если смотреть с верху то с лева верхняя вход от бака, а снизу возврат к радиатору.
    Смотри подробнее в мануале Раздел 4С страница 105
    Спасибо! В мануале фильтр с пробкой для отбора конденсата, у меня - без, поэтому и не мог понять.
    Последний раз редактировалось xden78; 11.02.2012 в 23:33.

  7. #1437
    wetrydgy
    Участник
    Цитата Сообщение от вован Посмотреть сообщение
    ... -15 заводилась без свечей,а в -18уже не в какую...
    вован, нас уже двое!! Не так давно я поведал о блуждании 51-го предохранителя и уверенных пусках без свечей. Что характерно, температура -18*С у моей машины то же пограничная.

  8. #1438
    hraf2
    Участник
    Моя история.Осенью подготовился к зиме, новая зимняя резина на железо,новый акамулятор,новые свечи накалла(старые из четырёх работали только 2,решил заменить все четыре,меняли на сто)-10-старт нормальный,-15 старт хороший,-20 появились сомнения,что чтото не работает,но машина запускается,-28 только с третьего четвёртого раза.Две недели стояли морзы ниже 26 ночью,утром зведу,прогрею и еду.ПОЕХАЛ НА СТО с проблемой не уверенного пуска,оказались все свечи сгоревшие,(свечи ставил дорогие BERU,пробивали по вину).Сейчас заменил на самые дешёвые (искру),так -25 заводиться стала с пол тыка.Отчего сгорели свечи-так никто вразумительного ответа и не дал.Тоже блуждающие токи.

  9. #1439
    xden78
    Участник
    hraf2, интересная история. А говорят, что в наших моторах нет качества - без свечей можно ездить в -28, СУПЕР!!!

  10. #1440
    Мишенька
    Участник
    Далеко не плохой результат для свечей накаливания BERU ! Хорошо , что они просто перестали работать ))) У меня одна из свечей , комплект которых менял года полтора-два назад , вообще часть наконечника куда-то испарилась !!! Был очень напуган так , как он из керамики и мог повредить поршневую или стенки цилиндра . В срочном порядке замерили компресию во всех четырёх цилиндрах , к счастью всё обошлось . Установил новый комплект уже по коду VAG . Пока всё нормально с запуском и работой движетеля .

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •