Like Tree219поблагодарили

Завод в морозы

Страница 160 из 209 ПерваяПервая ... 60110150158159160161162170 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,591 по 1,600 из 2087
  1. #1591
    Valenok
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    включил климу на 20 и поехал.К приезду на работу мотор уже был 90гр. и в салоне все прогрелось.
    У меня за день, начиная с минус 10, не прогревается выше 70. Хотя по 4-5 часов наезжаю.

  2. #1592
    alex77
    Участник
    Цитата Сообщение от Valenok Посмотреть сообщение
    У меня за день, начиная с минус 10, не прогревается выше 70. Хотя по 4-5 часов наезжаю.
    В том году у меня было похожее.
    Этой осенью, не поленился, поменял термостат, и теперь всё нормально.
    С утра запускаю вебасту минут на 20, прихожу, стёкла на половину оттаяли, включаю зажигание, температура двигателя 45-55 градусов.
    Завожу авто, вебаста продолжает работать, ещё 20 минут в пути и уже 90 градусов.
    Хотя в прошлом году вебаста тоже работала, а термостат видимо был неисправен, и из за этого авто не нагревалось выше 75 градусов даже после часа езды.
    Меняйте термостат господа и ремонтируйте вебасту и тогда у вас будет до конца прогретый двигатель!!!

  3. #1593
    Владимир Минаев
    Участник
    Valenok, Сегодня утром минус 20, завел, через 30-40 сек. включил догреватель, еще через 2 мин. поехал (мгновенный расход 0,7 л/ч) поехал, через 1 км. первый светофор (расход 0.5л) ... до работы 5.5 км и 7 светофоров. доехал за 14 минут, температура ОЖ 90 гр примерно так. Р.S. правда нижняя решетки прикрыта куском пластика на двух хомутах (размер пластика чуть больше номерного знака, если закрыть шижнюю решетку полностью, то уже при минус 7-10 и пробеге свыше 20 км либо некомфортно жарко, либо срабатывание вентеляторов... К этим размерам пришел эмперическим путем, короткие пробеги чередуются с дальними заездами по трассе в 150-170 км) Прописана реальная практика из опыта 5 летней эксплуатации ветерана AVQ 2004г. (без призывов типа минус 20, летняя соляра + антигель = щастя) Ни первая зима, переживем, прошлые новогодние каникулы тоже были морозными.

  4. #1594
    Valenok
    Участник
    Вебаста у мене не функционирует. Потому и удивляюсь что у Peter-а так греет при не рабочем догревателе. А термостат попробую махнуть наверно если он не дорог-ой.
    Последний раз редактировалось Valenok; 20.12.2012 в 10:18.

  5. #1595
    morok
    Участник
    Serq, Ну может и снижается, но моё такси стартануло как летом.

  6. #1596
    morok
    Участник
    Valenok, Термостат 250р. Замена около 800.

  7. #1597
    morok
    Участник
    90 градусов на приборке начинает показывать с 75 градусов ОЖ. 70 градусов это примерно 65.

  8. #1598
    _Peter_
    Участник
    Valenok,сам удивлен.Ибо при большей к + t было значительно хуже и по трассе держалось 75-80 гр.А тут фактически в минус 20 так вот.
    Термостат не трогал.Даже не знаю,пора ли его.Если все как пишет Морок-заменю его скоро на oil serv.ТО.Пусть будет новый.
    Полюбому,надо утеплять ему морду.Не понимаю,что делается с современными дизелями.У друга был Пассат 1.9 Tdi с мотором AHH(90л.с.),так он грелся безо всяких помощников сам едва ли не быстрее моей бензиновой Ауди(ADR)+всегда держал 90гр..В любых случаях.+ на xx грелся.Ни Догрева,ни Вебасто,ни утеплений.Ничего не стояло.Сток.А тут новые и свежие дизеля,а сами не греются + t падает в пробках/остановках.Странная тенденция.У друга Дукато с догревателем.Спросил.Говорит в пробках t падает.Догрев шпарит.
    Напрягают эти моменты.

  9. #1599
    ironman
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Не понимаю,что делается с современными дизелями. А тут новые и свежие дизеля,а сами не греются + t падает в пробках/остановках
    Возможно потому что у новых двигателей КПД выше, таким образом энергия от сгораемого топлива преобразуется в механическую энергию в большей степени, чем на старых двигателях, тем самым уменьшая потери на тепло. Вот и греется хуже.

    P.S. Сегодня утром минус 16. Завелся, минуту постоял и поехал. Стрелка дошла до 90 гр через 17 минут от старта двигателя. Догреватель работает.

  10. #1600
    usolya
    Участник
    Мужики,у нас -35 всю неделю морду не закрываю сверху лежит кошма и все.Так вот тут догреватель забыл включить минут двадцать дома посидел выхожу стрелка как у молодого на двенадцать показывает т.е. 90 гр. но сразу говорю что в прошлом году поменял термостат.Так что догреватель у меня по крайней мере не помогал в прогреве на холостых,как сказал,Морок,меняйте термостат и ваши машинки будут греться.А еще заметил когда включен догреватель то стрелка до девяносто ни когда не доходил видимо радиатором печки хорошо остужает движок.

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •