Like Tree219поблагодарили

Завод в морозы

Страница 25 из 209 ПерваяПервая ... 1523242526273575125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 2087
  1. #241
    vli50
    Участник
    В сервис на диагностику, у меня при -20 с полтыка заводится

  2. #242
    graver
    Участник
    И у меня нет проблем, сегодня завелась сразу стояла в холодном гараже т-ра была в гараже -15, на улице-21

  3. #243
    Илья
    Член Клуба
    Позавчера утром первый раз завелся со второго раза. На улице было -20.

  4. #244
    VViktor
    Участник
    Вроде как 5-го рано утром на приборке показал -19.5
    Завелся с первого раза.

  5. #245
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от Илья
    Позавчера утром первый раз завелся со второго раза. На улице было -20.
    При -20 завод со второго раза не страшно. При таких низких температурах очень многое зависит от качества топлива. Испаряемость низкая при низкой Т, вот с первого раза и не схватывает. Заполнит цилиндры и со второго раза заведется. При низкой Т это не страшно, так часто бывает. Вот если со второго не заведется при низкой Т, или с первого раза при Т выше -15 град - это уже плохо.

  6. #246
    graver
    Участник
    У меня сосед с 3-го числа мучается-KIA-carnival понимаешь , у его сына SORRENTO завелась сходу ,а он и грел её через 2 часа завелась,на следующий день фигушки ,вот 7-го и клял ее на чем свет стоит :evil:
    Причём она у него вторая карнавал и вторая такая капризная :twisted:

  7. #247
    Жексон
    Участник
    Может кто-нибудь прокомментировать завод 1,4 с Вебастой именно при низкой температуре (т.е. хотя бы -25 и ниже)
    И еще все-таки, на всех TDI действительно Вебасты идут штатно?
    В конце января буду заказывать машинку и бурно растущая по количеству страниц эта тема меня настораживает.
    Хотел заказать 1,4 а теперь засомневался....
    Вебасто заводская будет однозначно.

    З.Ы. Сейчас у меня Опель Корса 1,2. Заводится без вских вебаст при -35. Не хотелось бы получить с новым авто новые проблемы.

  8. #248
    Вячеслав
    Участник
    2Антарес
    Нужно проверить и возможно заменить свечи подогрева, лечение начать с этих свечей.

  9. #249
    Urick
    Участник
    Проблемы с заводом в мороз у Турана есть, это точно. На празниках ездил каждый день и каждый день напрягал завод авто. Хотя заводился он стабильно, но с 3-го раза. И очень старнно как-то. Движок схватывает с первого раза, тахометр подскакивает до 1500 оборотов, потом резко скидывает до стандартных холостых 800-900 и, конечно, тут же глохнет. 2-я попытка - та же картина. с 3-го раза на 900 оборотах уже не глохнет. Сдается мне, что-то у моей би-бизики с электроникой, ведь, по идее, на прогрев должны держаться повышенные обороты.
    Еще замечено, что на холостых движок совсем не греется. Сегодня стоял на Люблинке и наблюдал, как в течении 5 минут стрелка температуры сползала с 90гр. до 70.
    У кого-нибудь есть схожие симптомы?

  10. #250
    admin
    Администратор
    2 Urick. бензин у тебя плохой просто. У меня машина когда простояла несколько месяцев, такие же проблемы были 1 в 1. Заправился свежим бензином, все стало путем, завод с пол оборота.

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •