Like Tree219поблагодарили

Завод в морозы

Страница 176 из 209 ПерваяПервая ... 76126166174175176177178186 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,751 по 1,760 из 2087
  1. #1751
    СергейКС
    Участник
    Заливал и кастрол и бензин (5л на бак) при -15 замерз на ходу через 3 км, сейчас поставил подогрев фильтра и пока ничего не лью, пока -20, едет нормально, так что буду экспериментировать дальше. А вообще всегда утром заводилась в любой мороз, но после движения могла заглохнуть, один раз при -22 проехал 250 км и замёрз.

  2. #1752
    vladik
    Участник
    СергейКС, подогрев какого фильтра? смотрю техника наша одинаковая, топливный с подогревом обратки, если завелась то уже не заглохнет, сам при-20 на летней пол бака искатал

  3. #1753
    carlson_f1
    Участник
    СергейКС, Да уж топливо у вас... Я последний раз, когда ехал через РБ заливал Арктику ДТ -меня кассир три раза переспросил. Типа нафига, если оно дороже, да и -8 всего на улице. А под смоленском на BP перегонщики заехали на тросу - замерзли на ходу при -12 на вашей обычной... Попробуйте залить арктику чтоли

  4. #1754
    serg_w
    Участник
    Я уже где-то писал о том, что использую поэлителеновую пленку с воздушными пузырьками закрваю нижнюю часть радиатора(внизу бампера). Она такж е защищает радиатор кондея от песка и соли с дорожного покрытия.

    СергейКС, НОМАКОН если и хорош только для прогрева топлива после старта и начала движения. Я на бусе(ИвекоТД) его использовал. Минус в конструкции был, его ширина. Он не мог охватить весь фильтр,который был без обратки. Устанавливать лучше под самую крышку, т.к. холодная соляра попадая на филььтр начинала парафиниться, перекрывая поток на выходе. Я ещё использовал типа шапку-ушанку, накрывая фильтр и обогрев перекрывая обдув холодным воздухом.
    Типа так.

    P.S. Про "Арктику" отдельный разговор. Это не соляра высокой очистки. Это БОДЯГА с помощья присадок и нарушения технологии.

  5. #1755
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    Цитата Сообщение от СергейКС Посмотреть сообщение
    Заливал и кастрол и бензин (5л на бак) при -15 замерз на ходу через 3 км, сейчас поставил подогрев фильтра и пока ничего не лью, пока -20, едет нормально, так что буду экспериментировать дальше. А вообще всегда утром заводилась в любой мороз, но после движения могла заглохнуть, один раз при -22 проехал 250 км и замёрз.
    Не знаю, весь прошлый год ничего подобного, и заводилась нормально без предварительного подогрева( Вебасто не работала) и понздки в основном были в морозы за -20. Ну а про то что замерзли во время движения после 250 км. - быть этого не может. За это время что вы ехали 250 км. солярка обраткой должна было разогреться так, что остывала бы пару часов.

  6. #1756
    carlson_f1
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    P.S. Про "Арктику" отдельный разговор. Это не соляра высокой очистки. Это БОДЯГА с помощья присадок и нарушения технологии.
    Не спорю - не знаю, но и то что обычная замерзает при -12 на ходу это тоже не дело. Мужики замерзли конечно на ситроене каком-то, а не на туране с обогреваемой обраткой. Но зимняя солярка не должна замерзать при -12 и без подогрева, согласитесь

  7. #1757
    СергейКС
    Участник
    При запарафиневшемся фильтре, топлива не хватает форсункам для впрыска и в обратку уже сливать нечего, а соответственно и греть фильтр нечем, вот машина и замерзает, подогрев поставил на фильтр бондажного типа "Номакон 103", он как раз влез между верхним ободом фильтра и лапами на котором висит фильтр. Когда ехал до Минска и замерз, сразу после заводки обратил внимание что двигатель очень трясёт, но считал как и многие что если дизель завелся то уже не заглохнет (типа обраткой разогреется), но чем дальше ехал тем меньше была максимальная скорость, двигатель трясло и в итоге дотянул до первой заправки в Минске залил 6 л керосина и 20 литров зимней солярки, с трудом завёл машину, т.к. перед заправкой она уже заглохла намертво (на заправку вкатывали руками), и поехала дпальше как ни в чем не бывало. А по поводу нашей арктики, я ей не верю, 1. Товарищ залил в Раф 4 и при -20 уже машина не завелась, поехали заводить в -12, 2-а часа заводили (прикуривали); 2. когда берешь сертификаты, то у обычной зимней солярки Т фильтруемости -26 градусов, а у арктики -29 градусов и спрашивается нахрена платить больше?

  8. #1758
    Creator
    Участник
    Прошлой зимой -30, заводился с первого раза, ездил на Арктике + TDA Castrol. В нынешнюю зиму заливаю тоже только Арктику+ TDA Castrol, полет нормальный.

  9. #1759
    MAK
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Немного разбавлю хвалебные отзывы про беспроблемный пуск тди с полной вебастой. Сегодня утром было -16, вебасту включил за 15 минут до выхода, дрыгатель схватился с 5 попытки. Топливо лукойл. За эту зиму это уже 3 или 4 раз. Не представляю что бы было без предпусковика.

  10. #1760
    morok
    Участник
    MAK, Фигня какая то у вас с двигателем...

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •