Like Tree219поблагодарили

Завод в морозы

Страница 150 из 209 ПерваяПервая ... 50100140148149150151152160200 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,491 по 1,500 из 2087
  1. #1491
    xden78
    Участник
    С тех пор как замерз по трассе при -13 соляру не менял. Сегодня утром -20, в гараже -10. Завелся, грел 20 мин., потрогал радиатор обратки - стал теплый. Надо ехать =20 км. За городом -23. Туда, обратно - без намека на замерзание. Хотя сначала были сомнения. Огромное спасибо форумчанам за ценные советы . Думаю, что больше не замерзну, надеюсь.

  2. #1492
    Stiv
    Участник
    morok, Попробуйте эфирчику дайте нюхнуть ей, а вдруг........
    Только не переусердствуйте.

  3. #1493
    alekss1368
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Всю жизнь грели открытым огнём, про какую воронку вы говорите.
    Паяльная лампа вставлялась в трубу около метра . На конце трубки под углом 90*приварен конус или воронка см.20 в диаметре. Защиты у Москвича никакой не было , поэтому подставив под картер спокойно разогревали масло и двиг, горячим воздухом. А открытым огнем как то стремно было В те времена и знать не знали что у масла может быть разная вязкость Различали только москвичевское и жигулевское

  4. #1494
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от alekss1368 Посмотреть сообщение
    Паяльная лампа вставлялась в трубу около метра . На конце трубки под углом 90*приварен конус или воронка см.20 в диаметре. Защиты у Москвича никакой не было , поэтому подставив под картер спокойно разогревали масло и двиг, горячим воздухом. А открытым огнем как то стремно было В те времена и знать не знали что у масла может быть разная вязкость Различали только москвичевское и жигулевское
    Обалдеть! Вы про какие года говорите, какая труба, да ещё около метра? Вы сами хоть видели как это делается? Ставилась паяльная лампа прям под поддон. В зависимости от типа машин, уже подкладывали под неё кирпичи, или вообще убирали их. Не вводите людей в заблуждение, если сами не грели поддон никогда. ...... а то, про трубы какие то рассказываете тут-маразм да и только. Я всю жизнь проработал водителем ещё в СССР, и никогда такого не было. Были тепловые трубы у нас в АТ, и всё. А если кто то под них не успел заехать, приехал позже всех, то тому с утра пояльная лампа под маслянный поддон.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:45 ----------

    Я же говорю глючит форум-это модераторам, чтоб не наезжали.
    Последний раз редактировалось Oilman; 17.02.2012 в 23:50.

  5. #1495
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Я же говорю глючит форум-это модераторам, чтоб не наезжали.
    Дописать, соображалки хватило, а вот лишнее удалить никак? Даже если это глюк форума? Это во-первых, а во-вторых, я не знаю где и кем вы проработали водителем, но здесь на севере разогрев движка практически так и происходил , как описал alekss1368, никто (за редким исключением) не направлял открытый огонь на картер... это дурость... а кто направлял то в итоге получали все что угодно, вплоть до сожженых ремней генератора и т.д.... это я видел своими глазами, поэтому выражения типа "Вы сами хоть видели как это делается?" в данном случае за аргумент не канает...

  6. #1496
    wetrydgy
    Участник
    Stiv, а не слишком ли часто приходится читать:
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    ... Не вводите людей в заблуждение...
    В каждом регионе/городе/автопредприятии были свои традиции и возможности, зависящие, в том числе, и от финансов. Использовалось всё, что могло быть полезным. И "машки" пользовались повышенным спросом, когда несколько ведер кипятка на коллектор не помогали, и эфир, и паяльные лампы.... да мало ли...

  7. #1497
    Stiv
    Участник
    Oilman, Дурость-это на ремни направлять открытый огонь. По умному, повторюсь, он направляется на маслянный поддон. Может у вас на севере и через трубу всё это делается, а у нас, в центральной части России-обычным открытым огнём.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:27 ----------

    wetrydgy, А вы к чему это написали?

  8. #1498
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    В зависимости от типа машин, уже подкладывали под неё кирпичи, или вообще убирали их. Не вводите людей в заблуждение, если сами не грели поддон никогда.
    Ну тогда скажите, сколько надо кирпичей, чтобы поставить лампу под КрАЗ лаптежник, КамАЗ вездеход или УРАЛ?
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Дурость-это на ремни направлять открытый огонь. По умному, повторюсь, он направляется на маслянный поддон.
    А на ремни никто и не направляет... всё случается уже при нагреве, например подтаявший под лампой снег и как следствие изменение направления пламени. Поэтому если все же делать по умному, то загнутая труба (на приваренных ножках) верхним выхлопом подставляется под картер, а сам источник открытого огня находится на некотором расстоянии от машины... Таким образом угроза возгорания подкапотного пространства уменьшается... Ну как-то так...

  9. #1499
    Stiv
    Участник
    Это всё понятно, это вы говорите про идеал, но на самом деле я не видел чтоб кто то так делал, все делают как проще, без всякой трубы. А под КРАЗ я подставлял чурбан, и всё нормально. И ещё, про тающий снег-нужно же смотреть за лампой, а не домой уходить.

  10. #1500
    alekss1368
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Вы сами хоть видели как это делается?
    Да и делал это вместе с отцом Правда машина не краз а МОСКВИЧ Делалось это частенько зимой на рыбалке где никаких тепловых труб нет и ведер с кипятком тоже. А бензина из бака в паяльную лампу всегда можно залить.
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    загнутая труба (на приваренных ножках) верхним выхлопом подставляется под картер, а сам источник открытого огня находится на некотором расстоянии от машины... Таким образом угроза возгорания подкапотного пространства уменьшается....
    Точно так!!+

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •