В сервис на диагностику, у меня при -20 с полтыка заводится
В сервис на диагностику, у меня при -20 с полтыка заводится
И у меня нет проблем, сегодня завелась сразу стояла в холодном гараже т-ра была в гараже -15, на улице-21
Позавчера утром первый раз завелся со второго раза. На улице было -20.
Вроде как 5-го рано утром на приборке показал -19.5
Завелся с первого раза.
При -20 завод со второго раза не страшно. При таких низких температурах очень многое зависит от качества топлива. Испаряемость низкая при низкой Т, вот с первого раза и не схватывает. Заполнит цилиндры и со второго раза заведется. При низкой Т это не страшно, так часто бывает. Вот если со второго не заведется при низкой Т, или с первого раза при Т выше -15 град - это уже плохо.Сообщение от Илья
У меня сосед с 3-го числа мучается-KIA-carnival понимаешь , у его сына SORRENTO завелась сходу ,а он и грел её через 2 часа завелась,на следующий день фигушки ,вот 7-го и клял ее на чем свет стоит :evil:
Причём она у него вторая карнавал и вторая такая капризная :twisted:
Может кто-нибудь прокомментировать завод 1,4 с Вебастой именно при низкой температуре (т.е. хотя бы -25 и ниже)
И еще все-таки, на всех TDI действительно Вебасты идут штатно?
В конце января буду заказывать машинку и бурно растущая по количеству страниц эта тема меня настораживает.
Хотел заказать 1,4 а теперь засомневался....
Вебасто заводская будет однозначно.
З.Ы. Сейчас у меня Опель Корса 1,2. Заводится без вских вебаст при -35. Не хотелось бы получить с новым авто новые проблемы.
2Антарес
Нужно проверить и возможно заменить свечи подогрева, лечение начать с этих свечей.
Проблемы с заводом в мороз у Турана есть, это точно. На празниках ездил каждый день и каждый день напрягал завод авто. Хотя заводился он стабильно, но с 3-го раза. И очень старнно как-то. Движок схватывает с первого раза, тахометр подскакивает до 1500 оборотов, потом резко скидывает до стандартных холостых 800-900 и, конечно, тут же глохнет. 2-я попытка - та же картина. с 3-го раза на 900 оборотах уже не глохнет. Сдается мне, что-то у моей би-бизики с электроникой, ведь, по идее, на прогрев должны держаться повышенные обороты.
Еще замечено, что на холостых движок совсем не греется. Сегодня стоял на Люблинке и наблюдал, как в течении 5 минут стрелка температуры сползала с 90гр. до 70.
У кого-нибудь есть схожие симптомы?
2 Urick. бензин у тебя плохой просто. У меня машина когда простояла несколько месяцев, такие же проблемы были 1 в 1. Заправился свежим бензином, все стало путем, завод с пол оборота.