Like Tree219поблагодарили

Завод в морозы

Страница 26 из 209 ПерваяПервая ... 1624252627283676126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 2087
  1. #251
    Urick
    Участник
    Хотелось бы верить, что из-за бензина. Хотя тут все хвалят Лукойл :-)
    Ну да ладно, потерплю, скоро первое ТО, там разберемся.
    Вопрос к обладателям TSI 1,4 - у всех движок прогревается на 900 оборотах?

  2. #252
    brat
    Член Клуба
    Сегодня утором по прибору -24,5 завел без проблем, единственное, что покрутил внаглую сек 5 и все как у "Аннушки"

  3. #253
    exotika
    Участник
    Машина (1.4TSI) заводится нормально до разумных температур. Т.е. при хорошем бензине, аккумуляторе и свечах гарантировано завести до -30.
    Глохнет 3 раза при более низкой Т. С дуру решил завести при -40, да еще простоявшую на морозе 2 дня. Схватила сразу, потом тут же заглохла и каюк. Заливает свечи безбожно. Дел на два дня. На тросу в теплый гараж (на холоде заниматься машиной бесполезно). :evil:
    Сняли почистили свечи-завелась.

  4. #254
    Жексон
    Участник
    exotika, Вебаста есть?

  5. #255
    ASV
    Участник
    Народ, а как 1.6 заводится на морозце?

  6. #256
    ivdinol
    Участник
    У меня на шкоде 1.6 в любой мороз заводился на раз, а вот 1.4 TSI удивляет, мягко сказать...
    При -20 начинать НЕ устойчиво работать раза с 10 как минимум, причем обороты держит в районе 1000, из трубы черный дым, хотя при более высоких температурах доходило и до 1200, но более стабильно тарахтел
    УжОс одним словом. Я боюсь подумать что там, с десятого то раза, с каким нить лямбда зондом происходит. Хотя кажется плохо заводится как раз из за нехватки бензолина, 98 кстати

  7. #257
    Serg_Kiev
    Новичок
    Моя история. Забрал новый 1.4TSI 140hp из салона 28.12.07. За неделю проехал 500км в режиме коротких перебежек по городу, поскольку а/м еще не успел зарегистировать в ГАИ по причине НГ. Был заправлен обычным 95-м бензином, больше 3 тыс об/мин не раскручивал. При наступлении морозов -17 перестал заводится, вернее, схватывал до 1200 об/мин и тут же глох. На буксире в сервис. Компьютерная диагностика не показала ничего подозрительного, однако обнаружили черный налет на свечах (см. ветку "черные свечи"). Почистили свечи, после этого моторчик завелся сразу, даже простояв на морозе 3 часа.
    Сервисники дали следующие рекомендации:
    а) чередовать короткие пробежки с длинными "гонами";
    б) иногда заливать 98-й бензин.
    По поводу длинных "гонов" - сам хочу, поскольку это наиболее благоприятный режим для обкатки, продолжим после получения постоянных номеров..

    PS Кстати, двигатель 1.6 на "Октавии-Тур" тоже в 17 градусов мороза завелся с 3-го раза на том же бензине. Правда, на нем уже "умирают" свечи, прошедшие более 40 тыс км.

  8. #258
    ivdinol
    Участник
    Согласен, с тем, что дело в коротких поездках по городу, без полного прогрева, в следствии чего на свечах образуется нагар, не позволяющий нормально заводится в холодную погоду.
    Попробую решить проблему поездкой километров на 100, при более высоких нагрузках, говорят, свечи имеют свойство самоочищаться

  9. #259
    Вячеслав
    Участник
    http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=9000
    полезно прочитать владельцам TSI.

  10. #260
    Ром и к
    Супер-модератор
    Вячеслав ссылка на другой двигатель. Там про 1.4тси ничего нет. А гимор с 2.0фси к нам не относится (ТТТ).
    Радует что производитель обновляет прошивки.

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •