Как все прошло? Какие новости?Сообщение от MegaFon
Как все прошло? Какие новости?Сообщение от MegaFon
в четвергСообщение от Grey
Сорри, попутал. Думал в понедельник. Хотя сам спрашивал про «во сколько четверг?» Ступил, реально можно было вдвоем подъехать. Вдвоем то всегда лучше. Теперь, наверно, бесполезно записываться.Сообщение от MegaFon
Да, надо больше отдыхать.
Был сегодня в Ганзе. Свечи менять не стали. Проверили автомобиль на компьютере. Оказалось, что сбились некие "коды готовности". Нолики поменялись на единички, и наоборот. Я ничего не понял. но именно так мне объяснили.
Эти "коды готовности" восстановили, и сказали, что теперь все будет в порядке. Проверим...
За работу денег не взяли.
Бесплатно вымыли машину.
Выпил бесплатную чашку кофе, и посидел в интернет-кафе.
Ганзе респект!!!
Я тоже был в Автоганзе сегодня около 10 часов, сдал на кузовной ремонт(помнишь, бампер, молдинг и прочее), но в кафе не ходил, кофе подарил , время не было , сразу уехал на трамвае ,забыл , что ты тоже сегодня приедешь.Про эти единички, нолики забил бы вопрос на пассат-клубе, что-то какая-то фигня, могли бы объяснить нормально, мы же не дебилы.Антон, я такого объяснения еще не встречал.Хорошо бы, если бы Васкадагама разъяснил :?
P.S.Мне столько бреда несли про корректор,скрывая свою некомпетентность в проблеме, а мне было так не удобно( в высшим автомобильным образованием) :shock:
сначала хочу посмотреть какой будет результат от восстановления "кодов готовности".
я тоже утром на трамвае уехал на 8-ке
кстати сегодня попросил их проверить работу корректора фар, Сергей Клименко тоже смотрел, сказали, что все в порядке.
я по вашему совету на стоянке проверял работу фар, с женой сели в багажник, луч поднялся на пару сантиметров и вниз не опустился. но мне кажется такой опыт не показателен, слишком легкий груз получился. и встречные машины мне не моргают.
Антон(извиняюсь за междусобойчик, надеюсь многим полезен ),когда Клименко домучил мой корректор , я проверял возле работы,садились в багажник и вдвоем и я один(центнер ), луч не поднимается, он сразу фиксируется на прежнем положении.Постараюсь проверить ещё раз и отпишу.Чем дальше от стены, но в пределах разумного(чтобы была видна световая граница) , тем информативнее.Пиши на ты , мы же знакомы лично и не парься о возрасте
А фраза о кодах готовности меня мучает, они эти коды это, что-то очень мутное,хотел бы ошибаться,но такого выражения пока не встречал.
Ну о "кодах готовности" могли бы вообще ничего не говорить, сказали бы общие фразы, типа: "Были ошибки, их стерли, теперь все в порядке", и не придраться. А так хоть какую-то дополнительную информацию сказали.
Сейчас тупо в яндексе забил "коды готовности", оказывается у VAG'а действительно есть такое понятие. Сейчас почитаю...
А работу фар еще раз проверю на стоянке.
похоже вот коды готовности.
Вячеслав, я правильно понял: луч от фар должен себя вести, примерно ну как ... голова курицы, когда курицу держишь в руках и двигаешь вверх-вниз, в стороны она голову старается оставить в одном месте в пространстве.
Про респект Автоганзе:
Сегодня сдавал машину в ремонт и приемщик, сказал, что хорошо, что сейчас, а то с 20 числа немцы не принимают заказы на запчасти,начинаются праздники до 10 января.Я говорю, что хорошо празднуют , но как быть с заводом в Калуге, который уже начал работать и нужно поставлять машины в полуразобранном состоянии и затем собирать(пока такой процесс).Так человек удивился, что за завод, я думал стебается, но он от меня узнал много нового и выдал многозначительную фразу " а как же наша сборка, типа жопа", но я ему попытался объяснить , что Тураны делают в Вольфсбурге на заводе " в заводе", то есть специально выделенная производственная единица, со своими требованиями к качеству, системой начисления зарплаты (бонусы от качества) и прочими причиндалами и то косяков и дефектов куча, и турки на сборке ни чуть не лучше наших кадров.Этот перец удивился, наверное он прилетел с Марса А ты говоришь