Like Tree219поблагодарили

Завод в морозы

Страница 27 из 209 ПерваяПервая ... 1725262728293777127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 2087
  1. #261
    Вячеслав
    Участник
    При холодном пуске актуально и для TSI, уже много раз упоминалось, что принципы те же, при холодном пуске наличие компрессора и турбины не имеет значения, впрыск тот же.Этот гимор может коснуться и вас, нужно быть во всеоружии.

  2. #262
    caiman
    Участник
    Если кого-то смущает завод в морозы, можно заехать в сервис и поменять прошивку на "для холодного климата". Занимает процедура полтора часа. Сервисмены сказали, что это основная рекомендация с завода, на такой случай. И еще - в 98 больше присадок и для мороза он подходит меньше чем чистый 95, не бодяжный. Опятьже инфа от сервисменов.

  3. #263
    exotika
    Участник
    Цитата Сообщение от Жексон
    exotika, Вебаста есть?
    Нет

    To Caiman: Практика показывает, что на 92-м машины заводятся еше лучше.

  4. #264
    azat
    Участник
    за прошедший морозный период в москве 15-20С проблем с заводом не было (5 дней стояла на улице) если не чистить снег и сразу ехать через 7-9 минут уже тепло идет в салон, если повезет и без остановок и толканий через 13-15 минут совсем комфортно. с стоянием на светофорах и пробках стрелка так и висит где то на 70 прим столько же времени

    с одной стороны отработанность и неприхотливость, с другой - архаика и неэффективность конструкции движка (быстро греется)

  5. #265
    Valery
    Новичок
    Цитата Сообщение от ASV
    Народ, а как 1.6 заводится на морозце?
    До -23 как обычно, без проблем. Крепче морозов не было. Езжу на 92.

  6. #266
    GARY
    Участник
    Живу за городом. До работы около 35 км. по хорошей дороге. На трассе скорость держу в пределах 120-140 км/час. При обгонах иногда перехожу на спортивный режим. Обратную дорогу домой последние 5 км прохожу в спортивном режиме. Всё это - рекомендации дилера. У нас в Самарской области морозы под -20 стоят уже месяц. Сегодня утром термометр показал -30, а на скорости по трассе -37. Никаких проблем с заводом не испытываю.Машина стоит целый день у офиса. Заливаю стандартный 95-й и машина заводится с первого раза. Никакой разницы в заводе при -5 и при -25 не почувствовал (греется дольше).
    VW TOURAN 1.4 TSI (140) DSG Highline синий перламутр

  7. #267
    graver
    Участник
    Все дни при-20 заводился без проблем(наверное играет роль установленный предпусковой подогрев -не знаю) ,одно смущает:испарения из под днища со строны устанвленной вебасты появляется по-разному то через 2-3 минуты ,то после того как проеду до работы(8 км),но после первой поездки даже и короткой испарения идут через 1-1,5 минуты и машина на холостых прогревается до70 за 3-минуты,далее еду -через 3минуты 90,далее т-ра не падает даже в пробках.
    Одно огорчает-по моему лопнул бачок омывателя(перед морозами не долил в воду незамерзайки),в гараже пахнет спиртовым р-ром имокрое пятно подправым крылом. :help:

  8. #268
    MegaFon
    Автор темы
    Сегодня вернулся из Кировской области.
    Там ночью -32, днем -28.
    В первую ночь в 3 часа просыпался, чтобы прогреть двигатель. Утром завелась без проблем.
    Вчера в семь вечера машину оставил на улице, а утром в 5 часов стал заводить. Завелась с третьего раза. Двигатель первое время работал со звуком дизеля. В целом заводом в морозы доволен.
    Но обнаружилась новая особенность Турана. Печка не справляется с обогревом салона при внешней температуре ниже 30 градусов.
    Ехал в Кировскую область в ночь с 7 на 8 января. Местами внешняя температура была -36. В салоне становилось откровенно холодно, даже при выставлении температуры на климате +27 (в Москве обычно выставляю +20). Падала температура двигателя. Приходилось ехать на повышенных оборотах в режиме S, чтобы как-то повысить температуру двигателя и салона.
    Потом поменялся и сел на пассажирское место. У меня моментально замерзли ноги, пришлось их накрывать курткой. Оказалось что из щелей бардачка (бардачок охлаждаемый), и особенно снизу справа от бардачка несет холодным воздухом. Был очень неприятно удивлен такой особенностью, до этого на пассажирском месте ездил только летом.
    Еще при температуре ниже 30, парктроник не работает - раздается постоянный сигнал и мигает клавиша парктроника.

  9. #269
    Николай
    Участник
    В бардачке есть вертушечка,можно закрыть охлаждение бардачка.

  10. #270
    Гость
    Цитата Сообщение от Николай
    В бардачке есть вертушечка,можно закрыть охлаждение бардачка.
    не выдавай секреты

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •