Like Tree287поблагодарили

Завод в морозы

Страница 15 из 221 ПерваяПервая ... 513141516172565115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 2208
  1. #141
    Grey
    Участник
    Цитата Сообщение от MegaFon
    записался в бригаду к Андрею Егармину.
    Как все прошло? Какие новости?


  2. #142
    MegaFon
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Grey
    Цитата Сообщение от MegaFon
    записался в бригаду к Андрею Егармину.
    Как все прошло? Какие новости?
    в четверг

  3. #143
    Grey
    Участник
    Цитата Сообщение от MegaFon
    в четверг[/b]
    Сорри, попутал. Думал в понедельник. Хотя сам спрашивал про «во сколько четверг?» Ступил, реально можно было вдвоем подъехать. Вдвоем то всегда лучше. Теперь, наверно, бесполезно записываться.
    Да, надо больше отдыхать.

  4. #144
    MegaFon
    Автор темы
    Был сегодня в Ганзе. Свечи менять не стали. Проверили автомобиль на компьютере. Оказалось, что сбились некие "коды готовности". Нолики поменялись на единички, и наоборот. Я ничего не понял. но именно так мне объяснили.
    Эти "коды готовности" восстановили, и сказали, что теперь все будет в порядке. Проверим...

    За работу денег не взяли.
    Бесплатно вымыли машину.
    Выпил бесплатную чашку кофе, и посидел в интернет-кафе.

    Ганзе респект!!!

  5. #145
    Вячеслав
    Участник
    Я тоже был в Автоганзе сегодня около 10 часов, сдал на кузовной ремонт(помнишь, бампер, молдинг и прочее), но в кафе не ходил, кофе подарил , время не было , сразу уехал на трамвае ,забыл , что ты тоже сегодня приедешь.Про эти единички, нолики забил бы вопрос на пассат-клубе, что-то какая-то фигня, могли бы объяснить нормально, мы же не дебилы.Антон, я такого объяснения еще не встречал.Хорошо бы, если бы Васкадагама разъяснил :?
    P.S.Мне столько бреда несли про корректор,скрывая свою некомпетентность в проблеме, а мне было так не удобно( в высшим автомобильным образованием) :shock:

  6. #146
    MegaFon
    Автор темы
    сначала хочу посмотреть какой будет результат от восстановления "кодов готовности".
    я тоже утром на трамвае уехал на 8-ке
    кстати сегодня попросил их проверить работу корректора фар, Сергей Клименко тоже смотрел, сказали, что все в порядке.
    я по вашему совету на стоянке проверял работу фар, с женой сели в багажник, луч поднялся на пару сантиметров и вниз не опустился. но мне кажется такой опыт не показателен, слишком легкий груз получился. и встречные машины мне не моргают.

  7. #147
    Вячеслав
    Участник
    Антон(извиняюсь за междусобойчик, надеюсь многим полезен ),когда Клименко домучил мой корректор , я проверял возле работы,садились в багажник и вдвоем и я один(центнер ), луч не поднимается, он сразу фиксируется на прежнем положении.Постараюсь проверить ещё раз и отпишу.Чем дальше от стены, но в пределах разумного(чтобы была видна световая граница) , тем информативнее.Пиши на ты , мы же знакомы лично и не парься о возрасте
    А фраза о кодах готовности меня мучает, они эти коды это, что-то очень мутное,хотел бы ошибаться,но такого выражения пока не встречал.

  8. #148
    MegaFon
    Автор темы
    Ну о "кодах готовности" могли бы вообще ничего не говорить, сказали бы общие фразы, типа: "Были ошибки, их стерли, теперь все в порядке", и не придраться. А так хоть какую-то дополнительную информацию сказали.
    Сейчас тупо в яндексе забил "коды готовности", оказывается у VAG'а действительно есть такое понятие. Сейчас почитаю...

    А работу фар еще раз проверю на стоянке.

  9. #149
    MegaFon
    Автор темы
    похоже вот коды готовности.
    Вячеслав, я правильно понял: луч от фар должен себя вести, примерно ну как ... голова курицы, когда курицу держишь в руках и двигаешь вверх-вниз, в стороны она голову старается оставить в одном месте в пространстве.

  10. #150
    Вячеслав
    Участник
    Про респект Автоганзе:
    Сегодня сдавал машину в ремонт и приемщик, сказал, что хорошо, что сейчас, а то с 20 числа немцы не принимают заказы на запчасти,начинаются праздники до 10 января.Я говорю, что хорошо празднуют , но как быть с заводом в Калуге, который уже начал работать и нужно поставлять машины в полуразобранном состоянии и затем собирать(пока такой процесс).Так человек удивился, что за завод, я думал стебается, но он от меня узнал много нового и выдал многозначительную фразу " а как же наша сборка, типа жопа", но я ему попытался объяснить , что Тураны делают в Вольфсбурге на заводе " в заводе", то есть специально выделенная производственная единица, со своими требованиями к качеству, системой начисления зарплаты (бонусы от качества) и прочими причиндалами и то косяков и дефектов куча, и турки на сборке ни чуть не лучше наших кадров.Этот перец удивился, наверное он прилетел с Марса А ты говоришь

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •