Like Tree287поблагодарили

Завод в морозы

Страница 164 из 221 ПерваяПервая ... 64114154162163164165166174214 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,631 по 1,640 из 2208
  1. #1631
    morok
    Участник
    Мой запуск движка: Пришел, сел в машину, повернул ключ зажигания, завелась.


  2. #1632
    rim211
    Заблокирован
    Не ну у меня так же.., просто я максимально написал3-4 сек, а так то да.. сразу "от винта!" )

  3. #1633
    К0Т
    Участник
    Если каждый день езжу (что пока редкость) то с пол тычка, если постоит 2-3 дня то с 3 раза.....вчера добавил 2Т масла кастрол-мото +антигеля ЛиквиМолли вроде помягче движок работает

  4. #1634
    Verlioka
    Участник
    Заметил следующее:При -5 к примеру,у меня длительность прогрева стояла на 15 мин,уже через 5 мин обороты вентилятора(индикатор) горел 4-5 полос.А при -20,я длительность поставил 30 мин.Через 20 минут я пришёл и вижу,что желтые индикаторы оборотов отопителя не горят вообще,не горела и подсветка кнопок климата,но в салоне всё-таки почувствовал тепло,даже пар изо рта не шёл.Руку приложил к соплам-не дует.Видимо тепло ещё не набралось что ли?Рано ещё?Короче говоря завёл,сам включил обдув и поехал.Типа умная машина-зачем дуть холодом и сажать АКБ,нагреет тепло,тогда и в салон его направить,так что ли?

  5. #1635
    morok
    Участник
    Да, так

  6. #1636
    alex77
    Участник
    В начале этой недели примёрз на пол пути к работе.
    Так как до морозов заправил целый бак летней соляры,
    хотя когда заправлялся добавил присадку TDA Castrol.
    На ней написано, что она не даёт топливу густеть до -26 градусов.
    Явно обманули. Видимо она больше для очистки предназначено, а не как антигель.
    В итоге авто затроило в пути, решил доехать до ближайшей заправки
    и добавить зимней солярки, вошло 22 литра.
    Заглушил, постоял пару минут, стал снова заводить, завелась не сразу секунд 30 крутил стартером.
    Завелась, стала работать ровно. В этот же день поехал в другой город, проехал 300 км, всё нормал.
    На следующий день история повторилась. Завёлся хорошо, но в пути заглох.
    Кое как добрался своим ходом до запрвки. Купил Хайгировский размораживатель, залил его в бак.
    Завёл авто с трудом. Движок работал с перебоями, но машину вёз. После 20 км езды видимо хай гир сделал своё
    дело, авто поехало нормально.

  7. #1637
    Valenok
    Участник
    Цитата Сообщение от rim211 Посмотреть сообщение
    P.S.

    Просто заправка или Лукойл или Газпромнефть..
    Заправлялся на Газпромнэфт, машина реально хуже заводилась даже в теплую погоду, зимой даже не планирую.

  8. #1638
    Big
    Участник
    Цитата Сообщение от Heart Doc Посмотреть сообщение
    А из антигелей кто что заливал? Есть проверенные хорошие средства?
    Попался не очень давний тест от "За рулём": http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2008/01/104467.jpg
    Не совсем понятно какой там Кастрол - Castrol TDA или какой-то другой, но как антигель он практически не работает.
    "АстроХим" и RunWay лучшие, некий BBF рядом.
    Завод в морозы-antigel.jpg

    Сам в прошлую зиму добавлял Castrol TDA, ибо попался он в соседнем доме. Не знаю помогало ли В этом году ещё ничего не добавлял. Заводился в -26С самое холодное, после суточного простоя - да, не с четверть оборота, сек2-3 стартёром крутит и тарахтит ужасно первые несколько секунд. Специально пробовал без вэбасты, чисто что бы знать чего ждать, т.к. технику жалко (зажигание включал 3 раза перед стартёром, чтобы свечами погрело). Масло 5W-30, АКБ заряжен (не замерял, но после 6 часов езды по трассе всё должно быть хорошо, думаю).
    Заправляюсь на ТНК в Ярославской обл., обычно.

    PS: в прошлом году при -32-33С не смог заправиться на Лукойле в Ростове напротив вокзала - от колонки пистолет ещё как-то отодвинуть удалось, а вот повернуть к машине и наклонить к горловине бака уже не получилось. Побоялся, что сломаю замёрзший шланг Так и не заценил зимой разницы между лукойловской соляркой и от ТНК. Летом заценял - не заметил никакой. Наверно, вся одинаковая с Ярославского НПЗ

  9. #1639
    Ал102
    Участник
    Проверено на себе антигели работают,но добавлять их нужно при плюсовой темтературе либо в теплую(подогретую) соляру.
    А лучше зимней соляры зимой ни чего нет.
    Настоящей зимней соляре не нужны антигели.
    Последний раз редактировалось Ал102; 21.12.2012 в 21:03.

  10. #1640
    Valenok
    Участник
    Цитата Сообщение от evgeniy-borisov1669 Посмотреть сообщение
    Да и концентрация его совсем мизерная 1 гр. на 1 л.

    Не любили вы похоже химию когда учились, есть такие вещества которые при 1 гр на 10 кубометров жидкости могут производить колоссальные реакции, это так, для справки, что б не сильно расслаблялись. И это не предел.
    Последний раз редактировалось Valenok; 22.12.2012 в 10:25.

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •