Like Tree287поблагодарили

Завод в морозы

Страница 148 из 221 ПерваяПервая ... 4898138146147148149150158198 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,471 по 1,480 из 2208
  1. #1471
    Vitaly74
    Участник
    Мой рекорд -36 градусов без прогрева и подогрева стояла сутки. масло манол турбодизель 5w40


  2. #1472
    Ambro23
    Участник
    По поводу заправок. Газпромнефть в Москве не советую. Сам заливал там почти всю зиму солярку. Когда начались сильные морозы, то не завелся.
    Потом перешел на BP. По ощущениям даже машина стала лучше ехать. Но простояв последние выходные, машина тоже не завелась, пока не загнали в теплый бокс и она не отогрелась.
    Тесно общаюсь с водителями дальнобойщиками. Все кто заправляются на Газпромнефте, очень недовольны. Машина когда груженая, то не едет вообще.
    Они хвалят Татнефть. Заправляются на МКАДе.
    По поводу Лукойла. Лукойл как и ТНК дают свои лицензии частным заправкам. Система что-то типа франчайзинга. Частники по договору должны брать у Лукойла и ТНК большую часть топлива, но не все. А остальное они берут где хотят, и скорее всего получается где дешевле. Поэтому становится проблема отличить "оригинальный" Лукойл, от "неоригинального".

  3. #1473
    morok
    Участник
    Ambro23, Оригинальный лукойл, как правило, большой и с магазином. Маленькие пункты объезжаю стороной.... Думаю самый оригинальный рядом с Н.Новгородом там где у них большой завод

  4. #1474
    Stiv
    Участник
    У меня братан в прошлом году замёрз на Лукойле. Так что теперь объезжает его стороной.

  5. #1475
    AndrewDM
    Участник
    а я вот похвалю Лукойл, ни прошлой ни этой зимой не замерзала соляра. И вебаста работает

  6. #1476
    pauk45orp
    Участник
    Цитата Сообщение от AndrewDM Посмотреть сообщение
    а я вот похвалю Лукойл..
    Поддержу на все 10000000000000..... да да AndrewDM - вебаста действительно работает не смотря ни на что!

  7. #1477
    alekss1368
    Участник
    Цитата Сообщение от Gudgeon Посмотреть сообщение
    Раньше всегда грели паяльной лампой, и ничего ...
    Да... было такое. Только к паяльной лампе прилагалась труба с воронкой и подставлялась под движок что бы греть не открытым огнем . а горячим воздухом . Вебаста made in СССР

  8. #1478
    morok
    Участник
    Сейча опять пытальст оживить коня Vovancho... Но без результата. Стартер маслает нормально, но не подхватывает. Погрели вебастой до 70 градусов - та же картина.
    Топливный фильтр вскрывали, соляра жидкая и прозрачная. Ошибок никаких нет. Может подбросите идейку?

  9. #1479
    Ром и к
    Супер-модератор
    ГРМ, ремень срезало,(это когда стартер у него не крутил) или топливо не поступает(ну это вряд ли)
    Он же дизель, должен пыхать от сжатия.

  10. #1480
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от alekss1368 Посмотреть сообщение
    Да... было такое. Только к паяльной лампе прилагалась труба с воронкой и подставлялась под движок что бы греть не открытым огнем . а горячим воздухом . Вебаста made in СССР
    Всю жизнь грели открытым огнём, про какую воронку вы говорите.

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •