Мой запуск движка: Пришел, сел в машину, повернул ключ зажигания, завелась.
Мой запуск движка: Пришел, сел в машину, повернул ключ зажигания, завелась.
Не ну у меня так же.., просто я максимально написал3-4 сек, а так то да.. сразу "от винта!" )
Если каждый день езжу (что пока редкость) то с пол тычка, если постоит 2-3 дня то с 3 раза.....вчера добавил 2Т масла кастрол-мото +антигеля ЛиквиМолли вроде помягче движок работает
Заметил следующее:При -5 к примеру,у меня длительность прогрева стояла на 15 мин,уже через 5 мин обороты вентилятора(индикатор) горел 4-5 полос.А при -20,я длительность поставил 30 мин.Через 20 минут я пришёл и вижу,что желтые индикаторы оборотов отопителя не горят вообще,не горела и подсветка кнопок климата,но в салоне всё-таки почувствовал тепло,даже пар изо рта не шёл.Руку приложил к соплам-не дует.Видимо тепло ещё не набралось что ли?Рано ещё?Короче говоря завёл,сам включил обдув и поехал.Типа умная машина-зачем дуть холодом и сажать АКБ,нагреет тепло,тогда и в салон его направить,так что ли?
Да, так
В начале этой недели примёрз на пол пути к работе.
Так как до морозов заправил целый бак летней соляры,
хотя когда заправлялся добавил присадку TDA Castrol.
На ней написано, что она не даёт топливу густеть до -26 градусов.
Явно обманули. Видимо она больше для очистки предназначено, а не как антигель.
В итоге авто затроило в пути, решил доехать до ближайшей заправки
и добавить зимней солярки, вошло 22 литра.
Заглушил, постоял пару минут, стал снова заводить, завелась не сразу секунд 30 крутил стартером.
Завелась, стала работать ровно. В этот же день поехал в другой город, проехал 300 км, всё нормал.
На следующий день история повторилась. Завёлся хорошо, но в пути заглох.
Кое как добрался своим ходом до запрвки. Купил Хайгировский размораживатель, залил его в бак.
Завёл авто с трудом. Движок работал с перебоями, но машину вёз. После 20 км езды видимо хай гир сделал своё
дело, авто поехало нормально.
Попался не очень давний тест от "За рулём": http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2008/01/104467.jpg
Не совсем понятно какой там Кастрол - Castrol TDA или какой-то другой, но как антигель он практически не работает.
"АстроХим" и RunWay лучшие, некий BBF рядом.
Сам в прошлую зиму добавлял Castrol TDA, ибо попался он в соседнем доме. Не знаю помогало ли В этом году ещё ничего не добавлял. Заводился в -26С самое холодное, после суточного простоя - да, не с четверть оборота, сек2-3 стартёром крутит и тарахтит ужасно первые несколько секунд. Специально пробовал без вэбасты, чисто что бы знать чего ждать, т.к. технику жалко (зажигание включал 3 раза перед стартёром, чтобы свечами погрело). Масло 5W-30, АКБ заряжен (не замерял, но после 6 часов езды по трассе всё должно быть хорошо, думаю).
Заправляюсь на ТНК в Ярославской обл., обычно.
PS: в прошлом году при -32-33С не смог заправиться на Лукойле в Ростове напротив вокзала - от колонки пистолет ещё как-то отодвинуть удалось, а вот повернуть к машине и наклонить к горловине бака уже не получилось. Побоялся, что сломаю замёрзший шланг Так и не заценил зимой разницы между лукойловской соляркой и от ТНК. Летом заценял - не заметил никакой. Наверно, вся одинаковая с Ярославского НПЗ
Проверено на себе антигели работают,но добавлять их нужно при плюсовой темтературе либо в теплую(подогретую) соляру.
А лучше зимней соляры зимой ни чего нет.
Настоящей зимней соляре не нужны антигели.
Последний раз редактировалось Ал102; 21.12.2012 в 21:03.
Последний раз редактировалось Valenok; 22.12.2012 в 10:25.