Like Tree219поблагодарили

Завод в морозы

Страница 2 из 209 ПерваяПервая 12341252102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 2087
  1. #11
    АлМих
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    Да я тоже так подумал.. Печку включил сразу же как завел двигатель..
    После завода вентилятор на минимум (а лучше не включать некоторое время) и на рециркуляцию, чтобы не холодный воздух с улицы, а подогретый из салона. И начинать движение - быстрее прогревается. Извиняюсь за прописные истины.

  2. #12
    Вячеслав
    Участник
    Про рециркуляцию +1, и еще у дизелей помимо догревателя бывает "электрофен", да и у бензиновых некоторых моделей тоже есть такая опция.Сегодня было -6, завелся с полпинка,даже свечи накала(спираль на дисплее) работали как летом.

  3. #13
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от АлМих
    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    Да я тоже так подумал.. Печку включил сразу же как завел двигатель..
    После завода вентилятор на минимум (а лучше не включать некоторое время) и на рециркуляцию, чтобы не холодный воздух с улицы, а подогретый из салона. И начинать движение - быстрее прогревается. Извиняюсь за прописные истины.
    Cпасибо АлМих, за напоминание действительно "прописных истин", мне действительно аж неудобно перед самим собой, хотя вроде я и сам за руль сел не вчера

    Просто с годами вырабатывается определенный алгоритм обычных действий и определенные на уровне подкорки ощущения в любом постоянном занятии, в том числе и со всем тем, что с машиной связано, соответственно чему все обычные действия делаются на автопилоте.

    Но в этот раз действительно что-то не сработало в мозгах - было очень рано, не выспался, предстоял очень тяжелый и хлопотный день. Завел машину, включил вентилятор, пошел к дежурной оплатить стоянку, вернулся, осмотрел колеса и стоящий рядом Ниссан, который слишком близко ко мне притерся, обратил внимае, что стекла и недумали еще оттаивать, начал их тереть .. А в это время -смотрю - форд выезжает, который вместе со мной заводился.. как теперь понимаю - заводился по всем правилам морозного утра

    А если серьезно - то мне показалось, что именно салон Турана прогревается медленне, чем все то, на чем я ездил ранее (восьмерка, Галант, Мондео и пр. по мелочи). Может, еще и потому, что он действительно объемный.

  4. #14
    АлМих
    Член Клуба
    Больше чем Форд Транзит? ))

  5. #15
    MegaFon
    Автор темы
    Цитата Сообщение от АлМих
    После завода вентилятор на минимум (а лучше не включать некоторое время) и на рециркуляцию, чтобы не холодный воздух с улицы, а подогретый из салона. И начинать движение - быстрее прогревается. Извиняюсь за прописные истины.
    сегодня машина отлично завелась.
    ручки климата не трогал специально, наблюдал, что он будет делать.

    Исходное соостояние: режим "авто" и выставлено 22 градуса, MFA+ показывает -5.
    Завел машину, пока двигатель не прогрелся климат еле-еле дул на 3-х палочках, после прогрева вентилятор заработал на 5-6 палочек, и пошел горячий воздух.

  6. #16
    caiman
    Участник
    Цитата Сообщение от MegaFon
    сегодня машина отлично завелась.
    ручки климата не трогал специально, наблюдал, что он будет делать.
    Исходное соостояние: режим "авто" и выставлено 22 градуса, MFA+ показывает -5.
    Завел машину, пока двигатель не прогрелся климат еле-еле дул на 3-х палочках, после прогрева вентилятор заработал на 5-6 палочек, и пошел горячий воздух.
    У меня утром было -5,5
    Тоже смотрел за реакцией. Штатно стоит +18
    Завелся моментом, как обычно.
    обороты выставил 1200. через пару минут опустил до 900.
    климат почти не дул - 2 палочки. После +70 врубился на половину мощности пока не прогрел. Потом опустился до 3-4 палочек.

  7. #17
    Vairuotojas
    Участник
    Понятно, спасибо всем.
    Но есть еще вопрос: а сколько все же времени прошло с момента запуска двигателя до нормально прогретого салона (при наружной температуре в районе -5)?

  8. #18
    caiman
    Участник
    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    Понятно, спасибо всем.
    Но есть еще вопрос: а сколько все же времени прошло с момента запуска двигателя до нормально прогретого салона (при наружной температуре в районе -5)?
    13 минут
    Движение было не очень интенсивное.

  9. #19
    VViktor
    Участник
    Цитата Сообщение от caiman
    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    Понятно, спасибо всем.
    Но есть еще вопрос: а сколько все же времени прошло с момента запуска двигателя до нормально прогретого салона (при наружной температуре в районе -5)?
    13 минут
    Движение было не очень интенсивное.
    Надо признать, что TSI греется долго, видимо 1,4 даёт о себе знать. Моё мнение - дизель не сильно проигрывает.

  10. #20
    Вячеслав
    Участник
    Про дизель нужно добавлять- с догревателем, без оного ,будет долго грется

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •