Like Tree219поблагодарили

Завод в морозы

Страница 19 из 209 ПерваяПервая ... 917181920212969119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 2087
  1. #181
    yad
    Участник
    Цитата Сообщение от exotika
    У нас с утра и весь день -35. Машинка завелась. Правда глохла четыре раза подряд. Порядок действий такой: сел в машину, повернул ключ в замке зажигания, машина завелась. Через 5 сек. заглохла. Выключил магнитолу и кондей, снова завел и так четыре раза. Сильно радует, что стартер крутит так, будто за бортом лето Движек схватавает сразу, не раздумывает.
    Мне НРАВИТСЯ
    ну у вас и погодка..... ухххх
    просто жесть...... наверное не предел......

  2. #182
    exotika
    Участник
    Боюсь, что не предел

  3. #183
    Самаритянин
    Участник
    Машинка стоит в гараже, сейчас где то -8,5 по компу в гараже. Днем иногда по 6-7 часов на -18 стоит, заводится отлично. Немного достает, что греется долго. До работы мне 12 км, практически без пробок, успевает прогреться до 70 примерно. Если бы не подогрев сидений, околел точно. :shock: Кто то писал, что после прогрева, на холостых температура не падает... :help: У меня вообще поведение двигателя как у дизеля- долго греется, на холостых остывает. У всех TSI так, или у меня что то с термостатом???? Хоть морду машинке закрывай... Блин, что в -30 будет?...

  4. #184
    graver
    Участник
    Попрошу не обижать дизель :evil:
    У меня стоит препусковой подогрев и с запуском но проблем и на холостых не остывает если уже т-ра дошла до нормы 90

  5. #185
    Самаритянин
    Участник
    Цитата Сообщение от graver
    Попрошу не обижать дизель :evil:
    У меня стоит препусковой подогрев и с запуском но проблем и на холостых не остывает если уже т-ра дошла до нормы 90
    Ну, что Вы, я не против дизеля, а уж те паче обижать его :cheers:
    Был у меня Транспортер давно уже, я в нем первые 15-20 мин ездил в шапке и перчатках :shock: Это я на всю жизнь запомнил, понимаю, что там какая то аномалия была, наверное старость ...

  6. #186
    vli50
    Участник
    У меня, к сожалению, пока нет никакого Турана. Но могу высказать, с Вашего позволения, некоторые общие соображения по поводу прогрева двигателей.
    1. Надо различать дизели и бензиновые двигатели. В целом дизели прогреваются, конечно, дольше, т.к. у них выше КПД.
    2. Надо также различать двигатели с одним и двумя распредвалами (8 и 16 клапанные). Обычно двухвальные двигатели прогреваются дольше. Точно не знаю, но думаю, что это касается и дизелей.
    3. Если пишете, что остывает на холостых, то необходимо указывать, до какой температуры остывает и при какой Т на улице в это время. Некоторое остывание (на 5-10 градусов) в мороз - это нормально для любого двигателя.
    Вывод: в сообщениях о прогреве двигателя и проблемах с утренним запуском необходимо обязательно полностью указывать тип двигателя, условия хранения и погодные условия ночью и в момент запуска (зимой бывает так, что ночью Т ниже утренней на несколько градусов и Т двигателя существенно ниже той, что показывает в данный момент термометр). Тем более, что у одного утро начинается в 6 часов, а у другого в 12. Это очень разные условия.

  7. #187
    Гость
    Цитата Сообщение от Самаритянин
    Машинка стоит в гараже, сейчас где то -8,5 по компу в гараже. Днем иногда по 6-7 часов на -18 стоит, заводится отлично. Немного достает, что греется долго. До работы мне 12 км, практически без пробок, успевает прогреться до 70 примерно. Если бы не подогрев сидений, околел точно. :shock: Кто то писал, что после прогрева, на холостых температура не падает... :help: У меня вообще поведение двигателя как у дизеля- долго греется, на холостых остывает. У всех TSI так, или у меня что то с термостатом???? Хоть морду машинке закрывай... Блин, что в -30 будет?...
    заметил такую особенность-если в ручном режиме держать обороты между2 и 3 тыками,то прогревается быстрей.

  8. #188
    АлМих
    Член Клуба
    заметил такую особенность-если в ручном режиме держать обороты между2 и 3 тыками,то прогревается быстрей
    Оно конечно так, НО вовсех букварях по вождению, да и в той же инструкции по эксплуатации написано, что, пока двигатель не прогрелся, не рекомендуется давать высокие обороты. Для дизеля 2,5т уже высокие. ИМХО.

  9. #189
    al11
    Участник
    Exotika, скажи, пожалуйста, как работает печка, как прогревается салон?

  10. #190
    exotika
    Участник
    Цитата Сообщение от al11
    Exotika, скажи, пожалуйста, как работает печка, как прогревается салон?
    Завожу, печку на максимум (HI), включаю рециркуляцию и иду чай пить. (Машина стоит под окнами.) Через пол часа, жить можно. Т.е. салон прогревается плохо (с трудом подобрал культурный синоним).
    :evil: Печка работает, а как, незнаю

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •