Like Tree219поблагодарили

Завод в морозы

Страница 28 из 209 ПерваяПервая ... 1826272829303878128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 2087
  1. #271
    Вячеслав
    Участник
    Сильно сомневаюсь, что он не знает такого "секрета"

  2. #272
    MegaFon
    Автор темы
    [quote=прораб]
    Цитата Сообщение от "Николай":2ygxsclk
    В бардачке есть вертушечка,можно закрыть охлаждение бардачка.
    не выдавай секреты [/quote:2ygxsclk]это было бы слишком легко. про вертушечку знаю, не совсем дурак. ее положение не влияет на поток холодного воздуха из щелей в салон.
    я тоже не подозревал об этой проблеме, пока не поездил на пассажирском месте зимой. попробуйте в конце поездки, когда салон будет совершенно прогретый, сунуть руку под бардачок справа. или спросите пассажира не холодно ли их ногам. к слову жена ни разу не заявила об этом, хотя по натуре мерзлячка. может сказалось то, что я был в летних кроссовках, а жена в теплой обуви обычно ездит.
    в любом случае эта проблема очень заметна на контрасте с водительским местом. пока я ехал за рулем, ногам было тепло. стал пассажиром, ноги сразу замерзли.

  3. #273
    vli50
    Участник
    А как же двухзонный климат? Или у вас нераздельный?

  4. #274
    admin
    Администратор
    У мегафона помойму вообще самая дорогая машина на этом форуме у него есть все

  5. #275
    АлМих
    Член Клуба
    Что-то зачастил Мегафон в Вятскую губерню. Стало-быть пора задумываться об утеплении салона. На отечественных машинах первым делом ставили картонки перед радиатором, на дизельных Фордах мужики были озабочены тем же. Не думаю, что это плохо. Конечно придется открутить крышку, закрывающую доступ к передней части радиаотора - отвертку вам в руки. Если хотите - найду на форуме С-МАХа все на эту тему.

  6. #276
    Гость
    Цитата Сообщение от АлМих
    Что-то зачастил Мегафон в Вятскую губерню. Стало-быть пора задумываться об утеплении салона. На отечественных машинах первым делом ставили картонки перед радиатором, на дизельных Фордах мужики были озабочены тем же. Не думаю, что это плохо. Конечно придется открутить крышку, закрывающую доступ к передней части радиаотора - отвертку вам в руки. Если хотите - найду на форуме С-МАХа все на эту тему.
    можно ещё трольлейбусный атопитель вкарячить,но будет небольшая проблема-кабель на 380В прийдётся за собой таскать

  7. #277
    Илья
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от MegaFon
    я был в летних кроссовках...
    Наверное, прикольно в -36 за бортом.
    У меня жена тоже ни разу не жаловалась. Правда, в сапогах и в шубе сидит.

  8. #278
    Дмитрий Л.
    Участник
    Бороться с недогревом двигателя при 30 градусном морозе очень просто, достаточно вспомнить опыт отечественного автопрома. Недавно утром в -26 градусов я выехал со стоянки и отправился в Челябинск. Машина грелась долго, минут 20, после чего при температуре за бортом -28 (на трассе) при увеличении оборотов печки снова начала падать. Так как ехать долго и балансировать на грани: пепло или тебе или движку уж совсем внапряг, пораскинув тем, что было, вытащил из багажника полиэтиленовую обертку от чего-то, которую чуть не выбросил перед этим и закрыл ей решетку под номерным знаком, затыкав в щели. Не очень эстетично, но температура поднялась сразу и за всю дорогу ( в отдельных местах было -31 гр.) больше не плясала. При -30 печка явно слабовата, особенно для большого Турановского салона с соотв. остеклением.
    А завод был со второго раза. К слову, согласен с вышесказанным и рекомендую не заливать 98-й в морозы.

  9. #279
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Дмитрий Л.
    вытащил из багажника полиэтиленовую обертку
    Хорошая штука, укутывал радиатор, очень помогает в мороз, но если мороз упадет и забудешь вытащить, то перегрев ДВС тебе обеспечен... Вообщем опасно, но помогает в мороз здорово

  10. #280
    al11
    Участник
    Закрывать нужно не радиатор, а сам двигатель. Потому что в морозы жидкость идет по малому кругу(если исправен термостат). Так гораздо эффективнее и безопасно в плане перегрева. Но занятие довольно муторное.

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •