Like Tree219поблагодарили

Завод в морозы

Страница 173 из 209 ПерваяПервая ... 73123163171172173174175183 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,730 из 2087
  1. #1721
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    3 ведра горячей воды залить в радиатор забыли что ли?
    А что потом, каждый день антифриз менять что ли ? Гораздо проще, по "дедовски" - пролей потихоньку 3 ведра кипятка прямо на мотор, завёлся, за час работы всё с движка испарится. Старайся только сильно на головку не лить, что бы от перепада темпера её не повело.

  2. #1722
    Valenok
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    3 ведра кипятка прямо на мотор.
    На современных моторах такие методы не редко все таки приводит к неприятным последствиям навроде изложенных, это уже не дедовские авто, которые чинили серпом и молотом.
    Спасибо за насос с датчиками.

  3. #1723
    Grishan
    Участник
    Ну чтож и мне пришла пора отписаться. Заводил я недавноо быстрым стартом и не завёл, прикуривал всёравно незавелась. Когда потеплело завёлся но очень не скоро и троило и колбасило двигатель ужас, первые секунды старта двигатель самовольно начал повышать обороты чуть ли не 6000 оборотов. Как я понял это у меня быстрый старт выгорал, но не это самое главное, а противный белый дым который заполнил пратически весь двор и не думал рассеиваться. На холостых и на холодном двигателе дымит очень едким вонючим бело-сизым дымом. Двигатель троит, дёргается как я понял походу какой-то цилиндр не срабатывает, хотя звук от работающего двигателя ровный но с помехами звука похожего на выстрел пневматического пистолета. Как проедешь немного по трассе вроде и детонации нет и дыма, но остановишься, 5 минут и дым снова только поменьше чем во время прогрева и расколбас движка. Крышку Маслозаливной горловины снимал, налёта и пены от попадания тосола в масло нет но из горловины большой поток газов с брызгами масла (ну очень большой). Тосол вроде не уходит, масло фиг его знает может немного и ушло.
    На диагностику пока не ездил хочу собрать мнения специалистов чтоб не попасться на развод, тк по телефону в сервисе говорят для полной диагностики надо снимать ГБЦ это 12 нормочасов =12Х1250. Эндоскпа у них нет, поэтому хочу так сказать по максимуму определить самостоятельною.
    Читал много, форум, интернет и вот к чему пришёл:
    1 У меня либо неполное сгорание топлива (может вообще не сгорание)
    2 Клапанный узел повреждён
    3 Цилинро поршневой узел повреждён
    4 Как-то в цилиндры попадает масло и оно выгорает (голова от дыма болит жуть)
    Клапанную крышку могу снять самостоятельно, только не знаю на что обращать внимание и что проверять.
    Яма есть гараж тоже. Народ помогите пожалуйста дельным советом, что где и как смотреть, куда съездить на диагностику в Москву или по Рязанскому направлению (живу в Раменском).

  4. #1724
    techbv
    Участник
    Был у меня Эскорт дизельный, я его тож быстростартом (читай эфиром, у вояк достал) завёл как-то. Больше он, просто так, не заводился, симптомы похожие. Оказалось на двух поршнях кольца рассыпались напрочь.

  5. #1725
    Olek
    Участник
    Цитата Сообщение от Grishan Посмотреть сообщение
    двигателе дымит очень едким вонючим бело-сизым дымом
    -это указатель попадания ОЖ в камеру сгорания-проверте уровень ОЖ и если есть уход,то : или прокладка,или трещина...
    ...но Вы вроде видете,что ОЖ не уходит (?)- обратите более внимания на это.
    От масла в камере сгорания ,так же как и от избытка смеси, будет черный дым,а не сизый с едким,сладковатым запахом.
    То,что из маслозаливной горловины гонит масло с потокoм газов-однозначно указывает на прорыв газов из камеры сгорания (отсюда и повышеное давление под крышкой)-для начала проверте проходимость "сапуна" картерных газов...

  6. #1726
    Stiv
    Участник
    Grishan, Для начала померьте компрессию, раз есть гараж, а потом от этого дальше "плясать" будете.

  7. #1727
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    Grishan, белый дым может быть только из-за неполного сгорания топлива. Т вообще лучше бы попросили кого затянуть вас на какой нибуд подземный паркинг, на пару часиков, глядишь и завелась бы и все было нормально. Это скорее ко ВСЕМ обращение, это лучше и в ряде случаев дешевле чем маслать по пол часа двигатель. В Минске в прошлом году только так и спасались, мест не хватало для всех желающих в морозы.
    А вообще вам в другую тему нужно.

  8. #1728
    Grishan
    Участник
    Насчёт другой темы вы правы, только машина заводится но двигатель троит. Не в отогреве дело. Вот порекомендовали померить компрессию, на днях поеду делать замеры компресси, а сейчас активно изучаю в инете про замеры компрессии дизельных двигателей. И кстати может ктонибудь подскажет как отключить форсунки чтобы топливо не лило при замере.

  9. #1729
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    Grishan, про отогрев я имел ввиду что сразу нужно было, без быстрых пусков и т.д Про компрессию- самому интересно как у нас померить? Ведь все находится под клапанной крышкой. Как обычно форсунку не выкрутишь и не промеряешь.
    Насос-форсунка работает от дополнительного кулачка распредвала, так как что то как вы выразились подачу топлива не отключишь. Может нужно через отверстие свечи накаливания мерять?
    Кто знает просветите. Как померить компрессию.
    Последний раз редактировалось evgeniy-borisov1669; 16.01.2013 в 21:04.

  10. #1730
    Grishan
    Участник
    Уважаемый evgeniy-borisov1669 у меня двигатель 1.9 BLS и у меня свечи накаливания вкручиваются снаружи. В отверстие от свечи вставляем компрессометр а форсунки необходимо отключить. Для этого снимаем клапанную крышку и сдёргиваем фишки с форсунок. Но это теория на практике незнаю Сейчас поеду компрессометр покупать. Вчера пол ночи изучал как надо в дизелях мерить и на что обращать внимание при замерах на горячую и холодную и тогда с 90% можно определить цилиндро поршневая группа или клапанно распределительный механизм не в порядке. Если интересно почитайте на досуге http://autogear.ru/toyota_repair/diesel/3965/
    В этой статье кстати указана прямая зависимость температуры пуска от компрессии!

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •