Like Tree219поблагодарили

Завод в морозы

Страница 20 из 209 ПерваяПервая ... 1018192021223070120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 2087
  1. #191
    al11
    Участник
    Спасибо. Все ясно. TSI не греет. А как 1,6. Может подскажет кто-нибудь?

  2. #192
    graver
    Участник
    Клима стоит в режиме auto через 3-4 мин на холостых возрастают обороты вентилятора печки и салон прогревается через 5-10 мин. после начала движения

  3. #193
    vli50
    Участник
    Вот! Двухвальные греются хуже. А в целом получается такая картина: чем более современный и технически навороченный движок, тем хуже он греется. Все усовершенствования направлены на увеличение мощностных и моментных характеристик, а также экономичности и экологичности. Прогрев при этом ухудшается по школьным законам физики.

  4. #194
    АлМих
    Член Клуба
    А помните, на 9-ке, бывало - вытянул подсос, завел, покурил и поехал. :mrgreen:

  5. #195
    admin
    Администратор
    Цитата Сообщение от АлМих
    А помните, на 9-ке, бывало - вытянул подсос, завел, покурил и поехал. :mrgreen:
    НЕ ПОМНЮ! Незнаю как снизкой торпедой, но с высокой точно все плохо. Доезжаешь до работы, обдираешь ссебя сосульки. Нифига не успевает прогреваться, а ехать 10 км.


    НОРМАЛЬНО ТУРАН 1.4 прогревается, вполне. Просто у него на холостых двигатель мало тепла выделяет (и жрет нада заметить 0.4 литра, дизелисты писали что у них 0.8 если не ошибаюсь). Двигатель должен стремиться быть более холодным и TSI с этим справляется

    Завели, через минуту неспеша поехали, за 2-3 минуты прогревается. Это не девятка, седушки греются хороше


    P.S. хотя, насчет девятки... может это от того что не курю?

  6. #196
    АлМих
    Член Клуба
    Да, с низкой панелью. Точно, у высокой уже все было плохо.

  7. #197
    vli50
    Участник
    Правильно, MiF! Нечего вхолостую молотить, как сто лет назад. Современные двигатели НЕ прогревают на холостых. Завел и через1-2 минуты вперед помаленьку. Прогреется гораздо быстрее. А кому холодно садиться утром, так для этого есть вебасты и разные электроподогревы. В Финляндии и Швеции зимой у каждой почти машины розетка электрическая торчит, потому что у них есть возможность возле дома утром прогреть. И садятся люди в хорошо прогретую машину и двигатель теплый и проблем наших нет...

  8. #198
    graver
    Участник
    Цитата Сообщение от АлМих
    Да, с низкой панелью. Точно, у высокой уже все было плохо.
    Что вы все ополчились на высокую панель?Я брал 9-ку в 98 году с нуля в салоне, вноябре и как раз в тот год в ноябре было очень холодно, помню в конце ноября поехал делать антикор и ехал обратно с окрытым передним стеклом (очень воняло в салоне) ноги потели а на голову шапку одел,чтобы не продуло плешку . А насчет Турана пока не испытываю проблем-у меня стоит авто подогрев при т-ре ниже+5 -завёл и через 2 минуты вперёд,а ещё через 5-7 минут в слоне уже тепло . А сидушки с подогревом,так что старые кости подогреваются(застарелый радикулит тоже).
    Вообще я по форуму наблюдаю странную вещь-мне перегонщик сказал,что у моей комплектация Тренд(но наверное это по немецким нормам) -есть всё.Единственно немцы зажухали телефон и магнитолка слабенькая(машина лизинговая,т.е из подфирмы)и резина зимняя -только-только хватит на сезон. Но у нас здесь есть место где продают резину с 5-ти % износа и очень дёшево.
    Я уже натри машины брал у них б\шиповкуслип, отлично ни разу не подводила,даже по снегу на дачной дороге

  9. #199
    Grey
    Участник
    А я когда начинаю ехать печку выключаю клавишей 'OFF'. В таком режиме двигатель прогревается ощутимо быстрее. Далее, когда температура двигателя переваливает за 75 град. поворачиваю ручку управления скоростью вентилятора по часовой стрелке. После этого климат переходит в режим 'AUTO' и очень быстро прогревает салон. Алгоритмом доволен.

  10. #200
    pelorus
    Участник
    Объясняю почему TSI долго греется. На форуме кто-то выкладывал статью из ЗР об этом двигателе. Так вот, там пишут, что в TSI между цилиндрами отсутствуют каналы для охлаждающей жидкости. Сделано как я понимаю для пущей прочности, т.к. двигатель довольно нагруженный. Рубашка только вокруг всего блока цилиндров. Вывод я думаю всем понятен.

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •