Like Tree219поблагодарили

Завод в морозы

Страница 3 из 209 ПерваяПервая 123451353103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 2087
  1. #21
    Joni
    Член Клуба
    Два дня стояла на приколе. Температура все время была -2 до -5.
    На третий день завелся без проблемм (-5)... 2.0TDi
    У кого дизель, не подскажите до 70 град. двигатель прогревается за какое время ? (дополнительный подогреватель есть).

  2. #22
    АлМих
    Член Клуба
    caman&megafon, прогрев в движении или на стоянке? Современные двигатели работают на очень бедной смеси и на стоянке поднять температуру ОЖ довольно проблематично. Надо ехать. (Или включать Вебасту )

  3. #23
    caiman
    Участник
    Цитата Сообщение от АлМих
    caman&megafon, прогрев в движении или на стоянке? Современные двигатели работают на очень бедной смеси и на стоянке поднять температуру ОЖ довольно проблематично. Надо ехать. (Или включать Вебасту )
    в движении

  4. #24
    vli50
    Участник

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от MegaFon
    Вроде бы еще не морозы, но ...
    сегодня утром MFA+ показывал -5 градусов, двигатель завелся но как-то необычно. Повернул ключ, двигатель завелся, стрелка тахометра на пару секунд заняла привычное положение ок.800 оборотов, потом на пару секунд резко упала до 500 оборотов (типа глохнуть начала), и затем двигатель резко набрал 1500 оборотов, прогрелся и упал опять до нормальных 800 оборотов.

    Что-то это падение до 500 оборотов смущает, как машина будет заводиться при -25?
    Это совершенно нормальный алгоритм работы контроллера при заводке холодного двигателя в холодную погоду. При более низкой температуре обороты будут подниматься еще больше. А могут и плавать при прогреве некоторое время. Компьютер подбирает оптимальные режимы для двигателя в сложных условиях. Я эту картину очень хорошо изучил на своей прошлой десятке. Да и сейчас на Рено похожая картина.

  5. #25
    Oilman
    Супер-модератор

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от vli50
    Это совершенно нормальный алгоритм работы контроллера при заводке холодного двигателя в холодную погоду. При более низкой температуре обороты будут подниматься еще больше. А могут и плавать при прогреве некоторое время. Компьютер подбирает оптимальные режимы для двигателя в сложных условиях. Я эту картину очень хорошо изучил на своей прошлой десятке. Да и сейчас на Рено похожая картина.
    То что обороты могут плавать при прогреве я, если честно слышу впервые, хотя для 10-ки это наверное нормально... На моем прошлом японце "плавание" оборотов не замечал ни разу и ни при каких режимах. конкретно по Турану судить не берусь, время покажет...

  6. #26
    brat
    Член Клуба
    До этого поездил и на немце Опель и на японце Сузуки - в морозы (холода) при запуске обороты действительно какое-то время держатся чуть больше нормы, но не "плавают"

  7. #27
    vli50
    Участник
    Не надо сарказма. Десятка была нормальная машина и заводилась с первого тыка до - 15, а со второго до -27, без единого отказа. Прогревалась быстро и ездила зимой хорошо. Так что алгоритм был правильный. Программисты у нас в России хорошие. Про японцев ничего сказать не могу - не ездил. Знаю, что такой алгоритм реализован не на всех машинах. Как-то лет 12-15 назад один мой товарищ зимой не смог завести свой Опель-омегу. Притащили его на буксире в фирменный сервис, а там ему объяснили, что все в порядке с машиной. Просто он накануне, когда двигатель глушил, что-то не то сделал с оборотами (кажется, заглушил не с холостых). Так комп это запомнил и отказался заводиться на следующий день, когда температура упала на улице. Ошибку сбросили и завелась сразу. Это были первые инжекторные машины. И программы были несовершенные. Так что подбор оптимальных оборотов и режимов современных двигателей в процессе прогрева (менее 1 минуты после запуска) в холодное время - это нормально. И в Рено у меня сразу после заводки обороты могут быть просто повышенные до 1100, а могут быть и более повышенные до 1500. А заводится зимой просто прекрасно. Рено вообще зимой заводится, наверное, лучше большинства машин.
    Ведь зимний пакет - это не только масло в картере, как в большинстве других марок авто. Чтобы авто зимой заводилось, надо и программу подработать (то, что прошивкой называют). Просто Рено это сделал перед тем, как машины запустить на российский рынок, а другие производители потом учились на ошибках.
    Не надо париться - для этого в машине и стоит комп, чтобы анализировать данные с датчиков, думать и управлять двигателем.
    Лично я уже много лет на инжекторных машинах сажусь, завожу и через 1-2 минуты еду. В мороз чуть больше, пока оттают стекла. На ходу и греется быстрее и износ меньше и экологии лучше.
    А что будет в Туране, я тоже не знаю. Тем более в TDI. Но правило для всех современных машин одно: сел, завел, счистил снег, прочистил стекла и поехал. Обороты сами установятся, какие надо. Главное ехать вначале не быстро, чтобы прогрелись подвеска и коробка. А двигатель сам прогреется в движении. Обычно на режим выходит через 3-7 км. Тепло в салоне становится через 10 км. А я уже и приехал.

  8. #28
    MegaFon
    Автор темы

    Re: Завод в морозы

    Цитата Сообщение от vli50
    Это совершенно нормальный алгоритм работы контроллера при заводке холодного двигателя в холодную погоду. При более низкой температуре обороты будут подниматься еще больше. А могут и плавать при прогреве некоторое время. Компьютер подбирает оптимальные режимы для двигателя в сложных условиях. Я эту картину очень хорошо изучил на своей прошлой десятке. Да и сейчас на Рено похожая картина.
    повышение оборотов это нормально. меня смущает падение оборотов до 500, как бы в минус 25-30 не остаться без машины. жалею, что не заказал вебасто.

  9. #29
    vli50
    Участник
    Если это падение не ниже 500 и очень короткое, не более 10 секунд, то это тоже нормально. Так бывает иногда. После этого обороты должны повыситься до 1100-1500. А далее уже падать при прогреве.

  10. #30
    dr-dew
    Участник
    повышение оборотов не повод беспокоится так серьезно причин много может быть, но это мелкие особенности
    да и из-за каких -5 париться не повод
    у меня 14 заводилась аналогично vli50 до -15-20 вообще без проблем и это при условии там был залит никакой не Лонглайф)

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Откручивается крышка масляного фильтра при старте в морозы
    от borovic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 16:56
  3. Очень необычный завод
    от Boec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •