Like Tree219поблагодарили

Завод в морозы

Страница 153 из 209 ПерваяПервая ... 53103143151152153154155163203 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,530 из 2087
  1. #1521
    Olek
    Участник
    Цитата Сообщение от Heart Doc Посмотреть сообщение
    А из антигелей кто что заливал? Есть проверенные хорошие средства? Или 2T масло исправно справляется с запарафиниванием солярки?
    Пользовал раньше (да и сейчас при случае) "Астрохим"-дёшиво и сердито-вот его тест : http://catalog.autodela.ru/article/view/2422 и проверял дома (давно это было) в морозильной камере при -28 с соблюдением пропорций ,как в инструкции-всёНазвание: pic.jpg
Просмотров: 223

Размер: 6.3 Кб
    Но надо знать,что антигели ​нужно лить только в дизтопливо с плюсовой температурой (до того,как произойдёт кристализация парафинов)!
    Последний раз редактировалось Olek; 18.12.2012 в 12:58. Причина: грамматика...

  2. #1522
    Heart Doc
    Участник
    То есть в канистру с солярой дома?

  3. #1523
    Oilman
    Супер-модератор
    Да необязательно дома, а чтобы соляра была жидкая, а не запарафиненная уже...

  4. #1524
    techbv
    Участник
    У нас в регионе популярна Castrol TDA Кстати, как начал доливать , перестал дымить догреватель и движок "помягче" работает.

  5. #1525
    Heart Doc
    Участник
    А про антигель Cyclo кто-нибудь слышал?

  6. #1526
    Митяша
    Участник
    Пробовал сегодня запустить-хрен. Даже с 4-й попытки не взялся.
    Снял аккумулятор, погрею ночь, может очухается. А движок даже схватывать не хочет.
    Последний раз редактировалось Митяша; 18.12.2012 в 15:36.

  7. #1527
    techbv
    Участник
    У нас, слава богу, ваших морозов нет. Ночью максимум -10 -13, днём минус 3 - 6. Заводится с пол-тычка.

  8. #1528
    Митяша
    Участник
    До турана была тойота матрикс с атмосферным движком 1.8. За 4 года владения ни разу не подвела, заводилась максимум со второй попытки в самые лютые морозы. Что то начал разочаровываться...

  9. #1529
    k2
    Член Клуба
    Ребята, давайте будем честными, дизель в лютую стужу все же лучше греть вебастой. Хотя и в -26 заводил без оной но жалко было до слез. По поводу японцев, у друга ниссан с атмосферником 2.0, так в -25 он его просто не пускает, потому, что знает что не заведет. Поэтому тоже поставил себе вебасту и греет его. В этом плане зажигалки (бензин) намного лучше. Поэтому всегда есть выбор, поменять дизель на бензин, либо поставить грелку и не мучиться.
    P.S. До -20 дизель должен стартовать без проблем вааще. если нет ищем проблему, как то: свечи, топливо, форсунки.
    Последний раз редактировалось k2; 18.12.2012 в 15:52.

  10. #1530
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от k2 Посмотреть сообщение
    дизель в лютую стужу все же лучше греть вебастой.
    Да, лучше, но в лютый мороз саму вебасту хрен запустишь

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •