Like Tree219поблагодарили

Завод в морозы

Страница 201 из 209 ПерваяПервая ... 101151191199200201202203 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,010 из 2087
  1. #2001
    ironman
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Вот украинское топливо обсуждают
    Улыбнула тара украинского тестера - Горилочка. Не та, что маленькая обезъянка, а та, что украинская водка.
    Что касается первого образца - ОККО (-20), то при минус 16 мой друг встал на ней, но, вероятно, она взялась не в полный парафин, так как разбавление большим количеством качественного ДТ проблему решило.
    Для меня вот уже третий год стандарт в Киеве - Укравто, по Украине Шелл V-Power. И то и другое - Литва.

  2. #2002
    Xemul
    Новичок
    В новокузнецке -32 заводится без проблем

  3. #2003
    Touran_EKB
    Участник
    Цитата Сообщение от Xemul Посмотреть сообщение
    В новокузнецке -32 заводится без проблем
    информация была бы гораздо полезнее, если бы написать еще - какое масло залито, какой бензин

  4. #2004
    status974
    Участник
    Всем привет!
    Вчера у нас было минус 30, сегодня минус 35. Ничего необычного, но Туранчик не завелся вчера. Дело было так. Утром, выехав из гараж и благополучно добравшись до работы, поставил его на стоянку. В обед завел с брелка, он отработал положенные 20 минут и выключился. Вечером также с брелка завожу, но в ответ слышу и вижу, что двигатель не завелся. Я расстроенный попробовал завести ключом. Не получилось. Вспышки были, но устойчивой работы не было. Пришлось на галстуке тащиться в гараж. Раньше у меня уже была похожая проблема. "Специалист" по диагностике сказал по телефону о том, что это конденсат замерз в выхлопной трубе. Необходимо постоять в тепле и все нормализуется. В тот раз так и вышло. Из глушителя валил белый густой пар. Но в этот раз я решил горелкой прогреть выпускной тракт. Нагревал катализатор, резонатор и, когда дошел до глушителя, то услышал потрескивание! Судя по звукам в глушителе накопилось порядочное количество льда! Даже при простом постукивании ладонью по глушителю он издавал глухой звук, как заполненная чем-то емкость. Прогрев всю доступную площадь глушителя и вдоволь наслушавшись потрескивания плавящегося льда, решил сделать небольшое отверстие в глушителе на будущее. Сверлом диаметром 3,5 мм просверлил отверстие возле выпускной трубы. Вытекло оттуда около 500 грамм воды! Значит место для отверстия было выбрано правильно! Казалось бы вот оно, решение проблемы затрудненного пуска. Но нет, завести двигатель не удалось. Все повторилось: вспышки есть, но ровной работы нет. Больше того, при выключении зажигания, индикация на приборной панели не гасла. Оставалась выключенной еще около 5 секунд и только потом отключалась, хотя ключ был уже вытащен из замка. Оставив на ночь тепловентилятор, направленный на двигатель, решил утром придти и попробовать завести. Но и утром запуск не удался. Все то же: уверенное вращение стартером, вспышки и тишина. И еще выявилась интересная особенность: После нескольких схватываний стартер отключается сам. Бесполезно держать ключ зажигания повернутым в положение "запуск", стартер все равно отключается сам.
    Масло залито Mobil1 0W40.
    Диагностика в этом случае помогает выявить неисправность? ДжекиЧан не горит.

  5. #2005
    Stiv
    Участник
    status974, Скорей всего саляра замёрзла.

  6. #2006
    slonik
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    status974, Скорей всего саляра замёрзла.
    Нееее, керосин сжижился... status974 на зажигалке греется, тут диагностику полюбому нужна.

  7. #2007
    3egor
    Участник
    Скорее всего замок зажигания а точнее контакты.

  8. #2008
    slonik
    Участник
    Цитата Сообщение от status974 Посмотреть сообщение
    уверенное вращение стартером, вспышки и тишина
    3egor были бы контакты причиной, стартер не крутил бы.

  9. #2009
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от status974 Посмотреть сообщение
    . "Специалист" по диагностике сказал по телефону о том, что это конденсат замерз в выхлопной трубе.
    Хрень полная, думаю так. Для удачного пуска в сильный мороз необходимо, чтобы свечи были в хорошем состоянии, не чёрные. До этого, двигатель за 20 минут хорошо не прогрелся, а следовательно на свечах остался нагар, который препятствовал хорошей, сильной искре в цилиндрах, необходимой для удачного пуска в такие сильные минусы. Далее, при прокрутке, сразу не схвалило, поэтому подзалило свечи. При сырых и подзакопченных свечах, не заведётся. Я бы попробовал подождать минут 15, газ в пол и ещё разок. Но правда уже АКБ не будет так активно крутить, но шанс был бы.
    Ещё бы, я тут отметил бы корректную работу ДТОЖ, который информирует блок управления двигателем на состояние температуры двигателя и на точное время открытия и закрытия форсунок. Это определяет правильный состав смеси. На холодную, время открытия форсунок должно быть больше. Но это уже работа электроники, на которую мы повлиять не можем.
    Вот поэтому, я считаю, диагностика тут не поможет, тем более Джеки Чан не горит. Здесь налицо только механические процессы, которые электроника сканера не обнаружит.

  10. #2010
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Я бы попробовал подождать минут 15, газ в пол и ещё разок
    Такое прокатит там, где тросик газа есть.

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •