Like Tree219поблагодарили

Завод в морозы

Страница 182 из 209 ПерваяПервая ... 82132172180181182183184192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,811 по 1,820 из 2087
  1. #1811
    wimial
    Участник
    serg_w,
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Сегодня утром было -20С.
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    пару секунд неустойчиво поработала, потом нормализовалась.
    С одной свечой накала, как минимум 4-6 сек. Тем более
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Она заводится на второй-третьей секунде.
    С машиной всё нормально, поменяешь свечи накала. Будет заводиться за пол секунды.

  2. #1812
    serg_w
    Участник
    на 4-6 сек было при -33С. Тогда была претензия к топливу.
    Свечи поменя все четыре. Завтра проверю, обесчают -13С. К среде потеплеет до плюса. В четверг вооЩе +8С. 8-)
    Последний раз редактировалось serg_w; 28.01.2013 в 00:49.

  3. #1813
    wimial
    Участник
    serg_w, Всё, что сказал. По топливу можно говорить долго.

  4. #1814
    serg_w
    Участник
    Насчет пол-сек, не будет. У меня стоит -2,4 градуса по впрыску. Машина "бархотно" заводится на 2 сек.

  5. #1815
    wimial
    Участник
    serg_w, Мне уже интересно, про
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    -2,4 градуса по впрыску.
    Мне уже спать расхотелось.

  6. #1816
    serg_w
    Участник
    а мне наоборот - захотелось. Миш, а что ты хотел узнать? Врать не буду, а правду... не скажу. Шутка.

  7. #1817
    serg_w
    Участник
    Я где-то уже писал про это. Тема ... про угол впрыска. Еще там опрос: какой у вас угол?
    Прежде чем менять смотрел свой(-2,4). ЗАфиксировал все(согласно Эльзе). Даже на ремне сделал пометки. Потомперенес их на новый. Поставилвсе. И... машина не завелась. Чуть отпустил шкив РВ и сместил против часовой. Завелась. Выставил в "ноль". Заводиться стала на "пол"-сек. Стала даже агрессивно-приемистой. Жене понравилось. Через неделю сообщила, что стала чаще заправляться. На ХХ расход 0,9 л/ч. После этого я сместил против часовой стрелки(в свой минус). Вернул свои 0,4 л/ч.
    Вот вкратце.

    P.S. Тут мой "четвероногий" друг жалуется, что я ему спать не даю. Пойду. Споки.

  8. #1818
    wimial
    Участник
    serg_w, Мне уже расхотелось.
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Врать не буду, а правду... не скажу. Шутка.
    Удачи с углом впрыска.

  9. #1819
    Big
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Ошибки по 1-й, 2-й, и 3-й свече. Не обрыв, не короткое, было просто указано на НЕ ЛОГИЧНЫЙ сигнал.
    VAG-Com'ом можно это посмотреть? Как?

  10. #1820
    vladik
    Участник

    Скрытый текст

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKC.clb
    Part No SW: 03G 906 016 CD HW: 028 101 194 5
    Компонент: R4 1,9L EDC G000SG 6246
    Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWZ7Z0D0534438
    Кодировка: 0000072
    Мастерская #: WSC 01324 785 00200
    VCID: 67D647855676F5B

    1 неисправность:
    17056 - Свеча накаливания цилиндра 2-Q11
    P0672 - 000 - сбой в электрической цепи
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1092 /min
    Крутящий момент: 34.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 11.55 V
    Бин.биты: 00001111
    Температура: 3.6°C
    Бин.биты: 10110000

    Готовность: 0 0 0 0 0
    [свернуть]
    Big,так, при этом сопротивлени отличалось в 2 раза от нормы

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •