Like Tree219поблагодарили

Завод в морозы

Страница 29 из 209 ПерваяПервая ... 1927282930313979129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 2087
  1. #281
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от al11
    Закрывать нужно не радиатор, а сам двигатель.
    Тебе ли не знать, что лучше закрывать.... ДВС закрыть да... безопасней но в большой мороз малоэффективно да и движок можно закрыть только кошмой сверху, закрыть радиатор (именно целлофаном) другое дело, греется все включая и салон... тепло становится... но все остальное выше Конечно все эти рекомендации касаются температуры ниже -40, так что особо не обращайте внимания говорю как бывший водила... хотя кто не доволен теплом в салоне попробуйте, о полученном эффекте отпишитесь...

  2. #282
    al11
    Участник
    Радиатор зимой холодный, в нем нет ни капли тепла. Поэтому закрывать его нет никакого смысла. Когда мы его закрываем, мы просто перекрываем поток воздуха, который попадает в моторный отсек и охлаждает сам двигатель. От кошмы, которой сверху укрывают ДВС пользы почти никакой. Тут уж действительно, лучше задраить морду. Но была у меня как-то 99-я с высокой панелью, вот в ней я сопли поморозил. Потом поставил дополнительную эл/помпу. В салоне жара, но при -30 и ниже двигатель на ходу стал остывать до 60-70 градусов. Вот тогда я купил специальный негорючий материал и сделал чехол для двигателя. Повторяюсь, занятие муторное. Обшил движок почти со всех сторон. Вот после этого термостат стал открываться даже в лютые морозы. Конечно в средней полосе этого делать не нужно(хотя информация о TSI меня просто поразила), но на Севере это выручает. А там где потеплее, картонку(черного цвета) воткнул перед радиатором и вперед.

  3. #283
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от al11
    Радиатор зимой холодный, в нем нет ни капли тепла.
    Правильно, пока не прикроешь морду целлофанчиком Нужели у вас морозы гораздо сильнее чем у нас? Именно на 9-ке я обходился в мороз до -50 перекрывая радиаторную часть целлофаном. Все остальные потуги оставляли желать лучшего . Но вот обмотать движок мне как то не приходило в голову...

  4. #284
    АлМих
    Член Клуба
    А вот и обещанная ссылочка Рекомендую ознакомиться. Даос, спасибо.

  5. #285
    Дмитрий Л.
    Участник
    Суть моего сообщения такова, что при -30 прикрыв даже ЧАСТЬ доступа воздуха через радиатор (он ведь продувается) к двигателю, перекрывая решетку под номерным знаком у 1.4 TSI уже добиваешься искомого результата. И в принципе, для Уральского региона это может быть постоянным и полезным дополнением на зиму - прогреваться машина будет быстрее , а при потеплении даже до 0 гр. перегрев двигателю не грозит.
    Что касается вышеразмещенной ссылочки, мне непонятно зачем тратиться на светлый, к тому же не очень эстетично выглядящий утеплитель (тем более ставя его фольгой вперед), когда можно взять просто темный картон. Причем, как показывает практика достаточно перекрыть 80-90 % радиаторного пространства, что бы получить большой запас по морозостойкости двигателя, а если это не удалось, значит скорее всего радиатор все-таки пополняется по большому кругу.

  6. #286
    MaNick
    Участник
    Цитата Сообщение от MegaFon
    я тоже не подозревал об этой проблеме, пока не поездил на пассажирском месте зимой. попробуйте в конце поездки, когда салон будет совершенно прогретый, сунуть руку под бардачок справа. или спросите пассажира не холодно ли их ногам. к слову жена ни разу не заявила об этом, хотя по натуре мерзлячка. может сказалось то, что я был в летних кроссовках, а жена в теплой обуви обычно ездит.
    в любом случае эта проблема очень заметна на контрасте с водительским местом. пока я ехал за рулем, ногам было тепло. стал пассажиром, ноги сразу замерзли.
    Сегодня специально посадил жену за руль и поехали кататься по городу. Я всю панель облазил со стороны пассажира, ну нигде холодом не дует. За бортом было -28. Если открыть поток воздуха в бардачек, то дует сильно, а так нормально. Возможно у вас что то не гирметично.

  7. #287
    vwts
    Участник
    Цитата Сообщение от Urick
    Проблемы с заводом в мороз у Турана есть, это точно. На празниках ездил каждый день и каждый день напрягал завод авто. Хотя заводился он стабильно, но с 3-го раза. И очень старнно как-то. Движок схватывает с первого раза, тахометр подскакивает до 1500 оборотов, потом резко скидывает до стандартных холостых 800-900 и, конечно, тут же глохнет. 2-я попытка - та же картина. с 3-го раза на 900 оборотах уже не глохнет. Сдается мне, что-то у моей би-бизики с электроникой, ведь, по идее, на прогрев должны держаться повышенные обороты.
    Стандартное поведение пришивки "задушенной" экологическими нормами... Первый пуск стандартный, датчиками сразу зарезается ХХ, чтобы снизить эмиссию поэтому и глохнет, второй такой же, но с чуть расширинными параметрами, третий уже "аварийный". С бибикой все ок.

  8. #288
    MegaFon
    Автор темы
    Цитата Сообщение от MaNick
    Сегодня специально посадил жену за руль и поехали кататься по городу. Я всю панель облазил со стороны пассажира, ну нигде холодом не дует. За бортом было -28. Если открыть поток воздуха в бардачек, то дует сильно, а так нормально. Возможно у вас что то не гирметично.
    Может на 1-м ТО при замене салонного фильтра чего-нибудь начудили. Скоро 2-е ТО, там задам вопрос.

  9. #289
    DAP
    Участник

    Завод в морозы

    Коллеги,

    делюсь опытом завода 1,4 TSI DSG в морозы.
    Отдыхать довелось за пределами Москвы. Морозы стояли неплохие.
    После нового года температура понизилась до -27. Машина простояла в таких условиях 3 дня. На четвертый день отпустило с повышением до - 21оС. Так как необходимо было ехать - пошел заводить.
    Попытка первая:
    - прогрев аккумулятора ближнем светом в течении 40 сек
    - нажимаю педаль тормоза.
    - включение зажигания. Резвый старт стартера и остановка. По всей видимости электроника блокирует пуск.
    Вторая попытка:
    - через полторы минуты
    - нажимаю педаль тормоза.
    - включение зажигания. Резвый старт стартера и остановка. Без успешно, та же история.
    Третья попытка:
    - через полторы минуты
    - нажимаю педаль тормоза.
    - включение зажигания. Резвый старт стартера и пуск двигателя, обороты 1100, стабильные. Отпускаю педаль тормоза, двигатель глохнет.
    Четвертая попытка
    - сразу после остановки
    - нажимаю педаль тормоза.
    - включение зажигания. Резвый старт стартера и пуск двигателя, обороты 1100, стабильные. Педаль тормоза не отпускаю в течении 3-х минут. После этого двигатель работает самостоятельно.
    (PS После второй попытки - думал не заведу)

    Приехал в Москву - температура -11оС
    Собрался домой после работы - завожу не хочет. Пробывал разными способами не помогает. Как результат эвакуатор - поездка к диллеру на сервис. Ожидание своей очереди (4дня) - Диагноз - все системы в норме, только поменяли свечи.

    Задал вопрос - в чем причина? Ведь свечи это уже результат а не причина. Пожимают плечами, сами сомневаясь в своих ответах, говорят о плохом бензине, возможном включении электропотребителей во время пуска двигателя и прочем.
    Заключение - проблема с пуском в морозы существует. Буду ставить вебасто, чтобы не дергаться. [/img]

  10. #290
    vli50
    Участник
    Я думаю, что и вы понимаете, что проблема в прошивке. Но ее пока никто менять на адаптированную к российским условиям не собирается, т.к. это отход от требований норм Евро-4. Вебасто - это самый лучший выход. Я себе ее тоже заказал. Двигателю в любом случае будет полезнее.

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •