Like Tree219поблагодарили

Завод в морозы

Страница 187 из 209 ПерваяПервая ... 87137177185186187188189197 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,861 по 1,870 из 2087
  1. #1861
    Touran_EKB
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Интересно как в Якутии люди заводят машины в -47
    Ну, на доходы от продажи алмазов у всех теплые паркинги просто...

  2. #1862
    лапудже
    Участник
    а зачем гробить дорогую машину в такие морозы? Потом менять по кругу сальники? Я решил вопрос просто.Две машины в семье.Вторая логан 1.4 .Ему по барабану,мороз -не мороз,соль- не соль.Простой как утюг,ничего не ломается,хавает 6 л 92-го.Лучше плохо ехать-чем хорошо идти.

  3. #1863
    AVIBE
    Участник
    при наличии возможности - это, на мой взгляд, лучшее решение!

  4. #1864
    Ravil
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    Две машины в семье.Вторая логан 1.4 .Ему по барабану,мороз -не мороз,соль- не соль.
    Рядом с тураном стоит приус, 11-й, вариант как запасной вообще безотказный по-моему, за 200 В аккумулятор в любой мороз крутит На улице -30, но пока запасным вариантом не пользовался.

  5. #1865
    Alekz
    Участник
    А давайте опрос проведём?! Вот возьмём и спросим, у кого из участников форума (из "трактористов" особенно), есть такая вот бензиновая "запаска"? Наверное интересно будет почитать.

  6. #1866
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Touran_EKB Посмотреть сообщение
    Sanya64, а почему масло, у которого предел -60, так плохо себя ведет при -37?
    В этом вопросе я не осведомлен.

    По поводу "25 км ресурса" - В нашей зимней стране, если бы движители при запусках теряли 2500 км ресурса, нам бы машины не поставляли!
    А теперь посчитаем: 25 км * умножить на 100 запусков = на 2500 км меньше пробега до кап.ремонта!

    ПС. В Уренгое, где газа немеренно, у всех электротены, провода из квартир и даже ламели с розетками на паркинге. Или аккумуляторы заносят домой на ночь. За масло не скажу, было всякое, бочковое, импортное.
    Последний раз редактировалось Sanya64; 29.01.2014 в 21:41.

  7. #1867
    Любитель
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    а зачем гробить дорогую машину в такие морозы? Потом менять по кругу сальники? Я решил вопрос просто.Две машины в семье.Вторая логан 1.4 .Ему по барабану,мороз -не мороз,соль- не соль.Простой как утюг,ничего не ломается,хавает 6 л 92-го.Лучше плохо ехать-чем хорошо идти.
    "Красиво жить не запретишь." ))))) Да и едет Логан совсем неплохо.

  8. #1868
    Любитель
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    В этом вопросе я не осведомлен.

    По поводу "25 км ресурса" - В нашей зимней стране, если бы движители при запусках теряли 2500 км ресурса, нам бы машины не поставляли!
    А теперь посчитаем: 25 км * умножить на 100 запусков = на 2500 км меньше пробега до кап.ремонта!
    Все это примерно и относительно...

  9. #1869
    Мишенька
    Участник
    Для вот такого запасного варианта уже третий год подумываю купить жигули выпуска 1979г 2103 . Была у меня такая лет двадцать назад , до сих пор вспоминаю . Хочу отрестоврировать неспеша может даже выкрасить в тот же цвет (охра).

  10. #1870
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Любитель Посмотреть сообщение
    Все это примерно и относительно...
    Согласен! Но направление расчетов считаю верным.

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •