Like Tree219поблагодарили

Завод в морозы

Страница 145 из 209 ПерваяПервая ... 4595135143144145146147155195 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,450 из 2087
  1. #1441
    вован
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    вован, нас уже двое!! Не так давно я поведал о блуждании 51-го предохранителя и уверенных пусках без свечей. Что характерно, температура -18*С у моей машины то же пограничная.
    у меня этот предохранитель стоял почемуто в 50 гнезде.

  2. #1442
    xden78
    Участник
    Сегодня думал продувать обратку, т.к. замерзаю по трассе. Однако решил не спешить. Завел, грел 20 мин., периодически проверял радиатор обратки на тепло. Радиатор потеплел через мин.10-15. Поехал на трассу около 7 км, мороз -13. Не замерз. Приехал обратно, проверил радиатор - горячий. Отсюда у меня однозначный вывод - греем машину, пока радиатор обратки не потеплеет и ездим без замерзания. Только не удобно под машиной щупать радиатор. Знаю на обратке стоит датчик температуры топлива, может кто знает, как вывести значение на Климат?

  3. #1443
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от xden78 Посмотреть сообщение
    Отсюда у меня однозначный вывод - греем машину, пока радиатор обратки не потеплеет и ездим без замерзания. Только не удобно под машиной щупать радиатор.
    Зимнее топливо я так понимаю очень неудобно заливать
    Цитата Сообщение от xden78 Посмотреть сообщение
    Знаю на обратке стоит датчик температуры топлива, может кто знает, как вывести значение на Климат?
    Никак

  4. #1444
    xden78
    Участник
    Allex, так вроде как зимнее залито, только не знаю с какой птф. По сообщению Белнефтехим:
    Предельная температура фильтруемости является наиболее значимым техническим требованием при использовании дизельного топлива в зимний период. Поэтому на АЗС системы концерна ежегодно с 15 октября по 15 апреля реализуется зимнее дизельное топливо сорта F, которое имеет предельную температуру фильтруемости не выше «минус» 20°C, а фактически достигает «минус» 25°C.

    Однако возможно п...т:

    сорт C – предельная температура фильтруемости не выше «минус» 5°C;
    сорт D – предельная температура фильтруемости не выше «минус» 10°C;
    сорт E – предельная температура фильтруемости не выше «минус» 15°C;

    Возможны и такие варианты.

  5. #1445
    Allex
    Супер-модератор
    xden78, у Вас там строго с сертификатами, если заправляться не с тракторов.

  6. #1446
    ВВ
    Участник
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    xden78, у Вас там строго с сертификатами, если заправляться не с тракторов.
    строго то строго, а вот факты на лицо при - 10 уже начинается кристализация в топливе птф у которого минус 20. так мне сказал оператор на заправке когда я его спросил когда начинает замерзать их дизель. незнаю может в начале зимы наши недобросовесные заправки химичили с топливом. мешали в цистернах зиму с остатками лета , потом арктику с остатками зимы. сейчас может уже все наладолось с качеством зимнего топлива незнаю. можно былобы попробовать с канистрой, но у нас температура упала до - 10 и с эксперимента ничего не получится.
    еще как завидно бывало когда видишь как тот самый трактор едет по дороге, а ты стоишь замерзший и проклинаешь тот день когда залил в бак эту муть.

  7. #1447
    Emeljan
    Участник
    Цитата Сообщение от ВВ Посмотреть сообщение
    ...факты на лицо при - 10 уже начинается кристализация в топливе птф у которого минус 20...
    Это 100% летнее топливо.

  8. #1448
    Allex
    Супер-модератор
    Вас всех послушать, кто здесь отписывается, так все в Белоруссии и в некоторых краях и областях России с дизелями все должны стоять. Причем пишут одни те же с одними и теми же проблемами. Если нету денег или возможности на нормальное дизтопливо, то кто мешает купить антигель? Не дают в нагрузку его на левых заправках? Трактористы и тепловозники не заливают его в ваши канистры перед продажей?

  9. #1449
    carlson_f1
    Участник
    Тут еще если не откровенное умалчивание сознательного факта залива неподходящего топлива, то еще может действительно это смешивание с менее морозостойкой в ваших баках, бензовозах и емкостях на азс. Т.к если у вас в регионе обычно продается дт на -15 ( и это дт и в ваших баках, в емкостях на азс и в бензовозах), а тут резко вдарили морозы и под это дело завезли новую на - 36 то сразу она на -36 у вас не станет ни как. Добавте антигель если не уверены в качестве.

  10. #1450
    igor_t4
    Участник
    Может баян, http://uruchie.by/about/news/~page__m23=1~news__m23=620 ,сам не в теме 1.6

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •