Like Tree219поблагодарили

Завод в морозы

Страница 21 из 209 ПерваяПервая ... 1119202122233171121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 2087
  1. #201
    Punicher
    Член Клуба

    Прогрев салона

    А я когда начинаю ехать печку выключаю клавишей 'OFF'. В таком режиме двигатель прогревается ощутимо быстрее. Далее, когда температура двигателя переваливает за 75 град. поворачиваю ручку управления скоростью вентилятора по часовой стрелке. После этого климат переходит в режим 'AUTO' и очень быстро прогревает салон. Алгоритмом доволен.
    +1

    Заводишь - падают обороты до 900 с 1300 - трогаешься - выключаешь обогрев салона - включаешь подогрев сидушки на 5 ))) но на 1-2 минуты больше не выдержать))) через 8 минут по компьютеру или 1,5 км стрелка на 75 градусах. Можно включать обогрев салона + рециркуляцию воздуха в салоне. За бортом -2 ..

  2. #202
    exotika
    Участник
    Сегодня бортовой компьютер показал -44 по Цельсию (даже сфотографировал на сотовый). На самом деле за бортом было -38. Если на ходу включить клавишу рециркуляции, то стекла моментально обледенеют так, что можно испортить автомобиль .

  3. #203
    al11
    Участник
    Ну и как грела печка?

  4. #204
    MegaFon
    Автор темы
    Цитата Сообщение от exotika
    Сегодня бортовой компьютер показал -44 по Цельсию (даже сфотографировал на сотовый). На самом деле за бортом было -38. Если на ходу включить клавишу рециркуляции, то стекла моментально обледенеют так, что можно испортить автомобиль .
    как машина завелась?
    как у вас такая температура переносится?
    пару лет назад зимой был в кировской области и там днем было минус 36. переносилось легче чем в Москве минус 15. там сухой климат.

  5. #205
    $tr@nnik
    Участник
    [/quote]exotika
    Сегодня бортовой компьютер показал -44 по Цельсию (даже сфотографировал на сотовый). На самом деле за бортом было -38.

    Мдаа, а комп оказывает привирает , а при более высоких температурах наблюдал разницу показаний (комп, и термометр)?, или может ночью было холоднее, а двигатель просто не успел нагреться?? Разница в 6 градусов довольно много.
    MegaFon
    пару лет назад зимой был в кировской области и там днем было минус 36. переносилось легче чем в Москве минус 15. там сухой климат.

    Ничего и не легче, температура вешь абсолютная! Это есть такое понятие "Комфорт"- т.е. ощущения одетого по сезону человека, вот и кажется что не холодно- правда первые 10 минут, а потом незаметно пальчики и ручки перестают слушаться . А обморожения происходят незаметно и незамедлительно, особенно при - 65 градусах мороза, я бы не сказал что переносится легко. Даже и в безветренную погоду
    А для авто ветер и влажность имеют значение только лишь на скорость прогрева и остывания, ну никак не на показания температуры окружающей среды

  6. #206
    NickL
    Участник
    Цитата Сообщение от $tr@nnik
    Ничего и не легче, температура вешь абсолютная! Это есть такое понятие "Комфорт"- т.е. ощущения одетого по сезону человека, вот и кажется что не холодно
    Нет, комфортная температура и есть самая важная величина. Сама по себе температура воздуха на организм непосредственно не влияет. Важно с какой скоростью воздух будет отнимать тепло у человека. Если воздух влажный то и теплообмен происходит быстрее. Если ветер - то еще быстрее. Поэтому -20 с влагой и ветром гораздо быстрее приведут к обморожению чем -30 в абсолютный штиль.

    Что касается машины - то там тоже самое. Ставим в сильный ветер машину на открытом пространстве при минус 20 и получаем проблемы хуже, чем при минус 30 в закрытом дворе и полном штиле. Не раз проверено.

    Но , естественно, все имеет свой предел. И минус 40 даже без ветра это очень серьезно при любом раскладе

  7. #207
    exotika
    Участник
    как машина завелась?
    как у вас такая температура переносится?
    пару лет назад зимой был в кировской области и там днем было минус 36. переносилось легче чем в Москве минус 15. там сухой климат.
    Когда заводил, было -32. Нормально завелась.
    Одеваемся по сезону и спокойно "переносим" температуру.
    Когда машина работает на холостых, двигатель (очень быстро) остывает до 50 градусов.
    В салоне становится прохладно :twisted:

  8. #208
    АлМих
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от прораб
    заметил такую особенность-если в ручном режиме держать обороты между2 и 3 тыками,то прогревается быстрей.
    Сегодня попробовал в ручном на 2-й. Держал 2000. Прогрелась значительно быстрей. Беру свои слова взад. . А метод прораба надо опробовать всем владельцам DSG.
    exotika, не жалко машинку?

  9. #209
    Илья
    Член Клуба
    У нас пока не минус 30. При такой зиме прогрев вполне устраивает.

  10. #210
    al11
    Участник
    Пользовался автомобилем при минус 50 (VW POLO VARIANT 1.6). При движении со скоростью 70-80 км/ч двигатель остывал до 70 градусов. Укрыт ничем не был. На холостом нагревался до 90. В салоне тепло. Конечно, такие морозы у нас сейчас редкость, но скорее всего TSI заказывать не буду. Переселюсь на юг, тогда посмотрим. А как 1,6л ведет себя на морозе? Отзовитесь хоть кто-нибудь.

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •