Like Tree219поблагодарили

Завод в морозы

Страница 208 из 209 ПерваяПервая ... 108158198206207208209 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,071 по 2,080 из 2087
  1. #2071
    navimobile
    Участник
    Цитата Сообщение от димассс Посмотреть сообщение
    Ну судя по опыту, даже хорошую аккуму такой тест подсаживает! Плюс мороз за бортом.)))
    Но ведь предпусковики работают в таком режиме, чтобы так подогрется хватает 10-15 мин ( еще не известно что больше посадит акб мослание на холодную или мой вариант и что дешевле зарядить или заменить акб или выдавленные сальники и т.д.), а мороз за бортом уже не страшен двигатель запускается без прогрева свечей тепленький т.к. зажмгание включено 16 мин назад.

  2. #2072
    serg_w
    Участник
    Понимаешь ли, дружище!
    В авто стоят керамические свечи, которые не любят когда их просто без нагрузки(запуск двигателя) включают.
    Это прямая и короткая дорога на мусорку!

  3. #2073
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    navimobile, 10-15 минут- смысл греть? Минут 25, потом ещё подождать минут 5, за это время аккум немного очухается тепло перейдёт к маслу. Свечи греют ровно столько, сколько горит лампа, проверено по потреблению тока. И если у вас при этом нормально заводится двигатель- это заслуга этого двигателя и аккума, а не ваша(как инициатора алгоритма действий). Уверяю, что заведется она и без этого вашего непонятного 10- минутного прогрева.

  4. #2074
    serg_w
    Участник
    Соглашусь!
    Это предварительный накал. Как только начинаете запускать двигатель, свечи опять в "бАИвом строю"! И продолжают работать какое-то время(точно не скажу).

  5. #2075
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от [/COLOR
    evgeniy-borisov1669 ]Свечи греют ровно столько, сколько горит лампа, проверено по потреблению тока.

    Цитата Сообщение от Juozas Посмотреть сообщение
    Тут Вы не правы. Это не старые дизеля, в TDI другой алгоритм работы свечей накала.

    я вам больше скажу, в старых дизелях при погасании спиральки свечи не отключались, лично замерял на них напругу на предыдущем авто

  6. #2076
    Allex
    Супер-модератор
    Всем

  7. #2077
    navimobile
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Понимаешь ли, дружище!
    В авто стоят керамические свечи, которые не любят когда их просто без нагрузки(запуск двигателя) включают.
    Это прямая и короткая дорога на мусорку!
    Дружище объясните как влияет запуск двигателя на здоровье свечей? И что значит без нагрузки? Возможно я ошибаюсь, если я включаю зажигание свечи разогреваются положенное время запуска не присходит и свечи выключаются или это не так? О том что на заведенном двигателе свечи продолжают греть некоторое время я знаю.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от evgeniy-borisov1669 Посмотреть сообщение
    navimobile, 10-15 минут- смысл греть? Минут 25, потом ещё подождать минут 5, за это время аккум немного очухается тепло перейдёт к маслу. Свечи греют ровно столько, сколько горит лампа, проверено по потреблению тока. И если у вас при этом нормально заводится двигатель- это заслуга этого двигателя и аккума, а не ваша(как инициатора алгоритма действий). Уверяю, что заведется она и без этого вашего непонятного 10- минутного прогрева.
    Время указано приблизительно, первоначально я говорил о температуре прогрева 30-40 градусов, и что вы про акб все время все нормально с ним и не надо ему очухиватся на полноценных вебасто по пол часа греют и потом двигатель запускают. По поводу свечей, они не отключаются после запуска двигателя это сделано для стабилизации и облегчения работы холодного двигателя и может продолжатся от 15 сек и больше все зависит от температуры на улице. По поводу непонятного прогрева, двигатель заводится в -25 холодней пока не было, делается это для уменьшения нагрузки на двигатель. Мне не совсем понятно почему способ запустить печку с таймера или брелка а потом двигатель это норма, а мой вариант вызывает столько мнений)? И еще скажу что разница абычного пуска в -25 и непонятного прогрева по моему алгоритму глобальна!

  8. #2078
    VWfan
    Участник
    navimobile, - нормальный у вас алгоритм. Вам так удобно- вот и пользуйтесь. Я делаю точно так же. В частном доме , машина под навесом. Вышел с ноутом , запустил догревашку - отщелкнул ноут и в дом.
    Пришел через 15-20 минут завел машину и поехал. Неудобство для меня -это постоянно крышку бардачка под рулем туда сюда дергать , конечно кнопка была бы удобней. Но дешевого решения нет ,поэтому запуск с ноута самое дешевое решение .

  9. #2079
    navimobile
    Участник
    Цитата Сообщение от evgeniy-borisov1669 Посмотреть сообщение
    Juozas, может сейчас получу, но, что я не так написал. Сами читали? Свечи греют ровно столько, сколько лампа горит, лично проверял амперметром. То, что после старта они опять включаются это другое дело. Я к тому, что если зажигание включено 15 минут, свечи же 15 минут не работают.
    navimobile, в таком режиме хорошо если у тебя аккумулятор 3 зимы продержится., а в один прекрасный день настанет момент, когда аккума хватит только на котел. И да, когда люди запускают по таймеру или дистанционно- это прежде всего удобство, а то что вы выходите и все равно на морозе ждёте пока прогреется..
    Вечного нет, резина тоже три сезона, масло еще чаще и т.д. У акб работа такая заряжаться разряжаться, что теперь стартером не крутить свет не включать. Вебасто не даст разрядить акб чтобы потом не завестись, в моем случае в ttv существует порог по напряжению после которого печка выключится. Цель которую преследую я облегчить запуск в большой мороз. Ну из мошины можно не выходить почитать ошибки ну или как VWfan чайку попить. Про свечи все правильно написали.

  10. #2080
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от VWfan Посмотреть сообщение
    В частном доме , машина под навесом.
    О , так еще удобней было бы какой то электро (220в) подогреватель втулить и бюджетно.
    Я хотел такое , но потом подумал , что морозы у нас максимум, в сумме, неделю и то раскиданы на месяц - решил не заниматься чепухой.

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •