Спасибо. Все ясно. TSI не греет. А как 1,6. Может подскажет кто-нибудь?
Спасибо. Все ясно. TSI не греет. А как 1,6. Может подскажет кто-нибудь?
Клима стоит в режиме auto через 3-4 мин на холостых возрастают обороты вентилятора печки и салон прогревается через 5-10 мин. после начала движения
Вот! Двухвальные греются хуже. А в целом получается такая картина: чем более современный и технически навороченный движок, тем хуже он греется. Все усовершенствования направлены на увеличение мощностных и моментных характеристик, а также экономичности и экологичности. Прогрев при этом ухудшается по школьным законам физики.
А помните, на 9-ке, бывало - вытянул подсос, завел, покурил и поехал. :mrgreen:
НЕ ПОМНЮ! Незнаю как снизкой торпедой, но с высокой точно все плохо. Доезжаешь до работы, обдираешь ссебя сосульки. Нифига не успевает прогреваться, а ехать 10 км.Сообщение от АлМих
НОРМАЛЬНО ТУРАН 1.4 прогревается, вполне. Просто у него на холостых двигатель мало тепла выделяет (и жрет нада заметить 0.4 литра, дизелисты писали что у них 0.8 если не ошибаюсь). Двигатель должен стремиться быть более холодным и TSI с этим справляется
Завели, через минуту неспеша поехали, за 2-3 минуты прогревается. Это не девятка, седушки греются хороше
P.S. хотя, насчет девятки... может это от того что не курю?
Да, с низкой панелью. Точно, у высокой уже все было плохо.
Правильно, MiF! Нечего вхолостую молотить, как сто лет назад. Современные двигатели НЕ прогревают на холостых. Завел и через1-2 минуты вперед помаленьку. Прогреется гораздо быстрее. А кому холодно садиться утром, так для этого есть вебасты и разные электроподогревы. В Финляндии и Швеции зимой у каждой почти машины розетка электрическая торчит, потому что у них есть возможность возле дома утром прогреть. И садятся люди в хорошо прогретую машину и двигатель теплый и проблем наших нет...
Что вы все ополчились на высокую панель?Я брал 9-ку в 98 году с нуля в салоне, вноябре и как раз в тот год в ноябре было очень холодно, помню в конце ноября поехал делать антикор и ехал обратно с окрытым передним стеклом (очень воняло в салоне) ноги потели а на голову шапку одел,чтобы не продуло плешку . А насчет Турана пока не испытываю проблем-у меня стоит авто подогрев при т-ре ниже+5 -завёл и через 2 минуты вперёд,а ещё через 5-7 минут в слоне уже тепло . А сидушки с подогревом,так что старые кости подогреваются(застарелый радикулит тоже).Сообщение от АлМих
Вообще я по форуму наблюдаю странную вещь-мне перегонщик сказал,что у моей комплектация Тренд(но наверное это по немецким нормам) -есть всё.Единственно немцы зажухали телефон и магнитолка слабенькая(машина лизинговая,т.е из подфирмы)и резина зимняя -только-только хватит на сезон. Но у нас здесь есть место где продают резину с 5-ти % износа и очень дёшево.
Я уже натри машины брал у них б\шиповкуслип, отлично ни разу не подводила,даже по снегу на дачной дороге
А я когда начинаю ехать печку выключаю клавишей 'OFF'. В таком режиме двигатель прогревается ощутимо быстрее. Далее, когда температура двигателя переваливает за 75 град. поворачиваю ручку управления скоростью вентилятора по часовой стрелке. После этого климат переходит в режим 'AUTO' и очень быстро прогревает салон. Алгоритмом доволен.
Объясняю почему TSI долго греется. На форуме кто-то выкладывал статью из ЗР об этом двигателе. Так вот, там пишут, что в TSI между цилиндрами отсутствуют каналы для охлаждающей жидкости. Сделано как я понимаю для пущей прочности, т.к. двигатель довольно нагруженный. Рубашка только вокруг всего блока цилиндров. Вывод я думаю всем понятен.